ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,[11]


  
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
16.11.16 13:12

Карма: 39

Май?

Всё в процессе. Делаем.
Планы на збт к концу ноября. И на демку к концу декабря.

Процесс идёт медленно, ибо нехватка ресурсов времени и денег.
Работаю над этой проблемой)))

Misanthrope [18]
Цитата
Адиос, Ихтиандры
Добавлено:
16.11.16 13:59

Карма: 35

harconnen [18] , напоминай о себе почаще, хотя бы про ход разработки пиши
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
16.11.16 19:16

Карма: 26

Немного помечтать...
Города(поселения, деревни, социалистические лагеря, многосемейные землянки) имеют мера(старшую кухарку, самого древнего аборигена, просто прикольного парня(или мадам) с правами старшего администратора)
Предположим что все энергообеспечение города(поселка) возлагается на админздание в виде электростанции. Здание закрыто круглосуточно кроме, допустим, 1 часа в неделю, в который происходит перезагрузка реактора(обновление дров, смена китайцев на беговой дорожке, дядя вася главный энергетик уходит погулять). В этот час в здание можно войти и добраться до главного терминала(желающих будет много). Добравшийся до главного терминала первым имеет возможность подтвердить полномочия мера или назначить любого другого. После этого все живое внутри отправляется по порталам а здание закрывается до след недели. Важно. В локацию станции попасть в любое другое время невозможно. Ну т.е. попасть можно, но выжить невозможно. В окружающих локациях невозможно применение никаких устройств сложнее табуретки.
Таки дале.
Мэр получает доступ к казне города, которая состоит из ресурсов(крышечек, спичек) Забрать он оттуда может ограниченное кол-во на нужды города и самого себя. Все что остается там является Страховкой местных лопат от ограбления.
Местные городские лопаты добывая крышечки в окрестностях города платят налог в 10-20% от добытого, снимается програмно в момент выхода с шахты. % налога устанавливает мер.
Других програмных рычагов(т.е. использование части казны и установление налога) влияния на игровой мир должность мера не предполагает.
Мине кажется, что при таком раскладе могли бы быть интересные замутки. Такое можно сделать даж не кругом а предположим в каком нить 1м-2х поселениях.
Лан. Чет я правд размечтался.
Misanthrope [18]
Цитата
Эликс чмо
Добавлено:
30.11.16 10:16

Карма: 35

Автор, расскажи чё как, мош продвинулся кудат пока форум лежал
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
01.12.16 23:17

Карма: 39

Ну... в процессе всё. Работы много.
Занимаюсь профами и экипировкой.
Пока в плане есть 4 профы (класса), которые игрок выбирает при создании персонажа. (класс менять можно в процессе игры).

Инженер
Воин
Сталкер
Псионик.

У каждого класса есть по 5 активных классовых способностей -перок.
1 - на лвл
2 - на 5 лвл
2 на 5 лвл.

Воин на 5 лвл может проапгрейдить свою профу в наравлении штурмовика (полутанк, любитель штурмового оружия, типа дробовики и тд) или же в сторону гренадёра (мастер взрывного оружия и огнемётнов всяких)
На 10 лвл воин получает второй апгрейд профы и два активных перка:
колосс - убертанк, его живучесть и урон зависят от брони и всяких перок
И каратель(берсерк) - даблдамаг, миниганы, берсерки.

инж пойдёт по пути медика, боевого инжа или технорыцаря.

на 5 лвл инж может сть кибернетиком или медиком
Медик лечит, усиливает, саппортит бой.
кибернетик - обладает боевым летающим дроном.

на 10 лвл инж может стать технорыцарем и вместо стандартного оружия и брони юзать боевого робота, в котором инж сидеть будет.

или же уйти в класс боевого инженера. Где лупит больно длинными и тд.

Сталкер мастер виновок и автоматов.
на 5 лвл разделяется по классу на рейнджера - бегает ,уклоняется, подвижный автоматчик
или же снайпер. менее подвижный, но более меткий снайпер.

на 10 лвл апгред сталка до тени Мастер теневых ремёсел, уронов в спину, невидимости и быстрого перемещения в бою.

Или же усилить навыки стрелка и стать более крутым снайпером-пистолетчиком.




Псионик - это ваще цирк.
на 1 лвл у нго два активных перка. пирокинез и пси щит.
на 5 лвл псионик может стать элементалистом и лупить всех стихиями огня, воды, земли и воздуха. (как бафать, так и дебафать)

или же стать медиумом и искажать пространство, воздействовать на волю и разум врага и союзника.


на 10 лвл он может стать аватаром и лупить молнией, людом, металлом и ураганами.
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
01.12.16 23:23

Карма: 39

На 1 лвл выбираем класс-профу и получаем бесплатно классовые перки
один активный
один пассивный

Апаем 5 лвл получаем бесплатно три перка
два активных и один пассивный

Апаем 10 лвл получаем два активных и два пассивных перка.


(исключение псионики)

1 лвл - 2 активных перка. ментльный удар(атакующий перк) и ментальный щит(защитный перк аналог зелёного в тз)

2 лвл 4 активных перка.
огонь/вода/воздух/земля
молния/лёд/ураган/магма(металл)

При юзе на себя или союзника перк даёт бонус
При юзе на врага - дамажит или дебафает.

При юзе на гекс - даёт воздействие типа капкнов, каменных стен, огненных стен и тд...


ПОМИМИО КЛАССОВЫХ ПЕРОК БУДУТ И ПЕРКИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ ТИПА ЛВЛ И ТД. В основном пассивки, активок мало.


От вас просьба креатива:
- накинуть и задумать названия перок и воздействия для всех профф и классов.
- названия класов и их специализаций.

- идеи перок за лвл.

В ключе выше описанного.
УЧТИТЕ. АКТИВНЫХ ПЕРОК В БОЮ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО 6.
ПАССИВОК в бою доступно 6.
дебаффов одновременных в бою - 3.
Alexso [21]
Цитата
Добавлено:
07.12.16 21:13

Карма: 10

Когда примерно ожидается доступ в ЗБТ?
Ignis [20]
Цитата
Спокойствие
Добавлено:
15.12.16 13:41

Карма: 10

Че там как дело идет?
Ignis [20]
Цитата
Спокойствие
Добавлено:
15.12.16 13:44

Карма: 10

В целом - насколько серьезно все? Деньги нужны проекту?
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
18.12.16 12:44

Карма: 39

Серьёзно. За ноябрь 1.5к баксов слил на разработку.
Проблем куча возникает во время проектирования. По-этому задержка большая.
Плюс с программистами проблема. Текучка какая-то.
Появляются, обещают делать за деньги... в итоге пропадают не начав.

Деньги лишними не бывают. Но пока собирать деньги на разработку не имя какой- либо демо - не ОК.
Будет что показать, буду уже пробовать начинать денежку добывать.



А теперь по поводу нефинансовой помощи немного.

Перки. Скиллы.
У кого какие идеи? Пишем сюда.

Концепт промки уже продуман немного. Он будет разительно отличаться от промки в ТЗ и носить более широкий набор функционала.

Помощь нужна любая. От мелких иде
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
20.12.16 12:43

Карма: 39

Приобрел набор элементов для UI. Эти фишки теперь будут в игре.
Готовьтесь к демо. =)
Праздник к нам приходит...
harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
20.12.16 12:52

Карма: 39

Чё-то видео не работает или хз.
Голосуем:
1) https://videohive.net/item/ultimate-infographic-hud-300/9719753
2) https://videohive.net/item/the-ultimate-hud-builder/10848371


Какой вам интерфейс по душе больше?
Оба приобретены))
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
20.01.17 21:10

Карма: 30

harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
27.01.17 11:46

Карма: 39

Народ! Пока всё в процессе. Деньги кончились, добывыал бабки на разработку.
Вобщем вот вам новые скрины от демки и ... уж очнь скоро чё-то увидим.



harconnen [18]
Цитата
Quantum Escape
Добавлено:
27.01.17 11:47

Карма: 39

Ищу художника для оплачиваемой работы:
Рисовать лого классов ,фракций, бэкграунды. И прочие 2д элементы.
Всё оговаривается.
Misanthrope [18]
Цитата
Эликс чмо
Добавлено:
27.01.17 14:04

Карма: 35

harconnen [18] , сделай не "Воин", а "Боевик" например чисто атмосферный момент. Воин как-то средневеково что ли
Misanthrope [18]
Цитата
Эликс чмо
Добавлено:
27.01.17 14:08

Карма: 35

harconnen [18] , второй вариант интерфейса канеш кручу. Больее футуристичный, имхо
DoktorZ [15]
Цитата
Добавлено:
29.01.17 01:44

Карма: 15

уже хочется все потрогать ))
DoktorZ [15]
Цитата
Добавлено:
29.01.17 01:49

Карма: 15


Чё-то видео не работает или хз.
Голосуем:
1) https://videohive.net/item/ultimate-infographic-hud-300/9719753
2) https://videohive.net/item/the-ultimate-hud-builder/10848371

Какой вам интерфейс по душе больше?
Оба приобретены))



Мне 1 больше понравился прям как секретная разработка
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,[11]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение