Тема: Предложение по промке monkovich Ответить

ФОРУМ:

  Перейти  Создать тему 
На страницу: [1]
monkovich [9]
Цитата
Добавлено:
11.08.20 13:47

Карма: 11
Предложение было собраться в пятницу и поговорить про промку. Так что изложу свои мысли здесь заранее.
На данный момент, производство убыточно или около нулевое, так как не налажены механизмы ввода вывода вещей из игры, ресурсов, меди и золота. Я экспертом не являюсь, но закину свои мысли и наблюдения, дабы ошибки не повторились в будущем.
1) Ивенты на оружие и одежду. Показали, что для экономики игры это ужасно. Перенасыщенность рынка, статы которые убили всех конкурентов на своем левеле, так же убрали разнообразие(пример: инженеры и энергопушки, которым по сути нет альтернативы).
Вывод: стараться избегать ивентов с массовым получение такого оружия, брони и других не расходуемых предметов. Не в коем случае на ставить купола на месте проведения токовых. Альтернатива: делать минимальную прочность в районе 10-15 единиц, шанс не очень большой. Либо оставить разнообразие в улучшенных статах (дальность, кучность, урон, обойма и т.д.) но сохранять общее качество оружия в районе М2+, чтобы заводское М3 было лучше. Прочность 100-120.
2) Одежда и оружие за ранги. Так же показало, что это вредно. Продолжать политику не продажи одежды за ранги. Если этого не избежать, уменьшить прочность на 50 процентов по сравнению с заводским М3, о котором поговорим далее.
Добавить в элит шоп пвп расходку за ранги (барьеры, патроны, аптеки и ТД), временные игрушки, постоянные кулоны с небольшими бонусами, холодное оружие с дебафоми паники, паралича, глюков и тд, косметику и украшения, карты временного увеличения дропа и опыта (как во всех современных ммо). Так как золото останется доступно всем за векселя дисбаланса не будет. А добавление нового разнообразного ассортимента сгладит негатив и добавит разнообразия и красок в наш игровой мир.
3) Заслоны/шахты. Сложная тема. Дроп и левел монстром и ТД. Все должно быть настроено тонко. Сейчас постоянно видим на примере чертежей: то их нет, совсем, то ими завален весь склад. Я склоняюсь к разделению ресурсов по редкости и сложности добычи. По этому предложение:
Убрать заслоны для копания. Оставлять в виде челенжа и сталкеров, если у нас есть таковые. Убирать дальше от города, сильно дальше. Дабы перенести основную добычу ресурса в шахту. Для сталкеров сделать заслоны ввиду нескольких локаций вытянутых в линию. Каждая линия имеет свою сложность и виды ресурсов которые падают в ней на примере шахт, о которых ниже.
Шахты делать по сложности, от сюда и виды ресурса. Шахта 1 уровня: метал и кремний, враги крысы, стичи. Шахта 2 тоже самое монстры сильнее, метал, кремний, органика, яд, редко золото. Шахта 3 - лужи/лужи, стичи. Ресурсы: Радик, золото, полики, драгкамни, немного металлаи кремния, редко яд. Шахта 4 самая сложная. Все виды монстров, + роботы и муровьи. Все виды ресурсов + чертежи.
Во всех роботов добавить шанс довоенного оружия (СЕ, прочность 30-50), в дальних локациях шахт добавить шанс встретить роботов, в небольшом колличестве 1-5 штук.
4) Инженера двигать в добытчики путем нерфа. Резать тонус, даль энерго и т.д. вижу его следующим этапом шахтера по игре, в не пвп бойца.
5) Добавить встройки пластины с защитой от энерго и ударного урона. Это очень нужно заводам, чтобы вывести тонны металла и кремния из игры. Даст разнообразие в пвп. Броню копалкам. Прочность небольшая 20-80. Может даже меньше, идти от уровня пластины и затрат ресурсов на чертеж.
6) Уменьшить общую прочность брони и убавлять от модификации. Это предложение самого Коина, расписывать не буду подробно, отмечу что я за! Вкратце чем больше МФ , тем меньше прочность.

Послесловием добавлю, что было бы не плохо добавить метательное оружие : мешок с песком. Большая прочность в бою, весит очень тяжело, делается из метала и кремния, защищает, как мешок с песком, не в полный рост.
И я категорически против ремонта, который опять даст толчок к накоплению оружия и брони.

Вроде все описал. Это мое виденье. Прошу критиковать, спорить предметно. Нытье и эгоистичные выкрики оставьте в телеге.
monkovich [9]
Цитата
Добавлено:
11.08.20 15:31

Карма: 11
Забыл. Убрать из админского магазина шмот и оружие с 14 по 17 левел.
monkovich [9]
Цитата
Добавлено:
11.08.20 18:47

Карма: 11
Ещё один срочный вопрос встал. Надо быстро и качественно выводить донатную валюту из игры. Деньги сейчас есть только у авто лопат. Товар есть уже у всех. Прибыли не то что нет, уходу в минуса.
Вариант решения: срочно временный буст опыта, дропа за золото. На подобии премакка других игр. Каждый сможет купить векселя или каждый сможет так же копать, но дольше. Вреда балансу не будет, а только ускорение игрового процесса.
monkovich [9]
Цитата
Добавлено:
11.08.20 19:02

Карма: 11
Отклик пока не какой, но будем продолжать. В качестве временного кастыля, предлагаю ввести не только покупку но и продажу реса в админ шопе. Цена + 0,4 от цены скупки. Поможет хоть как то крутануть промку, и начать работать тем что есть.
NightKi11er [18]
Цитата
Добавлено:
11.08.20 23:56

Карма: 11
Ну я всегда выставляю ресы в магазине по +0.1 от цен админ магаза
Li Sin [18]
Цитата
Добавлено:
17.08.20 16:25

Карма: 17

monkovich wrote:
Отклик пока не какой, но будем продолжать. В качестве временного кастыля, предлагаю ввести не только покупку но и продажу реса в админ шопе. Цена + 0,4 от цены скупки. Поможет хоть как то крутануть промку, и начать работать тем что есть.


ну очень дорого, что то ты загнул) 0.2 соглашусь, и то сомневаюсь что будут весь рес скупать) сейчас в приоритете только голд веном... нет баланса ресурсов, дроп не настроен..
Тема: Предложение по промке monkovich Ответить
На страницу: [1]
Логин:
Пароль:
Сообщение: