ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Дневник разработчика. Выпуск 3 ОтветитьНа страницу [1]


  
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
30.04.18 16:10

Карма: 51

Доброго времени суток.
В данном выпуске я затрону тему прошедших тестов, а также новую систему рангов.

Тесты.
Не так давно прошли первые тесты новой конфигурации сервера.
Они прошли успешно, без ожидаемых ошибок.
Это хорошая новость для всех нас, тк появился новый вектор дальнейшего развития - удобная разработка для меня и стабильный сервер для вас.
Что дальше?
Оптимизация существующего кода, минимизация потребляемых ресурсов сервером.
Пожалуй, нас будет ждать затишье, тк есть желание взяться сперва за боёвку,
а после уже наполнять игру остальным контентом типа зданий, квестов и тд.
Разработка боёвки потребует минимум 2 месяца активного труда.
Разработка других аспектов(кроме квестов), как правило, требует двух дней на 1 обнову.
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
30.04.18 16:10

Карма: 51

Новая система рангов.
Начну сразу с того, что это пока ещё мои размышление, то есть идея рабочая,
не факт, что это окончательная версия. Надеюсь, вам понравится.
Как и обещал - рангов на старте не будет. PvP for fun.
Теперь представим, что появилась обнова и были введены пвп ранги.
Никаких батл зон и коралов.
Где бить ранги?
Подлые нападения за куполом либо честная дуель под куполом.
Да-да, ранги под куполом и без нападалки, как раньше.
Какое максимальное звание?
Хоть командор, но я не уверен, что вы его возьмёте когда-либо.
А вот почему:
Каждые 3 месяца ранги у всех будут обнуляться и превращаться в эргон.
За эргон можно будет купить какие-либо боевые ништяки.
Ништяки уникальные и доступны только за эргон.

Таким образом я хочу избавиться от застоя в званиях, поиска равных погон.
Появится мотивация не достичь какого-либо звания,
а накопить эргон для усиления своего персонажа в пвп.
Так же, подобное сезонное пвп даёт хорошую почву для постоянной
конкурентной борьбы. Например, первые 3 места в каждом сезоне
получат памятное оружие, которое можно получить только за призовое место
и никак иначе. В игре такое оружие есть, см. скриншот.

Ну и первой десятке можно выдавать тоже бонусы, но уже не уникальные.
Подобная идея мне кажется интересной, но как и любая идея нуждается в критике.
Поэтому жду ваш взгляд на эту систему.

Благодарю за прочтение.
impulsive [14]
Цитата
Добавлено:
30.04.18 19:45

Карма: 10

А какой стимул будет для развития,если ранги будут слетать , нужна будет оооооочень сильная социалкаи экономика.

>> vinozavr [13] , 30.04.18 20:14:
Не слетать, а превращаться в эргон, тем самым делая доступным покупки в специальном магазине.
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
30.04.18 19:48

Карма: 72

Можно погон вообще для красоты и все. Чтоб никаких плюх не давал. Насчет поощрений каждые 3 месяца интересно. Можно как вариант имбовую пушку с 10 соста или временную на неделю, добавит стимула.
Травк0 [22]
Цитата
Добавлено:
30.04.18 20:52

Карма: 13

По рангам интересно, но как по мне - 3 месяца много) 1-2 в самый раз было бы)



или временную на неделю,

Морг , не надо зашкваривать сервак, как мейлру. Если на непередаваемые вещи можно сделать расперсонал за зм (заработок насяльнику) , то временные вещи это шляпа полная.

>> vinozavr [13] , 30.04.18 21:16:
3 месяца идеально под времена года) По поводу временных вещей поддерживаю твой негатив) Я противник таймера на шмотках.
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
01.05.18 02:15

Карма: 72

Согласен, погорячился ну главное чтобы реально имба была, иначе стимула и ажиотажа такого не будет. Даешь админскую свд!

>> MORG [18] , 01.05.18 02:16:
а персональные шмотки в любом случае херня. Есть более приятные вещи для игрока, на которые можно тратить реал.

>> MORG [18] , 01.05.18 02:17:
за зм надо шота купить, а не получить возможность продать свою же вещь. Такая тупость пиздец

>> vinozavr [13] , 01.05.18 09:45:
Последнее не понял.

>> MORG [18] , 01.05.18 10:34:
Я ответил траве о том что идея с персональными шмотками и деперсами не очень и есть более приятные для игрока варианты куда потратить зм.

>> vinozavr [13] , 01.05.18 10:58:
покупка завода.
ТЕМА:Дневник разработчика. Выпуск 3 ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение