Тема: [Важно] Чего вы ожидаете от независимого ТЗ? Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: 1,[2]
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
26.07.18 17:30

Карма: 52
Nightly Thief [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.18 20:04

Карма: 14
Поддержу предидущего оратора, Игрушки это РАК. РАК который портит механику пвп.
я не грузин 5 [18]
Цитата
Добавлено:
26.07.18 20:58

Карма: 12
Боец сурового постъядерного мира не должен быть с плюшевой игрушкой, это РАК.
Nightly Thief [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.18 21:54

Карма: 14
Бустеры, таблетки инжекты на выносливость звучит разумно и если сделать правильную цену и эффект будут прекрасно выводить медь из игры
я не грузин 5 [18]
Цитата
Добавлено:
26.07.18 23:04

Карма: 12
Если не давать людям деньги за квесты, а скупка ресурсов в админ шопе будет по очень низким ценам. У людей будут деньги только на броньку/оружие своего или ниже лвла, патроны и немного на бустеры. Всё точиться и расходуется. Что не даёт падать внутриигровой экономике и выводится медь на ура. Единственное что это всё может сломать, так это голда.

>> vinozavr [13] , 27.07.18 02:33:
Голда будет дорогой. Так что тяжело будет сломать.
LEXAkiL [19]
Цитата
Добавлено:
17.09.18 01:10

Карма: 12
убрать скорпов и целилок)
просто можно сделать пф 5 минут после смерти что бы сразу в бой не идти прыгать


>> vinozavr [13] , 17.09.18 10:09:
скорпов и целителей не будет в обозримом будущем.
dreary999 [19]
Цитата
Девяткин
Добавлено:
04.10.18 17:11

Карма: 21
Лично мне бы хотелось видеть боеспособной профу корсара

>> vinozavr [13] , 04.10.18 18:29:
Я подключу опытных корсаров к этому вопросу, когда придет к этому время. Из очевидных проблем - найти баланс между тем, чтобы профа была способна грабить, но её не брали ради пвп.

>> vinozavr [13] , 04.10.18 18:31:
Проще говоря, профа должна давать некоторые минусы, очень невыгодные в пвп, но незаметные при грабежах. Шутки ради вброшу "в 2 раза меньше рангов с профой корса". А позже поглядим, шутка это или реально так надо будет сделать. Я сам ещё не знаю.
SANDKING [17]
Цитата
Добавлено:
20.02.19 02:30

Карма: 13
Убрать игрушки и петов на статы, сделать невозможным стриптиз пусть если снимаешь шмотку то и пушку не возьмешь, сделать фраги по старой системе 1 фраг за любого кто не меньше твоего звания на 5, потом не надо персоналить вещи, лучше порезать им сост, вернуть чипы и редкий лут3 с собой с редким % типо 0.001 но что бы падал допустим что м3
Реконнект [8]
Цитата
Добавлено:
21.05.19 21:35

Карма: 13
В FunZero – я хочу видеть Fun.
Какие-нибудь современные режимы ПВП ввести, аля «батлграунд / PUBG / царь горы»



Закидывает в «военкомат» N число персов, в чем мать родила, или в стартовом эквипе (для инжей один / для психов другой / наёмники третий / и т.д.) они ищут себе эквип по карте (в ящиках, с диверсантов / мобов выбивают) и в финале встречаются в центре.

Чтобы убедить игроков проследовать в центр -- раз в N ходов, на картах появляется отравляющий дым / красные скорпы 49 лвла.

Победителю – опыт / ранги / ZLV / etc.
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
07.06.20 23:55

Карма: 26
Вещи с рэндомными характеристиками, т.е. к примеру есть базовые характеристики, но при покупке-производстве и т.п. каждая из характеристик меняется скажем на 0-15% от базовой. Х.з, может и многовато, но это разнообразит и в купе с невозможностью починки не даст долгого преимущества.
Инжекты вернуть, но тут должен быть опять же рэндом привязанный к базовым рецептам, насколько сильный рэндом, опять же хз.
Спонтанно и не вспомнить, чего хотелось уже.
Сольдер [1]
Цитата
Добавлено:
01.07.20 20:45

Карма: 10
1. Ранги только с определенного лвла. Что бы не набивали на мультах себе первых сержантов. Скажем с 8-10 лвла.
2. Перки исключительно за поинты, без всяких перк монет и меди/золота.
3. Возможность игроку самостоятельно вливать статы по своему желанию. Для нубов скажем до 6лвл включительно, можно сделать квест с откатом в 24 часа на бесплатный сброс. Далее сброс статов только за голду.
4. Сделать 1 единственный магазин-аукцион, где все игроки будут выставлять свои товары и покупать им необходимое. С возможностью системы заказов нужного товара на выкуп.
5. Квесты на профессии вернуть к изначальным как было ранее. (на сколько я помню некоторые квесты упростили сильно эдак в 2014г).
6. Должен быть предел максимального порога лвла персонажа. Что бы потом не открывать +1лвл раз в пол года.
7. Город (Мэр) мог через здание администрации нанимать игроков с профессией Наемник на защиту Шахты/Заслона. С почасовой оплатой меди. При этом если в локе произошло нападение/марадерство и наемник не вошел в бой, а просто стоит часы накручивает. То счетчик обнуляется.
п.с. наемникам не хватает отыгравания роли своей профессии на мой взгляд.
Vitos [1]
Цитата
Добавлено:
10.07.20 19:14

Карма: 10
1) Аптечки тяжелые и с большими ОД на использование.
2) Патроны с паникой существенно дорогие.
3)Вернуть яйца с вжиков, разнообразит стратегию ПвП
3) Хвосты от скорпионов тяжелые и единственный вид газовой гранаты(увеличить шанс дропа у сталков)
4)Никаких стимуляторов и прочих мега коктейлей 3 в 1 , только то что варят сталкеры в экстракторе.
5) случайное закидывание при в ходе в руины в бой к мобам(падали иногда мешки лечилки и стимуляторы что варят сталки , асвал в уд состоянии ,кольт анаконда в уд)
6)редкие случайные находки на локах после боя с мобами шмот , оружие в плохом состоянии или уд, как будто кем то выкинутое или потерянное. Занятие для кладоискателей.
7)Мф шмот должен быть редкостью , цена на него огромна Но он должен быть ! возможно не выше МФ2
8) ОД уменьшить в 2 раза
LotuSs [17]
Цитата
Добавлено:
20.07.20 09:51

Карма: 5
И так почитав кто что пишет и решил написать свое мнение о FunZero. Наверное много кто со мной согласиться кто играл в далёкие 2004-2008 года. так вот мои предложения следующие.
1) как и писали выше про аптеки их конечно нужно сделать тяжелей что бы не могли есть пачками как это делается сейчас! (либо предлагаю увеличивать ОД за их использование к примеру раз юзанул потратил 7 оде ещё раз юзанул уже 10од и так на повышение до конца боя в конечном итоге их просто будет не рентабильно есть тратя по 50-100од)
2) вернуть яйца с вжиков однозначна так как появляются различные тактики с их использованием (помню как неопытный 6лвл кидал вжика уровня 12 и потом просто не мог с ним правиться как и противник было забавно) и да это будет бонус сталкам как не как актуально считаю как и хвосты скорпионов было два вида один травил другой глюки кидал, весел много ну тоже появлялась своя тактика.)
3) Од конечно нужно резать резать и ещё раз резать что бы не было как сейчас шифт клик и аптеки ( привожу пример в далёком 2004-2008г стоял сложный выбор на том же 7 лвл что взять лучше СВД и делать два выстрела с места или ПСГ и делать три выстрела напомню что на тот момент было на этом лвл примерно 35оде + - зависело от того как кто кинет статы. Поэтому была тактика люди думали бегали прятались. разумеется и жизней было меньше что тоже надо уменьшить под такие бои)
4) вернуть экстрактор сталкерам однозначно варили что бы таблетки такие как культиварки или демона на оде и тд будет спрос и интерес как раньше
5) вернуть выбивание слотов рук что бы оружие не могли брать ноги уменьшали оде и конечно же голова которая могла контузить ( пример были бои опять же в до 2008г когда могла вылететь случайная контузия то есть вывести персонажа с одного выстрела в контузию.) P.S опять же будут юзать таблетки от экстрактора что не будут застаиваться.
6) Мф оставить однозначно пусть и стоить будет дорого.
7) Не каких игрушек на статы вводить не надо это бред и не вписывается в игру не как! тупо убивает игру этим. (примечание можно ввести игрушки для подарков только и поздравление только сделать их как то ближе к апокалипсису что ли)
8) увеличить нужно вес ресурсов что бы игроки использовали грузов как было раньше (грузы могут стать торговцы с бонусами на грузоподъемность к примеру или ввести вообще отдельную профу для этого)
9) Вернуть получение профессий как было раньше СТАРАТЕЛЬ (ищет РАР в шахте помню продавали его даже по 100мм иногда даже приходили убивали за него) так же НАЁМНИК (голову стича выбивали с заслонов и в шахтах иногда тоже продавали помню по 1000мм и так же за него могли убить) так же вернуть дорогу на профу ПСИОНИК где могли ограбить + прохождение шахты (даже помню люди зарабатывали там водили людей по студням) и конечно же вернуть СТАЛКЕРУ ходить по сталк базам. локаций разумеется можно пересмотреть учитывая обстановку и количество городов. (Люди тратили помню по 3-4 дня что бы пройти все сталк базы не каких автопилотов всё вручную)
10) было бы круто вернуть статы конечно кидать самому. Каждый стат был бы на счету, это вернуло бы изюминку в игру (помню сидели часами в одевалках что бы одеть тот или другой шмот + автомат которые отнимали статы носили по 3-6 вешей что бы одеться или в банке одевались стояли) было весело
11) аукцион пересмотреть или убрать вовсе для того что бы люди передвигались по городам и магазинам ( к примеру купить те же ботинки S.W.A.T мфный надо было побегать по городам и найти их ещё) игра оживала тем самым.
12) оружие в виде асвала в уд состояний или ботинки underground тоже в уде но давали чуть больше статов думаю очень хорошо бы вписалось в игру.
13) профессия корсар требует внимания (но это уже совсем другая тема)

Базя [11]
Цитата
Добавлено:
20.07.20 18:59

Карма: 10
Друзья, всем доброго времени суток.
Для начала что хочется сказать, что для меня ТЗ это не просто циферки уровня, а хорошо сбалансированная игра со своей уникальной задумкой и атмосферой. По крайней мере в старой боевке такой и была. Поднимая этот проект хочется задуматься о том, что наступит ли проект на грабли Мейл ру, или все таки стоит подумать не только над боевкой но и о мире целиком. Возможно стоит пересмотреть саму систему прокачки, т.к. сейчас она слишком быстрая и теряется то удовольствие от повышения левела :) и как следствие переход на следующую ступень игровых механик. Помню по началу 8 уровень казался чем-то немыслимым.

Чем мне нравился старый тз, так это тем что администрация не давала сеты из магазина, а надо было одеваться на помойке. Помню как набирал патроны для дробовика и пробовал за 1мм.

Но в современных реалиях такой хардкор тоже не зайдет. Когда я начинал играть, мне было лет 15, и много лишнего времени, бездарно проведенного в данной игре) отсюда могу сделать вывод, что контенгннт данного проекта далеко за 30. Если такие остались ещё) и мы как пристарелые наркоманы, пытаемся ширнутся, получив тот кайф первой дозы.

Но я немного отвлекся, посыл был такой, что тут все все будут начинать заново, и пока идёт тест, можем попробовать что-то новое.

Но то, что нужно сделать ограничение на вменяемом уровне- это 100%. Те кто гонится за уровнем и дротит, все-равно всегда будет впереди. Но тут все очень здорово было придумано в плане промки. Но повторюсь, нет столько народа, который бы сутками фармил шахту и носил бы ресы для Крафта топам всего топового. Вот тут нужно подумать над механиками и возможно видоизменить процесс добычи ресурсов. Допустим что ресурсы падают в шахте только у старателей. Остальные профы по умолчанию в шахте не кидает в бой. Прошу инженер сделать заточенную именно на промку, профу найм оставить для пап как и корс. Над псиониками ещё стоит подумать, нужны ли они?

Нужно придумать четкую экономическую модель ввода и вывода монет из игры.

Прошу прощение за сумбур в мыслях, пишу в дороге...

В итоге хочется видеть совершенно новую, сбалансированную игру по мотивам старой из. Так как два раза наступать на одни и те же грабли совсем не комильфо))
Deorg [18]
Цитата
Добавлено:
24.07.20 16:00

Карма: 10
Я бы не отказался от старого доброго пвп не ради рангов.
И без всякой херни типа элитного шмота с элитными пластинами и элитными винтовками с элитными перками и элитными питомцами... Ну вы поняли да?)

Честно говоря в тз откровенно надоели эти бои ради фрагов, дрочево стволов с броней и дрочево корала.

Ну и ПВЕ бы побольше - военкомат, бг, ивенты всякие.. а то одним пвп сыт не будешь




>> Deorg [18] , 24.07.20 16:02:
З.Ы. Я тут видел предложение выше, мол, чтобы аптека не юзалась если хп полные. так вот, если при этмо и анимации не будет, то мы сразу убьем всех анимешников... ну, этих - разгоняльщиков анимации :)
SANDKING [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.20 11:07

Карма: 13
Ожидаю копку стичем без 3х секундной задержки и пвп в котором уровень не будет критически влиять на исход боя (раньше 11 псих мог убивать 15 в шахте, было круто)
SANDKING [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.20 11:14

Карма: 13
Идея про один единственный аукцион под куполом в Москве, а у замкадышей не должно быть даже магазинов, должны выживать в руинах организовывал обмен через торговцев, максимум дать им аналог банковских ячеек, пусть прячут там свое борахло, вот тогда будет суровый постъядер и выживач с хорошей социалкой, почти как в реальной жизни
SANDKING [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.20 11:45

Карма: 13

Имхо надо встроить автолопаты в клиент сразу, но запретить мультов

Что бы социалка была а дроча было меньше

В одно окно особо не накопаешь, на себя только и то следя что бы не замарили
SANDKING [17]
Цитата
Добавлено:
26.07.20 13:19

Карма: 13
Если убрать из игры мультов появятся игроки отыгрывающие торговцев, например будут те кто скупает у копалок рес прямо в дальней штольне где нет корсов и с охраной его вывозит, на завод будут собирать корованы для отвоза реса, будут крестовые персонажи-проводники на пси активацию как это было раньше, самое крутое в старой тз это социалка она была на высоте, но все были моложе и готовые часами копать на стуле сидя, теперь мы уже постарели нам сложно, автолопаты прямо в клиент при условии что не будет десяти таких копалок в автологине спасут ситуацию, но нужно будет бандить за мультов, а регистрацию скорее всего привязывать к телефонному номеру, я просто убежден что так будет полно игроков в игре, так играть смогут все, не правда что так совсем не будет доната, донат можно прикрутить куда угодно, подумай пожалуйста! Именно мульты первыми стали убивать тз это хорошо помнят старички не дело иметь в автологине несколько сотен персонажей, а ведь это реальные случаи, мульты убивают очень многие моменты ниши игры которые могли бы заполнить люди, а вот автокопалки просто сохронят здоровье старикам, тем более не все будут копать, в тз интересная копка была только стич лидером но это была по сути автолопата, много людей тогда играли хотя уже игра на спад двигалась, короче мне это все ясно, надеюсь увидишь!
Ledyanoy [1]
Цитата
Добавлено:
31.07.20 21:59

Карма: 10
Хотелось бы больше интересных локаций, что придавали исследованию мира новый интерес - деревня психов, вжиковые ульи, дэдли форесты и т. д. Ну да это точно не попадает в первоочередные задачи сервера.
А вообще, мечтается о возврате игры в рамках 2004-2008 годов, но без прошлых ошибок.
MEGABATE [14]
Цитата
Добавлено:
03.09.20 22:32

Карма: 11
Максимальный возврат в 2004-2007
Без рангов, званий и прочей хуни.
Ролевку в приоритет, исла вперед
MEGABATE [14]
Цитата
Добавлено:
03.09.20 22:34

Карма: 11
и я смотрю я не один такой, пвп, перк - бац - хил - бах, перк - бац - хил - бах, наитупейший ПВП, раньше тактика была ТЗ и подохло от пвп своего.
*Штурмовик* [1]
Цитата
Добавлено:
22.09.20 22:31

Карма: 10
Развивать квесты , дать игрокам выбор , что бы не все под одну копирку , если фрака , то не две а больше и с разными своими плюхами , развивать арену , чтобы фрак и просто м3 или м3 се , были на ровне , ну или рядом . чтобы в пвп , ты не должен быть фул голд се . И поменяйте скины шмоток , бо половина которые шас убого выглядят . раньше лучше смотрелись , Хт , дез стал , райдерс и тд. Дать возможность игрокам играть и получать кайф как раньше как по мне 2010-2013 года . Чтобы не на голде все было . Люди и так закинут если игра по кайфу.
Crystallin [1]
Цитата
Добавлено:
30.09.20 15:46

Карма: 10
1. Контроль автокопалок.
2. Ввести базовые перки для всех профессий.
3. Поддержу предложение по поводу привязки ресурсов к городам. Войны за шахты и ресурсы - это будет интересно.
4. По поводу уникальной шахты. Мне тоже нравится такое решение. Но там должен быть экшн)))
5. В тз была такая штука, как прокачка навыка оружием. На мой взгляд этого не хватает. Стартуешь с 0 навыка, а дальше решать уже чего ты хочешь.
6. За онлайн говорить не буду, и так понятно что реклама не помешает этому проекту
7. Донат не должен влиять на баланс. Чтобы каждый мог своим трудом получить шмотки и пушки.
8. В тз последнее время в пвп жутко раздражали патроны с паникой и пр ерундой. Я думаю это не стоит вводить.
Это моё мнение. Играл ещё при открытии тз, так что многих вещей не понимал в последние вздохи тз
Fludist [12]
Цитата
МоЧа с ДваЧа
Добавлено:
01.10.20 15:19

Карма: 34

*Штурмовик* wrote:
Развивать квесты , дать игрокам выбор , что бы не все под одну копирку , если фрака , то не две а больше и с разными своими плюхами , развивать арену , чтобы фрак и просто м3 или м3 се , были на ровне , ну или рядом . чтобы в пвп , ты не должен быть фул голд се . И поменяйте скины шмоток , бо половина которые шас убого выглядят . раньше лучше смотрелись , Хт , дез стал , райдерс и тд. Дать возможность игрокам играть и получать кайф как раньше как по мне 2010-2013 года . Чтобы не на голде все было . Люди и так закинут если игра по кайфу.

Как много фракций требуется текущим 500 игрокам, из которых часть мульты (а я видел и по 3 и по 4 мульта на одного игрока), при том что дальнейшего резкого кратного увеличения онлайна к сожалению не видится? При том, что далеко не все собираются вообще влезать в эту вракционную возню?
Вы на арену в ТЗ как давно заходили?
Эсли фрака и М3 и СЕ будут равны, тогда зачем вообще их иметь? Проедем "деноминацию" (сомневаюсь что застали), "зачеркнем лишние нолики" и оставим один вид оружия.
Зато все равны)
Тема: [Важно] Чего вы ожидаете от независимого ТЗ? Ответить
На страницу: 1,[2]
Логин:
Пароль:
Сообщение: