Тема: О профессиях Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
31.03.20 16:23

Карма: 65
Ниже описаны бонусы от профессий в сравнении с беспрофным персонажем.

1. Корсар:
- за куполом получает PvP-ранги только за убийства представителей полицейских профессий и наёмников;
- за куполом расход тонуса 3 ед. за каждый пройденный гекс в режиме "бег" (5 у беспрофного);
- за куполом регенерация тонуса в начале каждого хода 18 ед. (15 у беспрофного);
- за куполом пассивные криты +5%;
- под куполом не может быть выше 70 тонуса;
- не работает перк "Защита под куполом";
- после смерти не может 120 секунд передвигаться по локациям;
- на обладателей профессии корсар не нападают монстры в шахте;
- избегает нападения монстров при переходе на локацию с заслоном;
- ограниченное передвижение в шахте. Корсар не может пробраться в самые дальние штольни;
- с помощью "Weapon modifier" могут модифицировать любое проф оружие под свою профессию, при этом оружие потеряет 50% качества;
- видит вес трофеев жертвы, если находится в одной комнате с ней;
- имеет шанс 33% ослепить жертву при нападении за куполом, если разница в уровнях не более 1 ед, если жертва не является корсаром, наёмником (штурмовиком);
- получает бонус к урону, если он нападает на старателя/сталкеров/торговца за куполом (увеличенный урон только по этим профессиям). Бонус действует только первые 5 ходов. Бонус линейно понижается, если на 1 ходу это +25% к урону, то на 5 ходу бонус составит +5%;
- в положении "на бегу" имеет 30% шанс увернуться (другие профессии 20%);
- перемещение корсара под куполом по локациям замедленно в 5 раз, за куполом скорость увеличена на 30%.

2. Сталкер:
- на поверхности расход тонуса 3 ед. за каждый пройденный гекс в режиме "бег" (5 у беспрофного);
- на поверхности регенерация тонуса в начале каждого хода 18 ед. (15 у беспрофного);
- умирая на поверхности вы сохраните 25% всех ресурсов (не работает на локации 1/4);
- при стрельбе в режиме "бег" нет штрафа на точность (30% штраф у беспрофного);
- на поверхности шанс дропа с монстров +20% (не путать с объёмом дропа);
- на поверхности уменьшен износ оружия на 30%;
- на поверхности пассивные криты +5%;
- скорость перемещения по локациям увеличена на 50%;
- дополнительный шанс выбить с крыс и стичей органику/веном на локациях.

3. Старатель:
- в шахте расход тонуса 3 ед. за каждый пройденный гекс в режиме "бег" (5 у беспрофного);
- в шахте регенерация тонуса в начале каждого хода 18 ед. (15 у беспрофного);
- умирая в шахте вы сохраните 25% всех ресурсов;
- в шахте шанс дропа с монстров +20% (не путать с объёмом дропа);
- в шахте уменьшен износ оружия на 30%;
- в шахте пассивные криты +5%;
- в шахте шанс встретить цветного монстра выше на 100%;
- шанс умереть под завалом в 4 раза меньше;
- в шахте оружие попадает за пределом дальности не более +3 гексов.

4. Инженер:
- увеличение получаемого опыта на 10%;
- имеет шанс 5% ослепить противника выстрелом из энергетического оружия в голову;
- лимит лечения, а также эффективность использования медикаментов увеличены на 35%;
- видит, что производится на заводе;
- увеличение урона из энергетического оружия на 20%;
- энергетическое оружие попадает за пределом дальности не более +3 гексов.

5. Наёмник:
- итоговый урон (после всех подсчётов) по корсарам увеличен на 20%;
- защита увеличена на 20%, когда вас атакует инженер/специалист;
- итоговый урон (после всех подсчётов) по вашему персонажу в спину увеличен на 40% (не по бокам, а ровно в спину, когда вы с противником смотрите в 1 направление);
- не имеют ограничений на атаку при вмешательстве в бой;
- устанавливают барьеры с прочностью на 20% выше от базового значения;
- при стрельбе с тяжелого оружия в ноги по инженерам имеют шанс нанести парализующий урон (1 парализация отнимает 1 очко действий);
- постоянный бонус +20% к ОД.

6. Торговец:
- бонус +500% к грузоподъёмности;
- перемещение по локациям замедленно в 2 раза;
- снижение износа брони в 2 раза.

7. Патрульный:
- все бонусы профессии сталкер.

8. Штурмовик:
- все бонусы профессии наёмник.

9. Специалист:
- все бонусы профессии инженер.

10. Журналист:
- все бонусы профессии сталкер;
- профессия позволяет смотреть бои в любой локации.

11. Чиновник:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

12. Псионик:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

13. Каторжник:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

14. Пси-кинетик:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

15. Пси-медиум:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

16. Пси-лидер:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.

17. Полиморф:
- на данный момент профессия не имеет бонусов.
Сольдер [1]
Цитата
Добавлено:
01.07.20 19:04

Карма: 10
5. Наёмник:
- постоянный бонус +20% к ОД.

Думаю можно добавить +10% К УРОНУ ТЯЖЕМ.
Сольдер [1]
Цитата
Добавлено:
01.07.20 19:53

Карма: 10
тест
Coooper [18]
Цитата
Даня Купер!
Добавлено:
03.09.20 15:45

Карма: 32
про урон тяжем поддерживаю
Li Sin [18]
Цитата
Добавлено:
26.09.20 17:01

Карма: 17
ага, раскажите когда попробуете профу корса=))
Тема: О профессиях Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: