Тема: Про реанимационный шок и силу автологина Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
Red Sunset [1]
Цитата
Добавлено:
11.02.21 09:37

Карма: 10
В жизни каждого из нас бывает что кто-то не даёт поиграть.
И не важно кто ты - сталкер или лопата
Конечно мы с вами проженные товарищи и всякое стерпим и найдём пути как всё обойти. Но дальше то что? Новые игроки или слабые духом пойдут плакать . Просто потому у него были одни планы, а в результате всё пошло по ... и ничего не поделаешь.
Маров больше чем лопат в разы, это все знают, на таком маленьком пространстве нам бывает тесно, после появления в портале захавал аптек и снова в бой, ничего не держит.
Неужели никого не смущает что одного и того же мара приходится убивать раз в минуту?
Предлагаю следующее - реанимационный шок накопительного действия.
Умер от рук игрока - получай реанимационный шок на 10 минут.
Умер второй раз - лови 20 минут.
Думаю тенденция ясна, и так до 3 часов.
Сбрасывается накопительный эффект раз в неделю.

Думаю эти меры должны остановить то, что сейчас происходит))
Вы когда-нибудь видели как лопаты забиваются в один бой чтобы завалить мара, который всех достал? Валят его и он получает шок на 3 часа, видели???
Давайте посмотрим, начнётся война
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
12.02.21 12:57

Карма: 25
Однозначно против. Правильная мысль, но не правильные действия в плане увеличения таймера и т.д. Считаю, что нужно ввести перк "Shoking Hit" как и было на оффе, но при этом перк должен продаваться и стоить от 1к м.м, и давать шок на 30мин-1час, и эффект от шока не должен складываться, иначе это мешает играть другим людям, никто не захочет сидеть 3часа или целый день с шоком. Автор не думает, что если его шокнут, то он тоже может просидеть 3 часа в портале. Но если введут платный перк в тот же элит шоп или админ маг, то будет не плохо.
PUC [17]
Цитата
Добавлено:
12.02.21 13:01

Карма: 25
А так же нужен перк который будет снимать шок, который будет стоить в 2-3 раза дороже чем "Shoking Hit".
Red Sunset [1]
Цитата
Добавлено:
13.02.21 09:26

Карма: 10
Автор обо всём подумал и согласен с этим жить. Если у моего противника 30 мультов и он мне мешает копать, где я возьму 30к чтобы их всех шокнуть. Это мотивация ему от меня отстать.
Конечно все игроки, в том числе и я, будут осторожнее умирать, появится мотивация выжить любой ценой
Телепорт [19]
Цитата
Добавлено:
14.02.21 22:37

Карма: 23
А мне понравилось если честно:) Подобная цена смерти хорошо зайдет в тестовом режиме, когда топовый уровень качается за час-два. Не вижу ничего страшного, что бы сообщество дружных лопат, вырубало жирные автологины слаженностью действий и вырубало львиную часть персов на денек.

а то персы сейчас как мусор, убили-завел нового-пока убивают пришел обратно первым и еще двоих с офа поднял... Не норм как то, понимаю и солидарен с автором... У самого неплохой автолог уже.
Тема: Про реанимационный шок и силу автологина Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: