Тема: Пожелания улучшений. Ответить
ФОРУМ:
На страницу: [1]
![]() ![]() ![]() Добавлено: 10.01.21 04:54 ![]() Карма: 23 | Пишите все то, что хотелось бы изменить, улучшить, доделать, переделать. При этом старайтесь максимально совместить краткость с ясностью.Идея должна быть проста и понятна с минимальным описанием.Помните, ваша идея должна пойти на пользу всему проекту а не принести выгоду вам лично. ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 12.01.21 19:43 ![]() Карма: 10 | Всё давно уже сказано. Перенести заслоны от города. Чтоб не было тепличных условий. Добавить после смерти коулдаун. Выбивание слотов. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 16.01.21 21:19 ![]() Карма: 23 | bezr [1] ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 23.01.21 12:34 ![]() Карма: 25 | Есть предложение по уменьшению времени на ход в боях. Во всех боях включая пвп/пве сделать 50сек - 1 минута на ход. Для чего это нужно? Для того, чтобы автологины не так сильно доставали людей. Да я понимаю, что эта идея кому-то не нравится, но подумайте сами, разве этого времени не достаточно на ход? Как по мне достаточно. P.S. Пишите свои комментарии, подписывайтесь на мой профиль на ФЗ сайте ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 23.01.21 14:25 ![]() Карма: 11 | Поддерживаю 1 минуту на ход. Опыт показал что мультов в боях было ощутимо меньше во время эксперимента. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 26.01.21 01:23 ![]() Карма: 23 | Если честно, играть одним персонажам за минуту очень легко даже с запасом. Полностью поддерживаю) >> ![]() ![]() Установил минуту. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 30.01.21 12:00 ![]() Карма: 11 | Предлагаю:1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон. 4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 30.01.21 14:22 ![]() Карма: 13 | MyCry wrote: Предлагаю:1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон. 4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов. Хорошее предложение однозначно нужно рассмотреть детально некоторые пункты) |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 31.01.21 13:45 ![]() Карма: 25 | MyCry wrote: Предлагаю:1) Ввести за убийство противника кд на фраги. За одного перса можно получить фраг, не чаще чем раз в 12 часов.2) Ввести пассивные перки, дающие бонусы за фраги.3) Обнулить у всех погоны, обменяв на вексель на эргон. 4) Фраги давать только с 15 го лвл, чтобы не наплодилось множество мультов с целью слива рангов. 1) Согласен, но не 12 часов, а хотя бы минут 30. И ограничить зону где дают ранги т.е. сделать специальные 2 локи типо Батл Зоны, где только на них дают ранги.2) Не согласен, проще добавить некоторым профам не за ранги перки, а просто, допустим у сталка и старателя -3 од на выстрел со среднего оружия, у инжа -5 од на перезарядку, у найма + к кучности тяжа, у корса - 3 од на выстрел из любого оружия с пометкой "Только корсар". P.S. Это только пример.3) Нет смысла. Люди сами могут обнулять себе ранги и получать эргон.4) Не согласен т.к. после вайпа допустим, будет сложный кач и ранги можно будет набивать уже на лоу лвле. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 31.01.21 17:04 ![]() Карма: 11 | 2) Смысл предложения в целом - сделать таки плюшки за ранги. В виде пассивных перков, можно сделать уже сейчас (они не должны быть ультимативными).3) Это для того чтобы плюшки не действовали у тех кто уже насливал ранги.4) Того что будет после вайпа это не касается, это предложения на текущий момент времени. >> ![]() ![]() И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми? |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 31.01.21 19:04 ![]() Карма: 11 | "И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми?"Статистически картина по пвп должна стать сильно лучше, если ограничить сливы с помощью кд. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 01.02.21 13:32 ![]() Карма: 13 | MyCry wrote: >> vinozavr [13] , 31.01.21 18:20:И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми? Ваще это выглядит так , сливаю ранги покупаю шоту за рыгон, потом барыжу её и все оки можно не копать, но тогда вопрос об актуальности шахт , заслонов с новыми мобами и тд ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 02.02.21 03:13 ![]() Карма: 23 | IHP [1] ![]() Ваще это выглядит так , сливаю ранги покупаю шоту за рыгон, потом барыжу её и все оки можно не копать, но тогда вопрос об актуальности шахт , заслонов с новыми мобами и тд Ну там ограничение на обмен рыгона есть, ну и арсенал элит шопа не так богат и востребован, что бы отказываться от копки... Но сливы в любом случае зло.И вы гарантируете, что не будет сливов и все достижения в пвп будет справедливыми? Да достаточно ввести наказания за сливы, большую часть работы сделают сами игроки, достаточно будет проверять доносы... Гемор конечно лишний, но все равно это придется делать, вопрос времени. В целом перки вопрос сложный как в реализации так и в балансировке, не уверен, что сейчас на это найдут время.Ребят, как вариант сразу пишите описание придуманных вами перков, желательно всей сетки и для всех проф с учетом баланса. Тогда есть вариант быстрого ввода в тестовый режим... Полагаю.)Мое виденье перков такое: На каждую профу нужно придумать порядка 50-70 перков, при этом по минимуму перк поинтов - 10-15, при этом обязательные разветвления ( выбор пути развития), что сделает каждого персонажа очень уникальным в плане боя, способностей, особенностей. Само собой каждый перк должен давать лишь самую малость усиления и что-то стоящее должно появляться только на финишной сборке билда. Только вот все это надо долго прорабатывать, объяснять почему и что, почему не иначе. В отпуске обязательно попробую что то такое накидать. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 10.02.21 12:46 ![]() Карма: 25 | Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)PDA Module цену снизить в 5 раз.Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 10.02.21 13:41 ![]() Карма: 10 | Цены на некоторые товары и правда высокие, но меня больше пугает процесс выкупа, особенно за последнюю неделю. У промышленников некоторый товар лежит неделями, так что его - просто под нож пускать? А это, напомню, поиск и скупка реса, транспортировка на завод, на лабу, и обратно, не считая различных рассчётов и других накладных расходов. Нельзя так кидать людей.Предлагаю просто компенсировать монетами разницу между старой и новой ценой. А перед этим дать неделю, хотя бы, чтобы сжечь старые чертежи.Если мы просто выведем всю эту расходку из игры - будет плохо.Почти вся указанная выше расходка, что есть на руках, сделана по новым чертежам, так что это будет справедливо. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 10.02.21 19:21 ![]() Карма: 10 | PUC [17] ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 13.02.21 00:38 ![]() Карма: 25 | Так же предложение, нужно сделать выбегание из боя, зачем это нужно? Все и так понятно, иногда нападаешь на человека, а он оказывается свой, ну мульт допустим, и нужно выйти из боя, а сейчас приходится убивать либо себя, либо его. Так же все помнят, как корсар заходит в бой и говорит "На выход" и ты выходишь теряя часть ресов, но не улетаешь в портал. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 14.02.21 19:36 ![]() Карма: 10 | а еще добавить аптек в лабы)А то их уже очень мало и не понятно откуда их брать будет в скором времени, получится дефицит на рынке и опять получится как с барами - при создании чертежа будем ориентироваться на задемпенгованную цену. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 14.02.21 20:24 ![]() Карма: 10 | А ещё включить все заслоны.А ещё поставить телепорты.А ещё добавить психов.А ещё переделать Москву, а то дороги есть, а зданий нет. Некрасиво.А ещё радиацию сделать на роботах что бы за не регенило, а улетало.А ещё студням урон увеличить, а то 29 студень в фаергуард по 1 пробивает. А ещё, а ещё......Ну, а если серьезно, то про перки правильно писали, хоть что то добавить можно было бы. Хотя бы по 1- 2 активной и пассивных немного. Дедлик, рифлмен, коты, додж и что там ещё было. Активные за перкпоинты, пассивные при взятии звания. Во первых пвп разнообразить, а то скукота, во вторых от звания хоть какой то толк был бы. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 14.02.21 20:27 ![]() Карма: 10 | Не "коты" только, а криты ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 18.02.21 03:21 ![]() Карма: 10 | PUC wrote: Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)PDA Module цену снизить в 5 раз.Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше. По поводу расходки поддерживаю полностью. Если с патронами еще терпимо, хоть и крайне неприятно, то вот на счет барьеров, вопрос стоит остро. Больно уж дороги они. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 19.02.21 13:37 ![]() Карма: 10 | МунГ wrote: PUC wrote:Предложение по снижению себестоимости расходки т.к. в целом пвп и копка выходят дорого:5.7mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.09 (сейчас около 0.18)23mm уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 0.27 (сейчас около 0.54)Energy cell T-I уменьшить в 8 раз т.е. себес будет 0.04 (сейчас около 0.32)Energy cell T-II уменьшить в 1.5 раза т.е. себес будет 0.05 (сейчас около 0.07)Energy cell T-X уменьшить в 3 раза т.е. себес будет 0.21 (сейчас около 0.63)Energy barrier уменьшить в 2 раза т.е. себес будет 43.38 (сейчас около 86.6)PDA Module цену снизить в 5 раз.Так же поменять местами себес Supressor и Plasmagun т.к. супра выходит дороже по себесу чем, плазма, а должно быть наоборот.Так же под это обновление цен придется скупить у людей всю расходку в течении недели которую они сварили по себесу который написал выше.По поводу расходки поддерживаю полностью. Если с патронами еще терпимо, хоть и крайне неприятно, то вот на счет барьеров, вопрос стоит остро. Больно уж дороги они. Дроп новых чертежей из роботов заказывали? ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 19.02.21 19:30 ![]() Карма: 10 | поддерживаю надо добавить =) |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 28.02.21 14:10 ![]() Карма: 23 | Так же предложение, нужно сделать выбегание из боя, зачем это нужно? Все и так понятно, иногда нападаешь на человека, а он оказывается свой, ну мульт допустим, и нужно выйти из боя, а сейчас приходится убивать либо себя, либо его. Так же все помнят, как корсар заходит в бой и говорит "На выход" и ты выходишь теряя часть ресов, но не улетаешь в портал. Поддерживаю, важный момент в буднях игры |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 28.02.21 17:44 ![]() Карма: 10 | за выбегание из боя, очень надо ! |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 02.03.21 10:55 ![]() Карма: 10 | Поддерживаю!Выбегание из боя надо!Барики надо! Локаторы надо!Бубики, сканеры и т.д. надо! |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 02.03.21 19:14 ![]() Карма: 10 | выбегание нужно, да. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: 04.03.21 20:01 ![]() Карма: 12 | хочется чуть больше статистики. было бы красиво в кпк в конце суток выводить помимо опыта и рангов набранных за день - количество убитых монстров - приход/расход денегдля лопаты было бы актуально. |
![]() ![]() ![]() Добавлено: Вчера, в 02:30 ![]() Карма: 10 | Вроде уже звучало, но тут не нашел. Есть предложение как-то изменить масштабы чертежей аптек. Вместо 10 юзов сделать 100, а дроп из роботов, соответственно, срезать пропорционально.Можно сделать так только для белых, для зеленых сделать 50 (или оставить), ну и рыжих - 20 (или оставить). Сейчас чертежей на белые аптеки очень много - хоть подтирайся. Они ничего не стоят, а если смотреть беглым взором, то особо они и не раскупаются.Думаю промышленникам тоже будет чуть менее геморно. |
Тема: Пожелания улучшений. Ответить
На страницу: [1]