Тема: Дневник Разработчика "FunZero" Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
Zubovich [17]
Цитата
Добавлено:
18.08.20 16:15

Карма: 20
Уважаемые игроки!

Клан SMArt (занимается тестированием игры, поиском ошибок, сбором позиции и предложений игроков в адрес администрации) анонсирует новый новостной формат для игроков!

Кто желает быть в курсе последних событий мира FunZero, получать из официального источника информацию о последних обновлениях игры, изменениях в механике, планах на будущее проекта и знать ответы на самые популярные вопросы, то оставайтесь здесь и читайте ниже.

Каждую неделю (срок может отличаться) в данной теме будут публиковаться сообщения с описанием последних обновлений, комментариями администрации и ответами на самые популярные вопросы игроков.

Zubovich [17]
Цитата
Добавлено:
18.08.20 16:50

Карма: 20
Выпуск от 18.08.2020

Основные темы выпуска:
- война автокопалкам;
- планы на будущее и работа администрации;
- вопросы от игроков;
- информационные каналы.


Война автокопалкам.

После последних событий в мире FunZero, администрация приняла радикальные меры в отношении игроков которые использовали ПО для автоматизации процесса боя в шахтах и получению ресурсов.
С 16.08.20 использование любых вариаций автокопалок - наказуемо!!!

Официальная позиции администрации по автокопалкам:


Внимание.
С этого момента использование автокопалок будет строго караться!
В ближайшие дни будет заменено "мягкое" наказание на обязательное присвоение профессии каторжник (которую нельзя сбросить) с автоматической конфискацией всех медных монет, а так же счёт игрока будет загоняться в минус на миллион медных монет.

Особое внимание обращаю на игру через модифицированные клиенты.
Даже если вы не проводите автоматические бои в нём, а просто играете - скрипт определит вас нарушителем.
Пожалуйста пользуйтесь нашим клиентом.

Скачать клиент:
yadi.sk/d/XKAfC2uWrC5adQ
либо clck.ru/PixEM

P.S. для самых наглых наказание может распространяться и на основу.


В настоящее время в мире FunZero можно встретить в одной локации обладателей "тяжелой" профессии!
Клан SMArt рекомендует игрокам играть честно! ;)

Планы на будущее и работа администрации

В настоящее время администрация работает над развитием различных направлений игры. Часть времени уходит на тестирование обновлений перед внедрением на основной сервер. Процесс тестирования в основном возложен на клан SMArt.
Осуществляется прием багов от игроков и самостоятельный их поиск, затем оперативное исправление указанных недочётов.

Вопросы от игроков

Два дня ушло чтобы собрать популярные и интересующие темы среди игроков.
В результате вопросы были заданы напрямую Главному Админу Всея FunZero - товарищу vinozavr [13]

*Когда? Как только так сразу ©

Завалы в шахте. Будут? Примерно когда?
Будут.

Клановые знаки и бонусы? Будут ли бонусы? Когда?
Будет, без бонусов.

Выбивание слотов, контузия? Как скоро?
Будет.

Будет ли псионика? Как скоро?
Не в этом году.

Будет ли генетика? Раскидывание статов по своему желанию? Платно?
Никогда.

Оружие на 15-17 левел. Появится ли в скором времени изменения или разнообразие будет, пока есть маврик? У которого нет конкурентов. Найм ваше какой то обделенный в настоящее время.
У маверика с 56 од нет конкурентов? Ситуативное оружие с редким шансом выпадения и низким состом.

Экономика. Когда подвижки?
Её нет. Не скоро.

Если логи персонажей, чтоб проверять тех кого заподозрил в автокопе?
Есть, но копаться в них не интересно. Есть скрипт, который будет только дополняться и охватывать более широкий спектр хитрых игроков.

Как видится экономика, в плане того что промышленники варят только бары, аптеки, остальное просто не берут?
Цены на оружие в 2 раза поднялись в админ магазине. Если промышленники не будут наглеть, продавая на 1 копейку ниже цены админа, то у них может быть оборот и выручка.

Что делать с ресом которого не хватает, а именно голд, веном который выпадает только с золотых, на заслоне 05 06 ни кто не копает чтоб его было в достатке .
Покупать его дороже админ магазина, делать объявления. Кто хочет - тот сможет покупать у игроков, убедив их не сдавать ресы админам.

Благодарим vinozavr [13] за ответы!

Информационные каналы FunZero

Кроме форума FunZero существуют следующие каналы в Telegram:
- официальный канал с анонсами объявлений в игре: https://t.me/funzero
- чат игроков FunZero (18+) :) https://t.me/funzero_chat

Уважаемые игроки! Клан SMArt и я, Zubovich [17] благодарим за внимание! Предложения по формату ведения топика принимаются в личных сообщениях! Хорошей игры и боёв!

Li Sin [18]
Цитата
Добавлено:
18.08.20 17:20

Карма: 17
введите вендора, буду варить и продавать вендору все на свете +1% от сибеса сделайте вендора. не так уж и много я думаю времени это займет...
Leonis [1]
Цитата
Добавлено:
18.08.20 18:12

Карма: 10
Заслон 0/5 не даёт какого-то преимущества в добыче золота. 0/6 для экстремалов вообще. Сейчас в игре нет нормального источника добычи золота.
monkovich [9]
Цитата
Добавлено:
18.08.20 19:04

Карма: 11
"В настоящее время в мире FunZero можно встретить в одной локации обладателей "тяжелой" профессии!
Клан SMArt рекомендует игрокам играть честно! ;)"
Звучит, как издевательство:))
Zubovich [17]
Цитата
Добавлено:
24.08.20 09:11

Карма: 20
Перезалив поста от 01:26
(исправлены ошибки в формулировках про патроны, броню и выбегание из боя)

Выпуск от 24.08.2020

Основные темы выпуска:

- Дискорд встреча;
- вопросы от игроков;
- FAQ for you;
- роспуск клана SMArt.


Уважаемые игроки, ДРУЗЬЯ! Приветствую вас в новом выпуске "Дневник Разработчика". Сегодняшний выпуск я публикую уже как толькоигрок мира FunZero. Это не меняет формата топика и новостного вестника, но позволяет мне публиковать собственную позицию по ряду вопросов не пересекающихся с интересами администрации проекта.

Этот выпуск не будет изобиловать информацией. Коротко освещу основные темы последних нескольких дней.

Дискорд встреча

На днях прошла очередная встреча игроков в Discord. Во время встречи игроки с администрацией и членами клана SMArt обсуждали различные игровые моменты которые многих беспокоят. В частности изменение состояния брони - в скором времени может быть введено следующее, что в зависимости от изначального состояния брони, каждая модификация будет отнимать часть её состояния. Например, если торс М0 имеет состояние 250, то после модификации до М1, состояние торса будет равно 200. То есть, если продолжить модификацию до М3 включительно, то состояние уменьшиться в сумме с 250 при М0 до 100 при М3.
У брони имеющего статус Elite - изначальное состояние будет равно 75.

Также, стоит отметить, что сегодня, 24.08 все М0 патроны и энергомодули будут удалены. За исключением патронов с дополнительным свойством "паника".

Кроме этого обсуждались планы:
- повышение стоимости модификации;
- ребаланс шахт с дропом и заслонов (заслонов будет и должно падать только органика и веном, а шахте всё остальное!).

За предоставленную информацию благодарю персонажа wollfman [17] (жертву оговора, клеветы, заговора массонов).

Вопросы от игроков.

Будет ли вводиться бот на Паблик Фактори или иная возможность производства предметов за ресурсы но с наценкой?
(Для обхода возможной монополии магазинов на установление единой комиссии с продажи).

Паблик будет!

Рассматривали ли возможность введение нового функционала аптек? Чтобы после применения её в бою она лечила понемногу HP но в течение нескольких ходов (автоматически).
Нет.

Будет ли в ближайшее время что-то меняться с ценами на расходку? Какие либо изменения в промышленности и для промышленников?
Да.

Рассматривали ли возможность введение "премиум аккаунтов" в FunZero, который бы позволил игроку получать незначительно но повышенный дроп ресов с монстров и опыт?
Да.

FAQ for you

За прошедшие две недели я смог выделить несколько игровых моментов, которые больше всего попадают в поле зрения игроков и некоторых из них считают это игровой ошибкой.
В данном разделе я прокомментирую эти игровые моменты.

Оружие пробивает барьеры, мешки, ящики

Возможность пробития барьеров, мешков, ящиков и стен существует только при определенном расположении гексов. Под определенным углом в некоторых позициях на карте существует нестыковка гексов позволяющих прострелить "щель" между ними. Для наглядности обратите внимание на изображение описывающее принцип образование таких "щелей" между гексами. Поэтому это не баг, это фича.




Кровь через которую нельзя пройти.

Невозможность пройти через кровяное пятно во время боя была связана с недочётом серверной части, которая создавала ссылку на несуществующий трофей в бою после смерти игрока. В настоящее время ошибка исправлена.

Персонаж не выбегает из боя.

В настоящее время - выбегание из боя ещё не прописано на сервере!


Роспуск клана SMArt.

Официальное сообщение от администрации FunZero:

"Клан SMArt распущен по причине неадекватной реакции игроков на сотрудников клана.
Те кто помогают проекту не за деньги, а за идею не должны страдать от желчи и зависти тех, кто ищет на кого спустить свой пар.
Целый месяц я буду работать один. Спасибо.
Отныне ищите проблемы в себе, а не в мифических смартах, которым якобы что-то даёт администрация.

С этого момента клевета в адрес администрации либо в адрес модерации будет жестко пресекаться.
"

От себя добавлю, что сегодня, с большим удивлением, за 5 минут до анонса узнал, что наш клан SMArt расформировывают. К сожалению, чаша весов с инсинуациями, провокацией и клеветой в адрес SMArt перевесила то за что мы работали. Но я хочу поблагодарить ребят с которыми я успел поработать (wollfman [17] , NightKi11er [18] , Sonik_117 [0] и сделать для вас, уважаемые игроки, то, что возможно побудит вас вернуться в игру снова. Я благодарю тех игроковкоторые верили в честность нашей команды. Мы действительно работали безвозмездно во всех смыслах и ради самой идеи. Эта идея приносила нам большое удовольствие что-то делать для этого мира, общаться с вами вокруг недочётов игры или предложений. Уверен, что однажды мы ещё вместе поработаем :). Я благодарю vinozavr [13] за возможность быть частью команды SMArt и участвовать в развитии мира FunZero! Спасибо за внимание! До новых встречи и выпуском "Дневника Разработчика".

Ваш Zubovich [17]








Zubovich [17]
Цитата
Добавлено:
01.09.20 14:44

Карма: 20
Выпуск от 01.09.2020

Основные темы выпуска:

- Новости проекта;
- вопросы от игроков;
- FAQ for you
- мнение автора.


Уважаемые игроки, ДРУЗЬЯ! Приветствую вас в новом выпуске #4 "Дневника Разработчика".
Наступила осень. А значит астрологи прогнозируют больше недовольных школьников в чатах и общественных местах. А МинЗдрав предупреждает: Берегите нервы смолоду!

Данный выпуск содержит в себе выжимку событий за последнюю неделю и комментарии администрации FunZeroпо планам на ближайшее время.


Новости проекта

Долгожданное обновление и новые фишки от 01.09.2020:

Обновление от 01.09.20:
- исправление некоторых ошибок;
- обвалы в шахте только при использовании гранат. У старателя 5% шанс погибнуть под завалом;
- шанс встречи с одержимым старателем выше в 4 раза;
- персонажам выше 14 уровня с шансом 100% выпадает 1 Precious metals со всех крыс и стичей выше 9 уровня.

С днём знаний!



Первая партия предметов Real Experience доступна в 0/1 New Moscow Shop в разделе прочее.
Только сегодня со скидкой 90%.
Внимание! Сразу после покупки происходит автоматическая активация бонуса.

До конца дня вас ждёт увеличенный опыт.



Введение кланов

Друзья! В игру вводятся кланы. Наконец можно будет увидеть новые знаки различия в виде клан-знаков рядом с именем персонажа в локации или инфе о персонаже. Это одно и самых ожидаемых нововведений игры среди игроков.
Многие игроки восприняли с удивлением высокую цену за покупку клана. Однако администрация предложила проверить игрокам уровень своей удачи и везения, разыграв в ближайшие дни первые 3 клана за лотерейные билеты. У вас еще есть время купить желаемое количество лотерейных билетов, тем самым стать участником розыгрыша.

Официальный анонс введения кланов:

Внимание!
В скором времени откроется регистрация кланов.
Прежде чем обсуждать приобретение клана, необходимо будет получить одобрение на регистрацию.

Для чего это сделано?
Некоторые из кланов являются легендарными.
Славу таким объединениям обеспечили игроки, которые работали на имя своего клана.
Не смотря на то, что это новый сервер, считаю неприемлемой ситуацию, когда легендарным кланом будут управлять игроки, не имевшие отношение к его истории.

Например, кланом Oasis Patrol будет разрешено владеть только игроку, получившему одобрение от Гекубы.
Так же и с другими легендарными кланами TimeZero.
К счастью, столь легендарных кланов не так много и вероятность получить одобрение высока.

Ознакомиться с доступными кланами можно в папке с игрой funzero/i/clans/
С этого момента вы можете получить одобрение и забронировать клан, даже не имея возможности его приобрести (временно). Для этого обратитесь к администратору @coinbits
Максимум можно забронировать 1 клан.

Как получить клан?
Есть 2 способа: лотерея либо покупка у администрации.

1. Лотерея
Купить лотерейный билет можно в 0/1 New Moscow Shop раздел прочее.
Ориентировочная дата розыгрыша: 4-6 сентября.
После окончания продаж билетов (4 сентября) будет составлен список с участниками.
Ваш ник будет встречаться в списке ровно столько раз, сколько билетов было куплено.

Игрок1 купил 2 билета, игрок2-1, игрок 3-2.
Итоговый список:
1. Игрок1
2. Игрок1
3. Игрок2
4. Игрок3
5. Игрок3
В данном примере 5 участников.
Рандом будет выбирать случайное число от 1 до 5. Выпавшее число укажет на победителя, согласно его номеру в списке.

Список будет опубликован и доступен для всех до проведения лотереи.
Количество победителей: 3.
Один игрок не может победить более 1 раза.

2. Покупка у администрации
Кланы являются дорогим удовольствием, и вам стоит хорошо подумать прежде, чем вы организуете сбор средств на покупку клана.
Стоимость клана: 1500 золотых монет.
Первые 5 кланов будут проданы за 1000 золотых монет.



Комментарий от автора: Если платить не одному а командой, то цена невысокая. Клан это сообщество игроков. В бизнесе, когда открывается компания, существует термин как "уставной капитал", доли этого капитала могут быть разделены между несколькими предпринимателями.
В ситуации с введением кланов, предположительно, администрация хочет сказать, что разводить 10 кланов на 100 игроков онлайна, это не очень здорово. Лучше чтобы кланов было несколько, но они были наполнены активными игроками. И чтобы приобрести клан было не трудно, нужно объединить финансовые усилия тех же 10-20 игроков для его покупки.


Администрация предупреждает!!!

Уже известно, как минимум, о трёх случаях обмана игроков на реальные деньги.
Злоумышленник под различными предлогами заявляет о продаже меди по ЧР, получает деньги и более не выходит на связь.
Пока ЧР не запрещен - ищите посредников, ни в коем случае не доверяйте незнакомым людям.



Ивент от Marauders:

В игре всё чаще начали проводиться ивенты от игроков. Не исключением стал клан Marauders.
Не смотря на неоднозначное отношение среди игроков к данном клану, стоит отметить, что ребята организовали и провели мероприятия на 5/5 баллов! А данный факт может указывать лишь на высокий уровень исполнительской дисциплины клана Marauders. От себя хочу поблагодарить ребят за тщательную проработку и организацию такого интересного мероприятия. А кто попытался его испортить, вы только помогаете шире рассматривать вопросы проработки для будущих ивентов!

Официальный анонс ивента:

Участники мародёрского объединения подготовили развлекательную программу на завтра:

Поступила информация, что 29 августа Мародеры будут нести товар с завода в 21:00 по Москве. Искать их нужно в Location [0/6].
Убейте всех Мародеров, чтобы завладеть товаром, но помни кто друг, а кто враг...
И доверяешь ли ты другу?
Нет ли огня алчности в его глазах...
И да начнутся Мародерские Игры!!!

После боя в локации 0/0 будет Мародерская викторина! Участвуй и получай призы!


Среди наград было замечено следующее: Несколько тандемов, плазмаганов, патроны, аптеки, бары, рес.




Вопросы от игроков.

В игру скоро будут введены кланы. Завершаешь работу по недвиге. Какие далее планы? Над какими направлениями предметно начнешь работать как над предыдущими двумя?
Кланы уже работают. К лабам пока не приступил, но всё же хочется скорее ими заняться.

Возможно ли ключ от промки привязать к персонажу, дабы обезопасить его потерю, до тех пор пока не введены дубликаты ключей?
Дубликаты не сильно долго будут вводиться после ввода лаб.

Планируются ли для ввода новые города? При их введении, возможно ли будет владельцу завода/лаборатории в старом городе, перенести промку в другой? Например с доплатой.
Не планируется пока ещё.

Стало заметно, что мавры падают с заслона чаще, чем их стачивают. Оружие имеет овердамаг, а цена него с рук упала с 300к до 100к меди. Статус рарности пушки пропал.
Чаще падает - значит чаще копают заслон. Слабее точится - значит используют редко мавры.

FAQ for you

Сегодня я опишу один визуальный момент с которым сталкиваются промышленники.

Когда количество закладок с чертежами достигает порядка 100 шт., то когда загружаешь чертеж на завод он может не грузиться или страницу не отображать страницу, но чертеж из рюкзака пропадает.

Это визуальный лимит отображения клиента. Чертеж никуда не пропадает. (благодарю за информацию wollfman [17] )


Благодарю вас за внимание. С вами был Zubovich [17] .









Тема: Дневник Разработчика "FunZero" Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: