ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Субботник без эликса. Выпуск 9 ОтветитьНа страницу [1]


  
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
16.11.17 05:58

Карма: 49

Привет, в новом выпуске ты узнаешь: как устроиться в офис ТЗ в 2008-ом,
чем вообще занимаются админы, будут ли роботы и почему закрыли Волту?
Разлейте веном по стаканам, к нам на огонёк заскочил xr011er [16] .

VINOZAVR4 [14] : Добрый вечер, Леонид. Приступим к допросу?
xr011er [16] : Привет, Вини. Жги.

VINOZAVR4: Расскажи нам, кто ты такой? Чем знаменит среди игроков, чем обусловлена твоя известность?
xr011er: Я хроллер, иксроллер, или просто хрол.
Чем знаменит... не уверен, что смогу ответить, ведь я не расспрашивал об этом самих игроков =)
Буду строить предположения.
а) старался быть равным со всеми, даже со значком
б) творил креатив
в) был админом
г) фотографировал сходки
Мелькал то тут то там, вот и примелькался =)

VINOZAVR4: Как известно, ты не так долго находился в статусе игрока. Довольно быстро попал в штат сотрудников ТЗ. Можно ли этим фактом судить о твоей наглости и самоуверенности?
xr011er: Это чистейший случай, не более того.
Я не знаю какой конкурс был, и был ли он вообще, в 2008. Но я прошел и стал тестером с горящими глазами.

VINOZAVR4: 8 лет назад ты уверенно говорил о том, что конкурс был.
xr011er: Я исходил из логики, что я вряд ли был единственным, кто подавал заявку.
Сейчас я исхожу из этой же логики, просто сформулировал фразу более осторожно.
В конце концов, что 8 лет назад, что сейчас - я не знаю, был ли конкурс.
Об этом мне никто не говорил, да и я не спрашивал.

VINOZAVR4: Ты первый раз пришел в офис, какая атмосфера тебя встретила. Как долго длилось собеседование и какие задачи тебе было предложено решить как кандидату на должность?
xr011er: Ничего не было. Меня провели в переговорку, где и собеседовали.
В 2008 году офис был кабинетного типа, поэтому я там ни сотрудников, ни атмсоферы разглядеть не мог физически =)
Собеседование длилось не более получаса, а вроде даже и минут пятнадцать.
Задачи были настолько угарные, что я до сих пор их помню, так как был в шоке.

VINOZAVR4: Например?
xr011er: - Перечислите монстров в игре?
- Перечислите здания в игре?
Ровно два вопроса.
Прохладная история о том, как в 2008 можно было попасть в ру-геймдев :D

VINOZAVR4: Как много времени прошло со дня собеседования до официального трудоустройства?
xr011er: Неделя+-

VINOZAVR4: Ты уже знал кто такой Бодун по игре, наверняка. Какое впечатление было о нём в первые трудовые дни?
xr011er: Вот прям в первые-первые трудовые дни - никакое.
Так как за такой срок невозможно составить впечатление. Плюс, я его и видел-то мало.

VINOZAVR4: Раз в неделю?
xr011er: Вот такие подробности я уже и не помню, так что заливать не стану.

VINOZAVR4: Видимо, это обусловлено было его занятостью над проектом "Destiny - online". Далее ты смог рассмотреть Бориса поближе?
xr011er: Не стремился, если честно. Он начальник, я подчиненный. Он где-то далеко высоко, а я сижу работаю в своей нише, которая малоинтересна руководящему составу, если всё идет как надо.
В конце концов, Бо далеко не единственный, кто делал атмосферу внутри команды. Да, он начальник, но "не начальником единым"...

VINOZAVR4: Получается, тот самый образ "огнедышащего" имел место быть? Кем Борис был для команды ТЗ? Какие черты бы выделил, какой характер он проявлял?
xr011er: Образ огнедышащего - это удел мифологии среди игроков.
Борис для команды ТЗ был начальником (очевидно).
Черты? Не знаю, я мало с ним пересекался и общался в лицах. Вот так вот оно сложилось.

VINOZAVR4: У ТЗ 2 легендарных лидера, вторым из них был Бускан. Ни для кого не секрет, что с Сергеем ты работал в более тесных отношениях. Это так и было?
xr011er: С чего бы это "ни для кого не секрет"? :D А вдруг таки секрет!)))
Ну а фактически, да, с Бусканом довелось общаться более плотно, включая на пространные темы, не касающиеся ТЗ.

VINOZAVR4: Как бы ты мог охарактеризовать Сергея на должности руководителя? Какими качествами он обладал?
xr011er: Ну он человек, впрочем как и Бо. Руководительский скилл у него есть, да.
А так... не смогу выразить кратко, была статья про руководителей, в частности там был тип "руководителя-отца" - человек, который умеет управлять, умеет награждать, умеет наказывать, без перекосов, но с авторитетом, знаниями и опытом.
Пусть будет такая характеристика качеств.

VINOZAVR4: Попробуй вспомнить тот день, когда просочилась информация о продаже ТЗ группе компаний Майлру. Было место личной панике?
xr011er: Мне кажется паники было больше среди игроков.
Внутри был рабочий ритм. Ну да, пообсуждали, прикинули что как будет, и дальше в работу.

VINOZAVR4: И ты хочешь сказать, что даже не переживал?
xr011er: А с чего бы. У меня опыт работы в майле что ли был? Или опыт игры в игры от майла? На оба вопроса ответ "Нет".

VINOZAVR4: Именно, не пугала неизвестность? Смена управленческого характера, смена ритма, перестановки?
xr011er: Вот если совсем честно, положа руку на сердце, то я не помню. Но я и не помню особых беспокойств по этому поводу за собой.
В конце концов был ли у меня выбор и мог ли я повлиять на ход событий? Риторические вопросы, конечно же.

VINOZAVR4: А как же тот факт, что Борис ушел не один, а со своим "костяком" создавать "CrazyBit"?
xr011er: Это было некоторое время спустя.
Перед этим уже было одно большое событие, после которого на всё происходящее внутри я смотрел более спокойно.
В том числе и на уход Бо+костяк. Опять же - повлиять на происходящее было не в моих силах. Опускать лапки - было не в моих планах.

VINOZAVR4: Приглашение в новую(старую) команду Бориса не получал?
xr011er: Нет, не получал. Да и вряд ли я тогда бы ответил утвердительно. На руках была ТЗ (пусть всё равно не "рычаги в руках", но сам факт), и я болел ТЗ.

VINOZAVR4: С "костяком Бориса" расстались мирно или имело быть место конфликту?
xr011er: Мирно конечно, я не сказал бы, что я дофига конфликтный человек. Но тут я говорю лично за себя. Как другие расставались - не в курсе.

VINOZAVR4: Но, как бы ты назвал выпадки от Реалити в твой адрес на общем форуме, года 3 назад? Это ли не часть конфликта?
xr011er: Надо же, раскопал что)
Да, у нас были определенные трения, но назвать это войной и/или конфликтом - язык не поворачивается.
По некоторым вещам он был (и может остается) при своем мнении, я - при своем.

VINOZAVR4: Было бы глупо говорить, да и читатель не поверит, что с приходом майла не изменилась атмосфера внутри проекта. Какие координальные изменения произошли, а какие незначительные? Хотябы 3 по памяти.
xr011er: Тут есть еще один аспект, который может дополнительно пояснить мой ответ.
На тот момент я был геймдизайнером+тестером+СПП (багрепорт).
Вне своих сфер деятельности я не лез, меня это не касалось.
Так что конкретно с приходом майла не изменилось ничего. Изменения пошли позже.
И из кардинальных - именно уход Бо+.
Из незначительных - сменилось место работы; аннулировали индивидуальные графики (для меня это было критично т.к. я обучался на вечернем); в "офисе" стало заметно больше народа, чем было.
К чему предисловие - к тому, что на организационно-руководительском уровне наверняка что-то менялось (Бо же ушел не от скуки, или кто-то верит, что бейсбол сникерсами мог так повлиять на руководителя?) - но всё это было вне моего поля досягаемости и видимости.

VINOZAVR4: Бейсбол сникерсами?
xr011er: Интервью Бо, некоторой давности. Все подробности там.

VINOZAVR4: Вспомни, какую самую неожиданную новость тебе приходилось услышать от твоего руководства? Может быть таких было несколько?
xr011er: 1) Повышение.
2) Повышение в гейм-дизайнеры.
3) Аннулирование индивидуальных графиков.
4) Увольнение (чисто потому что не уложилось в логику моих рассчетов-предположений).
xr011er: Все 4 новости были на 100% неожиданными (ну кроме четвертой, подозрения всё равно были).

VINOZAVR4: Это новости индивидуального характера, а из общих что-то было?
xr011er: Из общих... вот прям таких, чтобы сбивало с ног - не припомню.
Так или иначе слухи курсировали перед событиями-новостями и т.п.
Пожалуй, могу вспомнить только одну.
Это про Дирю, забавно, но глупо вышло тогда.
Ну и аннулирование индивидуальных графиков - било не только по мне. Так что это стоит отнести к общим событиям.
Нет, таки вру. Было одно событие в 2009. Не хочу в детали вдаваться, но нервишки потрепались знатно.

VINOZAVR4: Про Дирю, это связано с руководящей должностью в МП? Или он также работал в офисе?
xr011er: Он работал в офисе, но непродолжительное время.
Думаю, если он захочет - он расскажет, что и как было. Оставлю это право ему =) (Диря, привет)

VINOZAVR4: Это период ухода Манчера из офиса?
xr011er: Гораздо раньше.

VINOZAVR4: Что Манчер не поделил с Бусканом? Конфликт идеологий?
xr011er: Не хочу быть обсуждающим за спиной. Скажу лишь, что никаких конфликтов, сугубо моменты, подпадающие под трудовой договор. За подробностями также отправлю к Манчеру, хоть я и помню детали, относительно.

VINOZAVR4: Попытайся вспомнить себя в офисе/кабинете игры. С чего начинался твой рабочий день?
xr011er: Для лучшей детализации тебе лучше указать год, когда я должен вспомнить это =)

VINOZAVR4: На твой выбор.
xr011er: Ну тогда по жести. Пусть будет, назовем его "один из последних".
Утро начиналось с просмотра статистики сервера - не было ли падений, лагов и тому подобного.
Затем - чтение скайпа (контакты 90% важных игроков в ТЗ). Не тайная полиция, разумеется, но при таком покрытии что-нибудь подозрительное всплывало зачастую быстрее, чем даже на форуме.
Далее планёрка и приступал к задачам.
Львиную долю времени составляла текучка, в связи с чем к концу недели создавалось, что я побывал в неделе сурка - вроде и пашешь, как лошадь, а выхлопа ноль. По крайней мере визуально-осязаемого не так много, как было в начале работы.
А еще обязательно - чай и музыка. Для самоизоляции от окружающего мира.

VINOZAVR4: "Пашешь как лошадь, а выхлопа ноль" - Почему так? Это и игроки всегда замечают, что админы есть, а обнов не видно стоящих.
xr011er: Про нынешнюю ситуацию я ничего говорить не буду.
А именно так (про лошадь и выхлоп) потому что это текучка.
Репорты, жалобы, здания, дороги, десятки различных вопросов в день. Как итог - распыление сил.

VINOZAVR4: Не кажется ли, что проблема в том, что нет "пробивного" человека в ТЗ, который смог бы обосновать и добиться расширения штата? Или это уже не поможет?
xr011er: Мы говорим про сейчас или про один из прошедших годов, из которого я выдернул усредненное рабочее утро?

VINOZAVR4: Про условный 16-й год.
xr011er: В 2016 году меня отстранили от должности руководителя.
Я думаю, что можно дальше не расписывать.
Могу лишь добавить, что в любой социальной ситуации (а коммуникация "руководитель браузерки" - "начальник браузерок" - это тоже социальная ситуация) - всегда виноваты два человека. Так что в том, что я не удержался есть и часть моей вины.

VINOZAVR4: С чем связана стагнация игры, кроме очевидного - отсутствие маркетинговых мероприятий?
xr011er: Очевидное кроется в другом. Штат.

VINOZAVR4: Нехватка рабочих рук?
xr011er: В 2014, во времена Эликса, уже озвучивался размер штата. Насколько помню.
Скажем, уже тогда нехватка ощущалась.

VINOZAVR4: Кто был "за рулём" после Бускана? Эликс, Ты, Роррим?
xr011er: Ты упустил Лестера, Интако и Доброго.

VINOZAVR4: Лестер и Интако оставались при Майлру?
xr011er: Я про хронологию в общем. А так, да, вроде так и есть, как ты перечислил.

VINOZAVR4: Не кажется ли, что проблема штата является абсолютно зависимой от проблемы мягкого характера "рулевых"?
xr011er: Ты часто встречал ситуацию, чтобы рядовые сотрудники через колено гнули начальника? Я - нет, совсем не встречал.
Извиняюсь за аналогию, просто прямой ответ давать возможно нельзя. Но аналогией объяснить - вполне можно. Без персоналий и деталей.

VINOZAVR4: Не могу знать, кем считался у вас на тот момент Бускан, но он смог отстоять проект и не допустил его закрытия. С уходом Бускана прощупывается отсутствие "стержня" в руководстве игры.
xr011er: Как бы странно это ни звучало с точки зрения игроков, но Эликс вполне себе подходил под данные требования.

VINOZAVR4: Но он не смог остановить отток игроков.
xr011er: А его хоть кто-то мог остановить? Если ты не хочешь играть в игру, по тем или иным соображениям - ты не будешь играть в игру, какими бы плюшками тебя ни заманивали.
А особенность онлайн игр еще и заключается в том, что сейчас ты ушел в положении короля, а через год вернешься на положении знати, через два - крестьянином, через три - бомжом-аутсайдером.

VINOZAVR4: Мы все это понимаем. Речь о проблеме социального взаимодействия. Человек не смог стать лицом того сервиса, за который хочется платить ещё раз.
xr011er: Встречный вопрос. А кто был человеком-лицом сервиса? И много их было?

VINOZAVR4: Бускан последних лет, Эликс в начале карьеры, возможно, Интако.
xr011er: Странно слышать эти ники от тебя. Ожидал услышать Бодуна =)
Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос.
Мне нечего добавить к нему всё равно, я всегда игры оценивал по другим критериям, но не по харизме "вождей".

VINOZAVR4: Речь не о харизме, а об ответственности за каждое слово/поступок.
xr011er: Пусть так.

VINOZAVR4: Положа руку на сердце, ты получал от кого-то ещё, помимо меня, информацию о теневых доходах Эликса? Например, рестарт сервера по просьбе одного из влиятельных игроков, за некоторый гонорар.
xr011er: Зная к каким последствиям приводит незапланированный рестарт игры - я бы крайне скептично отнесся к данной информации. Лично я сильно сомневаюсь, что Эликс на такое способен.

VINOZAVR4: Вопрос был о другом.
xr011er: Плюс, это идет в разрез той характеристике, которую ты дал ему же несколько минут назад.
Согласен, вопрос в другом. Нет, не получал. Да и от тебя я получал, насколько помню, не конкретику, а намеки.
Но самое главное во всем этом - это уже прошло.

VINOZAVR4: Твоё увольнение - это следствие чьих-то карьерных амбиций?
xr011er: Такое мнение среди знакомых мне людей циркулировало, лично у меня недостаточно информации, чтобы отбрасывать эту версию, либо ставить ее на первое место.
Плюс, возможно еще потому, что я не карьерист - я никогда не занимался подковерными интрижками и держался подальше от таких игр, поэтому банально не обращал внимание на что-либо такое.
Если исходить из этой версии, то "чья-то карьерная амбиция" (из более-менее предполагаемых) никоим образом не пересекалась со мной напрямую. Следовательно, итоговое событие никак не могло повлиять на существующий порядок вещей. Кроме, возможно, самолюбия. Но на таких тонкостях человеческих душ я не зацикливался.
Тупо контрпродуктивно (для меня) всё это, плюс опять же, является частью подковерных игр, от которых я держусь подальше.

VINOZAVR4: Получается, что по одну сторону "руль ТЗ" это как ачивка и не более, по другую - трамплин на этаж в офисе повыше? Но по факту, что так, что так - "руль ТЗ" это мазохизм в текущих реалиях.
xr011er: Должность руководителя ТЗ - это ответственность в первую очередь.
Трамплин ли это, ачивка ли - без понятия, не рассматривал это в таком ключе.
В 2010 у меня был гипотетический шанс стать руководителем ТЗ. Я отказался бы. Почему? Потому что моего понимания всего этого мира управления было где-то глубоко в районе Марианской впадины и от такого человека "в верхах" было бы больше вреда, чем пользы.

VINOZAVR4: Вместо Доброго.
xr011er: Да. В то время. Я тогда сказал Эликсу однажды, что он станет руководителем. Он удивился, мол почему не я, я же был опытнее. А вот что я ответил - не помню, но суть сводилась к фразе "Вот увидишь".

VINOZAVR4: Вспомни достижения, которыми не стыдно поделиться и сказать "я к этому причастен". 3-5 нововведений/обновлений.
xr011er: Далеко не в хронологическом порядке.
1) Исправление ошибки дублирования окон подтверждения при перелете.
2) Систематизация бонусов. Это внутреннее, но была проделана большая работа и запуск бонусов стал в разы быстрее.
3) Золотая белочка.
4) Упорядочивание списка предметов для производства на промке.
5) "Наследие предков".
6) Уникальные локации.
7) Ну и так, обобщенное "багофиксинг" в 2015 году. Было исправлено большое количество косяков, которые мешали играть.

VINOZAVR4: Золотая белочка - серьёзно? Ты это считаешь поводом для гордости? Нападать на игроков со скином золотой крысы и угарать в бою?
xr011er: Белочка мне вышла боком, но я считаю (а я могу и ошибаться), что мне удалось ее вписать в мифологию ТЗ наравне со стич эйрлайнсом и прочими ништяками.

VINOZAVR4: Но об этом мало кто вспомнит.
xr011er: Как о Тенях, Балу, Сталкерзах и Стич Эйрлайнсе.

VINOZAVR4: Почему вышла боком?
xr011er: Получил от Бо. Позже пояснили нюансы, так что целиком согласен с полученным.

VINOZAVR4: Чем был недоволен Борис?
xr011er: Без подробностей. Лишь повторюсь, что при более детальном пояснении от опытных сотрудников, я всё понял и согласился, что было весьма опрометчиво делать то, что я сделал.
И да, речь о Стич Эйрлайнсе (черном стиче 49лвл со 100% уворотом), а не Белочкой. Но что стич, что белка - одного поля ягоды.
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
16.11.17 05:59

Карма: 49

VINOZAVR4: За годы своего присутствия в ТЗ о чем ты жалеешь? Мог бы что-то поменять, вернувшись в прошлое или же что-то доделать?
xr011er: Знать бы где упаду - постелил бы соломку.

VINOZAVR4: И всё же?
xr011er: Жалею, что:
- не удержался в админах, хотя мог бы... или не мог? Синдром лягушки в кипятке;
- был сплошной гопак на граблях в 2015;
- порой косячил в спешке;
- не самосовершенствовался чуть быстрее;
- распылялся на слишком много дел;
- слишком поздно осознал некоторые ценности.
Я ничего бы не менял, возврата в прошлое нет. Как сложилось, так и сложилось.
С другой стороны - в таком случае, остался бы я тем, кем был?
Да, сейчас в ретроспективе я вижу целый ворох упущенных возможностей. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

VINOZAVR4: Играя как рядовой игрок, сталкивался с ситуацией после которой менял что-то в ТЗ?
xr011er: Сталкивался и регулярно. С той поправкой, что менял не в угоду себе, а для всех.

VINOZAVR4: Пару таких моментов?
xr011er: С учетом "широкого разброса возможностей" - большинство столкновений связано с багами, разного калибра.
Из того, что навскидку вспоминается - непроработанная система минимальных требований перков.

VINOZAVR4: Что в ней было непроработанного?
xr011er: Взять тот же чекрум. Там всё и так ясно, думаю.
Из более хитрого (и более древнего). Бага с сенсофдезом.
По ветке ему требуется "трифти персон" 1 и 2 лвл.
При этом в сенсе не прописано требование 2лвл "трифти".
Берем трифти, берем сенс, сбрасываем трифти. Профит. Сенс действительно работал.
Это времена, когда хрол был 9-10 лвл лопатой.
Баг с модулем заказа зданий. Раньше модуль съедал два раза по 500 батареек.
В итоге выяснил, что это таки бага и пофиксили.
И так далее. Всего я и не помню уже.

VINOZAVR4: Тебе как никому приходилось работать с багами и фичами. Вспомни самые интересные на твой взгляд.
xr011er: Битва червей с вжиками.
Битва гробоида с боевыми питомцами (исправлено).
Выскакивание за пределы карты самим персонажем.
Баги полиморфических перков... о, это вообще нечто.
Фича с уроном квестовых боевых питомцев.
Если дать пару часов - может еще что вспомню))

VINOZAVR4: Сколько сил ушло на ввод полиморфов в игру?
xr011er: Банально не помню.
Но за первый набор фееричных (во всех смыслах, т.к. таких двойных воздействий раньше не было в перках) надо благодарить Кайзера. 100% его ума дело.
Равно как и помню, что введенные полики в игре - на все 180 градусов отличались от озвученной изначальной идеи.

VINOZAVR4: Тема роботов(не мобов) как часто поднималась? Всё что мы имеем с далёких годов - три картинки профы и 3 названия. Дальше дело не двинулось?
xr011er: Код если где-то и был, то был так глубоко закопан, что силами тестера-геймдизайнера его было невозможно достать, чтобы опробовать.
Так что только графика в библиотеках, да гараж.

VINOZAVR4: А скин высокого робота, которым ты в Неве нападал на игроков? В билиотеках скрыт даже 1 комплект вещей для такого робота.
xr011er: Ну и скин, да, забыл про него. Причем тоже не факт, что он сохранился.
Кто-то же декларировал, что мол всё, совсем баста, всё, связанное с роботами, уничтожено. Роррим, вроде.
(А еще не помню, чтобы я на кого-то нападал в Неве... возможно по эвенту за рулем был не я)
А вот нападение Рангером в деревне психов - помню.
И установку купола помню. И выпиливание кормячих локаций сталкеров там же - помню.
Целая цепочка изменений только из-за того, что определенная категория игроков совсем вольготно себя чувствовала на квесте на психа.
Ну и скин, да, забыл про него. Причем тоже не факт, что он сохранился.

VINOZAVR4: Не вывел роррим.
xr011er: Значит не вывел.

VINOZAVR4: Назови своего любимого моба.
xr011er: Внезапно. Ведьмин студень.

VINOZAVR4: Потомучто тупит?
xr011er: Потому что когда ими управляли, я однажды разорился, закрыв круг барами (немыслимые траты на время 2007 года).
А также, однажды я у чувака удачно сожрал ресурсы.

VINOZAVR4: Единственный моб, который после смерти не возвращает то, что подобрал в бою?
xr011er: Кроме ошметок. Обычные предметы, да, исчезают навсегда.
И нет, не единственный. Раненные динго убегают с поля боя. Что унесут с собой - не возвращается в локацию.
Плюс студень очень "сытный" на опыт. А также быстро отъедает уровни, становясь большой проблемой (особенно актуально до 2009 года).

VINOZAVR4: Не стыдно ли тебе перед игроками за закрытие Vault-city?
xr011er: Ни капли.
В сознании игроков упорно вертится мысль, что раз я закрыл, значит за мной стояло и решение. Ага, конечно же.
Ну закрыл бы Манчер. А по сути, всё мое "закрытие" заключалось в том, что я написал фразы для квестового выбрасывания игроков, да скурпулезно собрал все локации, где персонажи могли находиться (сперва игроки в зданиях радовались, что их рок судьбы миновал, хехе).
Решение, разумеется, принималось руководителем проекта, а не каким-либо геймдизайнером в одиночку.

VINOZAVR4: Как известно, причина в ЧР?
xr011er: Совсем не в ЧР.
В максимальной степени - следование тенденции "ведения за ручку" новичка в геймдеве. В минимальной - засилие... как же эти ребята назывались... ну допустим "Гопники Ваулта", как-то так.

VINOZAVR4: Неужели Форпост стал успешнее Волты?
xr011er: Не собирал данные по Ваулту - задача не моего уровня.
Не собирал по Форпосту - именно в разрезе того, что когда-нибудь меня спросят, какая нубка была эффективнее =)
Но на мой субъективно-личный взгляд, Форпост был лучше т.к. игроки были равнее по возможностям. И без реала люди брали сержанта и найма.
Разумеется, чуть сложнее, чем реальщику, но всё же. Большинство моих мультов с сержантским - вышло именно из Форпоста. И только пару персонажей - из Ваулта.

VINOZAVR4: Ладно, Форпост ещё был пригодным, хоть и не таким родным. Но почему Колдверж потерпел провал?
xr011er: Стату по Колдверджу тупо не успели собрать.
С нынешней колокольни могу сказать - была сделана ставка на максимальную схожесть с большим миром, включая "чуть больше локаций для передвижения". Этакий возврат в реалии Ваулта.
Но это не выстрелило.

VINOZAVR4: Не выстрелило, тк нет новичков, а новых персов регают лишь с целью быстрее выкачать 6 уровень и выйти в свободный мир? Вот и вышло, что больше локаций - дольше выкачивать. Никто не искал романтики в путешествии, равно как и в больших диалогах на квестах.
Сделан акцент на новичка, а надо было на старую аудиторию, которая приходит выкачать 6 уровень.
xr011er: Возможно. Сейчас считаю анализировать это для меня не имеет смысла, сам понимаешь, почему.

VINOZAVR4: Усредни данные за все годы и скажи, сколько времени в процентном соотношении уделялось админами на борьбу с ЧР и сколько на обновления для игры.
xr011er: Невозможно данные представить в таком виде, в котором ты хочешь их видеть.
После ухода Сотки, ЧР повис на мне. Поэтому 100% ЧРа проходило через меня. Конечно же, это не обнуляет работу по выявлению ЧРа полиции.
Но я же не был единственным админом в штате, поэтому процент не может быть 100%, а будет пропорционально уменьшен на мое время, плюс на время остальных сотрудников. Получится обман статистикой.

VINOZAVR4: О каких суммах меди могла идти речь среди крупных ЧРщиков?
xr011er: Без малейшего понятия.
Есть устная информация, что некоторые люди на выручку с ЧРа дачи себе строили.

VINOZAVR4: Вот мы и дошли до Атеиста. Что о нём тебе известно?
xr011er: Не более того, что написано на ленте.
Или ты думаешь, что админа, отвечающего за борьбу с ЧРом допустят ко всей внутриЧРной инфе?)
Я понимаю, что всё то, что удавалось перехватывать - ну максимум процентов 20 от общего потока.

VINOZAVR4: Как долго он был "в деле"?
xr011er: Подробностей дел всяких ЧРщиков я не запоминал.

VINOZAVR4: Тут не всякий. Это самый громкий случай.
xr011er: Зацепились, отработали, подбили информацию, вынесли наказание.
Вин, я серьезно не помню никаких деталей о нем. Равно как и про самого Атеиста вообще. Ты только что мне освежил память.
Я старался жить хорошим-добрым-вечным в ТЗ, а не посвящать свою жизнь копанию во всяком...
По ЧРу я уже расписал, как действовал.
Нашли, зацепились, раскрутили клубок, подбили информацию, вынесли вердикт. Всё. Все наработки на полочку и работаем дальше.
Скорее возникало чувство удовлетворения, что еще один получил по закону, не более того. Самоцелью это не было.

VINOZAVR4: Это образ мирного или ты всегда такой?
xr011er: Я же человек. Я тоже могу быть злым.
Но умышленно выстраивать какой-либо образ в глазах игроков? У меня были более интересные задачи для работы.

VINOZAVR4: Существует понятие "Лидеры мнений". В каждом сообществе они есть. Кто это в ТЗ?
xr011er: Если я правильно понял это понятие, то таких людей в ТЗ не было никогда.
Просто было совпадение интересов, что вычеривало группу по интересам на форуме.
А так - никогда не было единогласного решения по какому-либо вопросу, сколько помню.
Следовательно, не было человека, который сказал бы "Готов?" и весь форум хором бы ответил "Всегда готов!"
Однажды корсарам предложил стать мэром ислы. С двумя очень простыми условиями по гражданке.
Пять страниц "фу, зашквар, корсары под лопатой ходят".
После пары аргументов вида - вам нужен лидер, которому будет безразлично на личные связи. Кто на всех будет смотреть беспристрастно и одинаково... начали понимать идею, и принимать.
Но там уже не срослось по причине моего завала - тупо не потянул бы по времени. Ибо ответственность за место должна быть.
Это как пример наличия лидерства, возможно, не самый удачный.

VINOZAVR4: Не надо в крайности забегать "Готов? Всегда готов!". Менее резко рассматривать это понятие. К примеру, Гекуба.
Игроки, которые могут консультировать администрацию.
xr011er: Ой не, это плохое условие.
Скорее всего я буду неактуален тогда, но попробуем по более мягкому сценарию:
Надежный, Гекуба, Песец, Эрф, Прага, Паркер...
Дальше память обламывается... надо вспоминать более плотно.

VINOZAVR4: С таким список соглашусь.
Как тебе Кошка перешла дорогу?
xr011er: Какая из? Давно черных кошек не встречал

VINOZAVR4: Которая воровала персов через баг-репорт.
xr011er: А, ну именно этим и прешла. Нет, вру. Чуть раньше.
Там была история про взлом (или не взлом в итоге) и про просьбу о помиловании, на что я дал человеку шанс и предупреждение больше мне с ЧРом на глаза не попадаться.
Шанс был упущен буквально через пару месяцев. Ну а дальше - больше, включая и багрепорт.

VINOZAVR4: Этот игрок из списка тех кто оказался более вредным проекту по твоему мнению?
xr011er: Совсем вряд ли. У него шарфомания, ради которой он готов идти против закона умышленно.
Это нехорошо, но всяко безобиднее (сравнительно), чем ддосы сервака и уводы коповских персонажей.

VINOZAVR4: Смеешься? Ради шарфов он уводит чужих персонажей?
xr011er: Одна из озвученных причин. Логи действий на уведенных персонажах вполне сходятся с озвученным.

VINOZAVR4: И хочешь сказать, что у тебя нет большой злости к нему, ведь ты ему сам давал доступы к чужим персонажам. Не тебя ли он через систему багрепорта обманывал и заполучал данные?
xr011er: И меня тоже, ровно один раз. На сутки или около того. Спалился он сам же, своей жадностью и глупостью.
А также неумением в ЧР. Вот совсем.
Даже сейчас я могу сказать по памяти (в свое время запомнились, ага) его "сигнатуры" по которым Добер найдет всех уведенных персонажей - и отправит на кичу.

VINOZAVR4: Это как-то повлияло на нежелательные беседы с руководством?
xr011er: Совершенно исключено. Игрок нарушил закон и по закону получает наказание.
Если же про мою оплошность, то на ее основе были преработаны правила работы техподдержки (речь о тогда).

VINOZAVR4: Фракция Трампсов твоих рук дело?
xr011er: Нет. И реализация - тоже не моих рук.

VINOZAVR4: Эликса?
xr011er: Эликса+Морана.

VINOZAVR4: Как так случилось, что ввели очередное бессмысленное "нечто"? Почему такой простой элемент игры не получил развития?
xr011er: Сложно ответить. Совокупность условий. Одна из которых - нынешний статус Морана.

VINOZAVR4: Какой?
xr011er: Он не админ.

VINOZAVR4: И что? Любой аспект игры привязывается к конкретному человеку? Игра не способна развиваться?
xr011er: Из штата минус человек. Минус свободные руки. При неизменном объеме задач.

VINOZAVR4: Расскажи о Новом Хармонте. Сколько лет прошло от карандаша до первого неудачного запуска с падением сервера?
xr011er: Как и всё, задумывался спонтанно. В обсуждении с Союзом (привет, Союз).
Тогда я обратил внимание, что Хармонт сделан на "отстаньте".
Перечитал Пикник, набросил, потом еще раз перечитал (уже эпизодично, для уточнения геолокации улиц, зданий) - снова нанес.
И так раз пятнадцать, вроде.
Я "Пикник" теперь наизусть знаю, наверное. :D
Между итоговым пятнадцатым и первым падением - пара месяцев.
Падение стало полным выбиванием из колеи. Хотелось аномалию, которую сложно задокументировать. Построил на несколько ином принципе. Вот и построил...
Ну а далее длительный перерыв, в том числе и из-за перегрузки задачами. Нынешняя аномалия более просчитываема, зато без падений.

VINOZAVR4: Развития ожидать не стоит?
xr011er: Время покажет + если Добер пойдет навстречу.
Всё таки ему на это надо время уделять. И явно не рабочее.
Но по очевидным причинам, изначально задуманного развития - не будет.

VINOZAVR4: Твоя первая сходка - пятилетие в Сорочанах?
xr011er: Четырехлетие в Олимпийце. Фото мои есть.

VINOZAVR4: Ты на большем числе сходок присутствовал?
xr011er: Не задумывался об этом.
Если считать официальные-московские-годовые - то да.
Если сходки вообще - явно нет.

VINOZAVR4: Какую бы сходку выделил как самую интересную и почему?
xr011er: Сложно выделить какую-то одну. Каждая запоминалась своими деталями.

VINOZAVR4: Неужели было что-то круче чем Сорочаны?
xr011er: Лично для меня - да. И в Сорочанах тоже были свои интересности.
Говорю же, безусловного победителя не будет.
На 7-летии в "Гвардии" мы без защиты с ... ник забыл... с девушкой пробрались внутрь площадки и снимали пейнтбольный процесс прямо там.
Адреналина было выше крыши. Одна ошибка кого-либо из команды - и минус фотик, а может даже и глаз.

VINOZAVR4: Сходки на свежем воздухе явно интереснее.
xr011er: Я останусь при своем мнении об уникальности кажой сходки.

VINOZAVR4: Не обидно, что ключевая сходка в этом году прошла в закрытом помещении?
xr011er: С чего мне должно быть обидно? Админы стараются, как могут.

VINOZAVR4: Сходки мельчают. Куда нас это ведёт..
Спасибо за интервью. Пожелаешь что-то читателям?
xr011er: Спасибо за приглашение.
Спасибо читателям, что осилили всё =)
Желаю дарить позитив и внимание... Ну и получать фан от нашей любимой игры.
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
16.11.17 13:10

Карма: 46

ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
16.11.17 14:44

Карма: 34

достойно, прочел с интересом.
Taya [18]
Цитата
enchantment !!!
Добавлено:
17.11.17 06:12

Карма: 7

мне нравится ;))
Fludist [12]
Цитата
МоЧа с ДваЧа
Добавлено:
11.12.17 04:46

Карма: 30

ТЕМА:Субботник без эликса. Выпуск 9 ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение