ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Субботник без эликса. Выпуск 1 ОтветитьНа страницу [1]


  
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
26.05.17 23:46

Карма: 14

Привет, в новом выпуске ты узнаешь: почему бывших копов не бывает, копают ли копы от скуки, почему участников клана BoD считают багоюзерами, есть ли польза от МП, зачем нужен был контракт на миллион.
Если ты читаешь форум, то уже догадался, кого я вызвал на допрос.
Встречаем, Soul Eater [22] .

VINOZAVR4 [14] : Привет, Николай, приступим к допросу?
Soul Eater [22] : Привет. Давай.

VINOZAVR4: Как давно ты знаком с игрой, при каких обстоятельствах ты узнал о ТЗ?
Soul Eater: С 2004, почти с релиза. Узнал от друзей.

VINOZAVR4: Наверняка, ты застал появление первых кланов в игре. Какие были впечатления, желания, амбиции? Ты ведь не сразу в копы пошел?
Soul Eater: Да, застал. Видел становление молодых кланов, выросших из объединений игроков. Тот же Альянс, насколько я помню, вышел из Союза Шахтеров. Поначалу было непривычно. Особенно боевая система. Было непривычно сначала видеть анимацию заявления хода, а потом и сам ход. Желания? Сейчас, конечно, это по детски наивно и смешно, но первый клан в который я хотел вступить был клан Pirates во главе с персонажем scan. Хотелось быть корсаром и грабителем. Я не любил рыжих копов и воевал против первого состава Военной Полиции в составе ОСК. Был в личном ЧС Argentumа - первого главы военной полиции :) Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что судьба не лишена иронии и черного юмора :)

VINOZAVR4: Забавно, ведь мало кто мог догадываться о начале твоего пути.
Почему свернул с него, что произошло с момента от "менты вц" до подачи заявки в копы? Желание получить власть или зарабатывать не только копкой?
Soul Eater: Наверное, повзрослел :) На каком-то этапе я познакомился с хорошими людьми, был принят в клан BoD и, наверное, "воспитан" ими. В клане BoD в то время основной состав был из успешных в реальной жизни и достаточно взрослых людей. Бывшие военные, инженеры, директора заводов и пр. Они приняли молодого и амбициозного человека и привили ему идеалы своего клана и своего понятия жизни и сумели направить мою энергию не в русло саморазрушения к чему я, как уже теперь могу проанализировать, летел на полных парах, а в русло верности идеалам клана. За это я им благодарен и сейчас. В полицию я хотел вступить когда ИО начальника была Atenais. Она меня не пустила туда, сказав, что я еще не готов. Я тогда жутко разозлился на нее и перестал общаться. Но самое смешное, что она была права. Теперь я это понимаю. И прими она меня тогда, боюсь все могло случиться совсем по другому.

VINOZAVR4: Почему же ты был не готов? Как она это смогла определить? Ты был молод, болтлив, поспешлив в своих решениях?
Soul Eater: Нет, болтлив я не был. Скорее возраст и взгляд на события с точки зрения максимализма. Все кто не со мной против меня :)

VINOZAVR4: Ты так тепло отзываешься о клане BoD, что нельзя не заметить каким родным он для тебя стал, а не был просто значком ради профита. Как относишься к современным высказываниям касаемо клана и его причастности к использованию различных хитростей в игре?
Soul Eater: За все время существования представители клана BoD использовали уязвимости (их еще называют багами) всего два раза :) Первый раз во время первой войны Трейд Синдикат+ BoD против клана Сталкерз. В то время Bo Dun с товарищами улетал на какую то важную конференцию по развитию игровой индустрии и пока его небыло Трейды и БоДы нашли уязвимость с помощью которой наклонировали тысячи боби трапов и забублили всю недвигу и дороги клана Сталкерз. Так как небыло лимита на количество установленных в локации мин, эти буби трапы аукали сталкерзам еще очень и очень долго. Правда вернувшийся Борис (он же Бо дун) зачетно покарал багоюзеров. Как говорится каждому свое. Второй раз представители клана BoD использовали известный баг с чипами комплектов специализации. По сути его им и припоминают называя багоюзерами :) Баг этот использовали конечно не только представители клана BoD, но наказали только их. А вообще в игре мало найдется кланов которые сдали администрации такое количество багов и ошибок, сколько их сдал клан BoD, причем не используя. Последний из сданных был совсем недавно. Наверное помните отключение подземелий Тесака? BoDы нашли баг и передали его администрации, и Рома его пофиксил. Наверное карма у клана такая, находить уязвимости :)

VINOZAVR4: Выходит, не только игрокам-одиночкам везёт на баги, а есть и целый клан, который вляпывается в них и передаёт администрации. Вернемся к прошлому. Вот ты уже взрослый, по меркам Атенаис, вступаешь в копы. Что с этого момента меняется в твоей игровой жизни?
Soul Eater: Полицейский значок накладывает определенные обязательства. Соответственно и мне пришлось соответствовать значку. Я познакомился со структурой о которой знал только со слов форумных троллей и то, что я увидел этим словам не соответствовало. Работа в полиции была именно работой, а не игрой. Устав, правила, законы, общение с недовольными и страждущими. Все это наложило на меня свой отпечаток. Знакомство с новыми людьми прочие аспекты работы. Я не пойду против совести если скажу, что есть ТЗ до полиции и есть после.

VINOZAVR4: Получается, что попавший в копы игрок меняет своё мировоззрение касаемо игры, свои цели и принципы? Клан меняющий людей. То самое "бывших копов не бывает"?
Soul Eater: Да, наверное. Как и везде есть исключения, не без этого, но в основном "бывших копов не бывает".

VINOZAVR4: Верно ли я думаю, что получая з/п, скажем, в 2008 году коп мог ни в чем себе не отказывать, а в нынешнее время на з/п мало внимания обращают сотрудники, лишь как на символическое "спасибо" от админов. Ведь были времена, когда работали не за идею и свои убеждения, а за мм. А может это имеет место и в современном ТЗ?
Soul Eater: Времена меняются. Меняется контингент игроков. Меняются ценности и понятия. Я не могу говорить за других, с какими целями они шли в полицию, могу сказать за себя. Мне было интересно. Потом затянуло. Я не насобирал золотых гор в полиции, но приобрел опыт и новых друзей. ЗП, как неотъемлемая часть поощрения имеет место быть, но тратить ее например у меня просто не было времени :)

VINOZAVR4: Получается, что твоя игра заключалась в работе? Игра, как известно, рано или поздно надоедает без обнов. А что уж говорить о монотонной работе. Меняются люди, дела, ситуации. Ведь становится скучно, энтузиазм внутри угасает. Какое удовольствие можно получать от игры будучи копом? Как раскрасить свои трудовые будни?
Soul Eater: Если становилось сильно скучно я брал отпуск, профу сталкера, сафари, вагон патронов и уходил на заслон на неделю другую и копал :) Кому-то может показаться смешным, а мне нравилось. Накопав тысяч на 600-700 ошметков, возвращался в департамент и работал дальше :)

VINOZAVR4: Мне, как сталкеру по духу, это смешным не кажется. ТЗ - игра с огромным набором локаций, по которым можно просто бродить и искать свой фан..
Расскажи, что случилось в начале 2017 года. Кому-то это может показаться забавным, что именно я тебя об этом спрашиваю, но тем не менее, поделись хронологией тех событий, когда ты покинул ряды полиции.
Soul Eater: На самом деле ничего таинственного там нет. У каждого наверное бывает, что проблемы накатывают со всех сторон и нервы не выдерживают. Сказалась накопленная усталость, проблемы в реале, смена руководства и все вылилось в недопониманием между мной и Добером. Я снял значок и сосредоточился на решении проблем в реальной жизни. По сути практически 4 месяца не играл. Так, иногда читал форум.

VINOZAVR4: На тот момент ты исполнял обязанности Начальника полиции. Довелось пообщаться с некоторыми сотрудниками и все как один утверждали, что это не лёгкая ноша быть начполом. Расскажи, что же сулит данная должность? Чем обременяет?
Soul Eater: Должность нач. пола - это не привилегия, а большая ответственность. Ты отвечаешь за работу всей структуры, проводишь разбор полетов, отвечаешь за своих сотрудников. При этом ты всем мил не будешь. С одной стороны администрация, с другой сотрудники, с третьей трибунал, с четвертой игроки. Так и вертишься :)

VINOZAVR4: Трибунал говорит начполу кому выговор дать или что-то ещё? Казалось, что взаимодействие на таком уровне. Трибунал выносит вердикт и передает главе полиции. Или не совсем так?
Soul Eater: Да, так. В конце отчетного периода трибунал передает нач. полу статистику удовлетворенных жалоб.

VINOZAVR4: Судя по форуму, ты не так давно вернулся в полицию, недолго там побыл и переехал в мп. Что это было? Почему не сразу в мп?
Soul Eater: Ну Добербро предложил возглавить МП, я согласился :)

VINOZAVR4: А почему через копов?
Soul Eater: Ну это нужно спросить уже у него :)

VINOZAVR4: Развей миф о целях клана мп в игре. Популярно мнение, что мп занимается фармом зп, нападая на мелких, попутно удовлетворяя своё эго. Роль мп сейчас? Что поменялось, скажем со времён Аргентума, что остаётся неизменным?
Soul Eater: Изначально МП было задумано Bo dun'ом для того, чтобы не скучала толпа хайлевелов. Этакий элемент противостояния и всеобщей ненависти. Затем МП было расформировано и создано вновь уже с целью защиты новичков на определенном этапе их игры. По сути цель с момента второго создания не менялась. Проблема так называемого "фарма" низкоуровневых персонажей мне известна и мы предприняли уже шаги к ее решению. Новая система заработает со следующего отчетного периода. По сути Добербро и поставил меня в МП навести там порядок и решить ряд задач и проблем. Получится или нет увидим позже :)

VINOZAVR4: Если смотреть на реалии нынешних дней, неужели ещё есть копающие игроки, за которыми не стоят кланы, нет друга в топ-обвесе. Неужели есть те кто нуждаются в помощи мп? ТЗ сейчас стало селом, где каждого второго знает каждый второй.
Soul Eater: Несмотря на бытующие стереотипы есть и новички и те, кто не состоит в кланах или имеет друзей в слабых кланах не способных оказать помощь.

VINOZAVR4: Ну дай Бо.
Расскажи о своём контракте с Денисом ака Похититель снов [18] .
Почему ты решил принять его в мп, почему с условием, что он оплатит лям, если нарушит правила клана? Решил хайпануть немножечко © ?
Soul Eater: Да нет, дело не в деньгах :) По сути причину я описал в своем посте. Мне интересно сможет ли он быть тем, кого хаит на каждом углу :) Это напомнило мне речи троллей перед моим вступлением в полицию. А лям меди для стимулирования, чтобы было что терять.

VINOZAVR4: То, что сумма символическая, это понятно. Но не боишься ли ты, что и без того одиозная слава мп разбавится тем фактом, что в проадминклан можно попасть за лям? Понятно, что этот случай исключение. Но факт будет.
Soul Eater: Нет, не боюсь =) Предложения мне поступали причем в большом количестве после моего пари. Но Денис в моем понимании - это цель эксперимента и другие предложения меня не интересуют.

VINOZAVR4: Закончим с копами. Поговорим о более высоком.
В этом году ты принял участие в регулярном творческом конкурсе "Золотое перо".
И отметился очень успешной работой, как по мнению судей, так и остальных читателей. Кто ты для данного конкурса? Дебютант или ранее принимал участие?
Soul Eater: Участие в "золотых перьях" я принимал с 2006 года, но как правило в номинациях стихи, журналистика и юмор. Прозу я не затрагивал никогда :)

VINOZAVR4: И каких успехов ты при этом достигал?
Soul Eater: Стихи находили хорошие отзывы и своих читателей, но у судей было иное мнение :)

VINOZAVR4: ТЗ и Перо - неразделимые вещи, думаю, и ты согласишься с этим. Как ты считаешь, почему игроки всё реже "ходят в Творчество". Неужели копать стало интереснее или ушли мастодонты, а с ними эпоха?
Soul Eater: Изменился игровой контингент. На смену творческим личностям пришли иные, отсюда и угасание интереса к творчеству. Да и чего греха таить, хорошие работы там большая редкость.

VINOZAVR4: Оказуаливание игры тому виной, так не кажется? Творческий подход в решении проблем заменился и упростился, что стал ненужным. Как например, активация псионики рэйдом ранее и в соло сейчас. Таких примеров каждый может насчитать десяток.
Soul Eater: Спрос рождает предложение. Если есть спрос на ускорение, то будет и предложение. И так практически во всех играх.

VINOZAVR4: Да это понятно, как и то, что трава не желтеет потому что, кто-то этого хочет. Желтеет потому что осень. Так и игры с десятых годов становились менее хардкористыми.
Напоследок передай фарту всей братве. И что-то пожелай читателю.
Soul Eater: Главное в любой ситуации оставаться Человеком не только в физиологическом плане, но и в духовном :) Всем приятной игры :)
ТЕМА:Субботник без эликса. Выпуск 1 ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение