Тема: Пожелания улучшений. Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
10.01.21 04:54

Карма: 23
Пишите все то, что хотелось бы изменить, улучшить, доделать, переделать.
При этом старайтесь максимально совместить краткость с ясностью.
Идея должна быть проста и понятна с минимальным описанием.

Помните, ваша идея должна пойти на пользу всему проекту а не принести выгоду вам лично.
bezr [1]
Цитата
Добавлено:
12.01.21 19:43

Карма: 10
Всё давно уже сказано. Перенести заслоны от города. Чтоб не было тепличных условий. Добавить после смерти коулдаун. Выбивание слотов.
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
16.01.21 21:19

Карма: 23
bezr [1] , Не знаю где сказано, но как шпаргалка админу или как место для пополнений воображения ему же... Топик будет полезен.
Ну и мы пообсуждаем, поспорим, выскажем точку зрения, что тоже полезно.
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
23.01.21 12:34

Карма: 25
Есть предложение по уменьшению времени на ход в боях. Во всех боях включая пвп/пве сделать 50сек - 1 минута на ход. Для чего это нужно? Для того, чтобы автологины не так сильно доставали людей. Да я понимаю, что эта идея кому-то не нравится, но подумайте сами, разве этого времени не достаточно на ход? Как по мне достаточно.
P.S. Пишите свои комментарии, подписывайтесь на мой профиль на ФЗ сайте
MyCry [1]
Цитата
Добавлено:
23.01.21 14:25

Карма: 11
Поддерживаю 1 минуту на ход. Опыт показал что мультов в боях было ощутимо меньше во время эксперимента.
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
26.01.21 01:23

Карма: 23
Если честно, играть одним персонажам за минуту очень легко даже с запасом. Полностью поддерживаю)

>> vinozavr [13] , 27.01.21 02:00:
Установил минуту.
MyCry [1]
Цитата
Добавлено:
30.01.21 12:00

Карма: 11
Предлагаю:
1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.
2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.
3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон.
4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов.
IHP [1]
Цитата
Добавлено:
30.01.21 14:22

Карма: 13

MyCry wrote:
Предлагаю:
1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.
2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.
3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон.
4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов.

Хорошее предложение однозначно нужно рассмотреть детально некоторые пункты)
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
31.01.21 13:45

Карма: 25

MyCry wrote:
Предлагаю:
1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.
2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.
3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон.
4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов.


1) Согласен, но не 12 часов, а хотя бы минут 30. И ограничить зону где дают ранги т.е. сделать специальные 2 локи типо Батл Зоны, где только на них дают ранги.
2) Не согласен, проще добавить некоторым профам не за ранги перки, а просто, допустим у сталка и старателя -3 од на выстрел со среднего оружия, у инжа -5 од на перезарядку, у найма + к кучности тяжа, у корса - 3 од на выстрел из любого оружия с пометкой "Только корсар". P.S. Это только пример.
3) Нет смысла. Люди сами могут обнулять себе ранги и получать эргон.
4) Не согласен т.к. после вайпа допустим, будет сложный кач и ранги можно будет набивать уже на лоу лвле.
MyCry [1]
Цитата
Добавлено:
31.01.21 17:04

Карма: 11
2) Смысл предложения в целом - сделать таки плюшки за ранги. В виде пассивных перков, можно сделать уже сейчас (они не должны быть ультимативными).
3) Это для того чтобы плюшки не действовали у тех кто уже насливал ранги.
4) Того что будет после вайпа это не касается, это предложения на текущий момент времени.

>> vinozavr [13] , 31.01.21 18:20:
И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми?
MyCry [1]
Цитата
Добавлено:
31.01.21 19:04

Карма: 11
"И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми?"
Статистически картина по пвп должна стать сильно лучше, если ограничить сливы с помощью кд.
IHP [1]
Цитата
Добавлено:
01.02.21 13:32

Карма: 13
MyCry wrote:

>> vinozavr [13] , 31.01.21 18:20:
И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми?

Ваще это выглядит так , сливаю ранги покупаю шоту за рыгон, потом барыжу её и все оки можно не копать, но тогда вопрос об актуальности шахт , заслонов с новыми мобами и тд
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
02.02.21 03:13

Карма: 23
IHP [1] ,
Ваще это выглядит так , сливаю ранги покупаю шоту за рыгон, потом барыжу её и все оки можно не копать, но тогда вопрос об актуальности шахт , заслонов с новыми мобами и тд

Ну там ограничение на обмен рыгона есть, ну и арсенал элит шопа не так богат и востребован, что бы отказываться от копки...
Но сливы в любом случае зло.

И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми?

Да достаточно ввести наказания за сливы, большую часть работы сделают сами игроки, достаточно будет проверять доносы... Гемор конечно лишний, но все равно это придется делать, вопрос времени.


В целом перки вопрос сложный как в реализации так и в балансировке, не уверен, что сейчас на это найдут время.
Ребят, как вариант сразу пишите описание придуманных вами перков, желательно всей сетки и для всех проф с учетом баланса. Тогда есть вариант быстрого ввода в тестовый режим... Полагаю.)


Мое виденье перков такое: На каждую профу нужно придумать порядка 50-70 перков, при этом по минимуму перк поинтов - 10-15, при этом обязательные разветвления ( выбор пути развития), что сделает каждого персонажа очень уникальным в плане боя, способностей, особенностей.
Само собой каждый перк должен давать лишь самую малость усиления и что-то стоящее должно появляться только на финишной сборке билда.
Только вот все это надо долго прорабатывать, объяснять почему и что, почему не иначе. В отпуске обязательно попробую что то такое накидать.
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
10.02.21 12:46

Карма: 25
Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:
5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)
23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)
Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)
Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)
Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)
Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)
PDA Module цену снизить в 5 раз.
Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.

Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше.
Leonis [1]
Цитата
Добавлено:
10.02.21 13:41

Карма: 10
Цены на некоторые товары и правда высокие, но меня больше пугает процесс выкупа, особенно за последнюю неделю. У промышленников некоторый товар лежит неделями, так что его - просто под нож пускать? А это, напомню, поиск и скупка реса, транспортировка на завод, на лабу, и обратно, не считая различных рассчётов и других накладных расходов. Нельзя так кидать людей.

Предлагаю просто компенсировать монетами разницу между старой и новой ценой. А перед этим дать неделю, хотя бы, чтобы сжечь старые чертежи.

Если мы просто выведем всю эту расходку из игры - будет плохо.

Почти вся указанная выше расходка, что есть на руках, сделана по новым чертежам, так что это будет справедливо.
Relajado [1]
Цитата
Добавлено:
10.02.21 19:21

Карма: 10
PUC [17] , по мне так норм идея.
Процесс с выкупом, конечно, можно сделать как предложил Leonis [1] , но это сильно труднее. Всех не учтет, да, но я, к примеру, согласен на единоразовую такую смену.
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
13.02.21 00:38

Карма: 25
Так же предложение, нужно сделать выбегание из боя, зачем это нужно? Все и так понятно, иногда нападаешь на человека, а он оказывается свой, ну мульт допустим, и нужно выйти из боя, а сейчас приходится убивать либо себя, либо его. Так же все помнят, как корсар заходит в бой и говорит "На выход" и ты выходишь теряя часть ресов, но не улетаешь в портал.
Relajado [1]
Цитата
Добавлено:
14.02.21 19:36

Карма: 10
а еще добавить аптек в лабы)
А то их уже очень мало и не понятно откуда их брать будет в скором времени, получится дефицит на рынке и опять получится как с барами - при создании чертежа будем ориентироваться на задемпенгованную цену.
63monk [1]
Цитата
Добавлено:
14.02.21 20:24

Карма: 10
А ещё включить все заслоны.
А ещё поставить телепорты.
А ещё добавить психов.
А ещё переделать Москву, а то дороги есть, а зданий нет. Некрасиво.
А ещё радиацию сделать на роботах что бы за не регенило, а улетало.
А ещё студням урон увеличить, а то 29 студень в фаергуард по 1 пробивает.
А ещё,
а ещё......

Ну, а если серьезно, то про перки правильно писали, хоть что то добавить можно было бы. Хотя бы по 1- 2 активной и пассивных немного. Дедлик, рифлмен, коты, додж и что там ещё было. Активные за перкпоинты, пассивные при взятии звания. Во первых пвп разнообразить, а то скукота, во вторых от звания хоть какой то толк был бы.

63monk [1]
Цитата
Добавлено:
14.02.21 20:27

Карма: 10
Не "коты" только, а криты
МунГ [1]
Цитата
Добавлено:
18.02.21 03:21

Карма: 10

PUC wrote:
Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:
5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)
23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)
Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)
Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)
Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)
Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)
PDA Module цену снизить в 5 раз.
Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.

Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше.

По поводу расходки поддерживаю полностью. Если с патронами еще терпимо, хоть и крайне неприятно, то вот на счет барьеров, вопрос стоит остро. Больно уж дороги они.
SpaceAce [1]
Цитата
Добавлено:
19.02.21 13:37

Карма: 10
МунГ wrote:

PUC wrote:
Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:
5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)
23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)
Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)
Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)
Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)
Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)
PDA Module цену снизить в 5 раз.
Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.

Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше.
По поводу расходки поддерживаю полностью. Если с патронами еще терпимо, хоть и крайне неприятно, то вот на счет барьеров, вопрос стоит остро. Больно уж дороги они.


Дроп новых чертежей из роботов заказывали?
коп-коп-коп [1]
Цитата
Добавлено:
19.02.21 19:30

Карма: 10
поддерживаю надо добавить =)
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
28.02.21 14:10

Карма: 23

Так же предложение, нужно сделать выбегание из боя, зачем это нужно? Все и так понятно, иногда нападаешь на человека, а он оказывается свой, ну мульт допустим, и нужно выйти из боя, а сейчас приходится убивать либо себя, либо его. Так же все помнят, как корсар заходит в бой и говорит "На выход" и ты выходишь теряя часть ресов, но не улетаешь в портал.

Поддерживаю, важный момент в буднях игры
kamoda [1]
Цитата
Добавлено:
28.02.21 17:44

Карма: 10
за выбегание из боя, очень надо !
63monk [1]
Цитата
Добавлено:
02.03.21 10:55

Карма: 10
Поддерживаю!
Выбегание из боя надо!
Барики надо!
Локаторы надо!
Бубики, сканеры и т.д. надо!
Relajado [1]
Цитата
Добавлено:
02.03.21 19:14

Карма: 10
выбегание нужно, да.
Lord Voldemort [1]
Цитата
Добавлено:
04.03.21 20:01

Карма: 12
хочется чуть больше статистики.
было бы красиво в кпк в конце суток выводить помимо опыта и рангов набранных за день
- количество убитых монстров
- приход/расход денег
для лопаты было бы актуально.
SpaceAce [1]
Цитата
Добавлено:
Вчера, в 02:30

Карма: 10
Вроде уже звучало, но тут не нашел.

Есть предложение как-то изменить масштабы чертежей аптек. Вместо 10 юзов сделать 100, а дроп из роботов, соответственно, срезать пропорционально.

Можно сделать так только для белых, для зеленых сделать 50 (или оставить), ну и рыжих - 20 (или оставить).

Сейчас чертежей на белые аптеки очень много - хоть подтирайся. Они ничего не стоят, а если смотреть беглым взором, то особо они и не раскупаются.

Думаю промышленникам тоже будет чуть менее геморно.
Тема: Пожелания улучшений. Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: