Тема: Цена смерти в бою Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
10.01.21 04:35

Карма: 23
Предлагаю совместно придумать ограничитель, которой повысит цену смерти и индивидуальную ценность персонажа а не мертвых душь с автологина.
Больницы администратор реализовать пока не может.
Варианты:
1.) Линейное повышение простоя на локации. Выглядит примерно так:
Есть пол часа ( к примеру) Умер 1 раз - стоишь минуту, умер 2 раза стоишь две минуты и т.д. каждые пол часа счетчик обнуляется...
То есть если за пол часа умер 20 раз, то после 20й смерти стоишь 20 минут в локе портала.
Цифровые таймеры условные, по мне так счетчик нужно обнулять не раз в пол часа а раз в час.

2)Ввести шок без возможности снять, например такой вариант:
Цена - 5к
Время шока -15 минут
1 шок на 1 персонажа.
кд 10 ходов
Опять же цифры условные.

3)Ввести выбиваемость слотов, на некий период времени (Так как не в курсе как выбивание слотов будет реализовываться админом в будущем)
Выглядеть это будет так:
Умер - рандомно лишился слота, то есть получит некую травму от смерти. Длительность выбитого слота 15-30 минут, далее слот автоматически излечивается.
То есть если человек будет нон стоп гонять перса :Умер-приперся-умер-приперся, закончится все тем, что он окажется голым.

По поводу временных отрезков, менее 15 минут дизейблить вообще смысла не имеет, более 30 минут будет перебором.
Опять же, все рассматриваемые дизейблы не навредят мирному игроку, который старается избежать конфликта. Даже если он попадет под шок или выбитый слот, копать можно продолжать.

Обсуждаем...
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
11.01.21 20:19

Карма: 23
Апну наиболее приоритетный топ. Активнее нупы, всех волнует но всем лень ?
MyCry [1]
Цитата
Добавлено:
11.01.21 22:34

Карма: 11
Корсаров опять начнут гнобить под куполом, если сделать вариант 1.
Варианты 2 и 3 пока нереализуемы.
Предлагаю просто вешать всем 5 минут ожидания после смерти.
bezr [1]
Цитата
Добавлено:
12.01.21 15:02

Карма: 10
Соглашусь со всем. Только увеличьте время шока, не 15мин, а час.
Vadim [14]
Цитата
Добавлено:
12.01.21 19:33

Карма: 20
Давно пора. Для начала даешь всем шок после смерти по 15 минут неснимаемый. Но корсарам тогда минус к тонусу под куполом убрать, потому что так хоть они защищаться смогут, а иначе им жить под шоком, их ловить слишком легко там с отрезанными ногами.
F0ZY [15]
Цитата
Добавлено:
12.01.21 19:40

Карма: 10
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
16.01.21 21:21

Карма: 23

Соглашусь со всем. Только увеличьте время шока, не 15мин, а час.

Я тоже хочу час, но написал 15-30 по причине того, что в современных реалиях игра потеряет своего пользователя... Когда предлагаешь старайся глянуть в будущее.
В мире слишком большое разнообразие игр, что бы парится из-за игры где тебя вырубают на час. даже не смотря на фан-базу у сервера.
Liave [1]
Цитата
Добавлено:
17.01.21 12:38

Карма: 9
Можно ввести 2 перка - шок и анти шок.
Это не будет сказываться на новичках, а в боях будет действительно больше смысла )
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
18.01.21 13:35

Карма: 25
Тоже делал предложение, чтоб после смерти хп было равно 0, и восстанавливалось по 50 хп в 30 секунд. Для чего это нужно? Ну во первых для того, чтобы после боя не прибегали все с фул хп, во вторых это вывод соответственно меди и аптек (кому срочно нужно отхилиться, тот заюзает аптеки после боя), ну и впринципе что-то подобное было на оффе. Да и чтоб не делать это потом, всеравно больницу делать, и там в любом случае после боя у всех хп 0. Главное учесть, что в бою хп не регенирируется, только вне боя. Если это сделать, то можно старателям и сталкерам дать бонус к регенрации вне боя. Ну и конечно для этого нужно ввести хил аптеками вне боя
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
18.01.21 13:37

Карма: 23

Тоже делал предложение, чтоб после смерти хп было равно 0, и восстанавливалось по 50 хп в 30 секунд. Для чего это нужно? Ну во первых для того, чтобы после боя не прибегали все с фул хп, во вторых это вывод соответственно меди и аптек (кому срочно нужно отхилиться, тот заюзает аптеки после боя), ну и впринципе что-то подобное было на оффе. Да и чтоб не делать это потом, всеравно больницу делать, и там в любом случае после боя у всех хп 0. Главное учесть, что в бою хп не регенирируется, только вне боя. Если это сделать, то можно старателям и сталкерам дать бонус к регенрации вне боя. Ну и конечно для этого нужно ввести хил аптеками вне боя

Тоже жизнеспособная версия, только не по 50 а по 20
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
18.01.21 14:08

Карма: 25
Ну я образно) цифры другие конечно вставить можно, 30 мне кажется более перспективно допустим на 17 хп 540-555 т.е. чтоб восстановить хп до 100% нужно подождать 9 - 9,5 минут. Вполне норм, при этом если у сталка или старателя бонус на восстановление хп, то пусть у них восстанавливается 40-50хп/30сек.
Тема: Цена смерти в бою Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: