ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Последняя статья Прессы ОтветитьНа страницу [1]


  
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
09.09.16 23:19

Карма: 29

[Мертва ли социалка или нам просто лень?]

ТЗ уже не то...потомучто социалки нет! - знакомая фраза?

Пару месяцев назад на форуме был проведён небольшой опрос
на тему "что такое социалка для вас".
Тезисно можно выделить то, что для большинства социалкой
является ни что иное, как простое взаимодействие игроков
в различных областях игры.

Так если социалки нет, то что тогда есть?
Есть взаимодействие игрока с окружающим миром,
есть батлзона 3/0, есть корал, ну и форпост, пожалуй.
То есть, сложив всё вышесказанное, можно прийти
к выводу, что игрок просто стал самостоятельным.
Он способен выживать в постъядером мире без чужой помощи.
Тогда получается, чтобы вернуть социалку, необходимо
перевести игру в режим хардкор?
Волей-неволей игроки будут взаимодействовать чаще
и самостоятельность каждого будет поставлена под вопрос.

Впервую очередь, что такое хардкор?
Тут будет в пору вспомнить про новичка, которого все задаривали,
но как стало известно - играть чаще он не стал от этого.

Думаю вы согласитесь, что элементом хардкора можно назвать
постоянную финансовую недостаточность.
Например одного игрока ограбит корсар на 1к органики.
Игрок не сильно расстроится и скажет, что это копейки.
Другого игрока ограбит корсар на 1к органики и это будет
ощутимый удар по финансовому состоянию такого игрока.

Так можно проиллюстрировать "расслоние" игроков.
Можно смело говорить, что первый игрок скорее всего самостоятелен
и попросит помощи других, наверное,
только когда корсар будет грабить его регулярно.
Второму же жизненно необходимо
взаимодействие с другими игроками.
Так мы видим, что для первого хардкором может оказаться,
наверное, только подсчёт всех его денег или взятие 60-ти финалок.
Тут игрок самостоятелен.
Для второго хардкором будет заработать 10к медных монет.
А здесь игроку нужна поддержка.

Нечестным было бы утверждение, что социалка умирает
только тогда, когда пропадает хардкор.
Тут я хочу упомянуть о самом важном, по моему мнению,
аспекте социалки - отыгрывание роли.

Никто не станет отрицать, что TimeZero это ролевая игра.
И представьте себе,
отыгрывать роль в ролевой игре - гораздо интереснее копки и корала!
Да сложнее, да непривычнее, но интереснее.
И самое главное - социальнее!
Именно поэтому вторая часть заголовка данной статьи указывает на лень.
Многие стараются идти по пути меньшего сопротивления,
получая пенальти в виде потери интереса на некоторых этапах игры.
"Это сложно? Это не обязательно? Это не для меня!" - нам просто лень.
Вот вам пример:
Мне в какой-то момент захотелось переступить черту лени.
И теперь вы читаете уже 12-ый еженедельник от Прессы.
Потомучто было не лень и был маленькой шанс достичь новой вершины
одной из множества скалистых гор - профессия журналист.
Но как я сказал ранее, отыгравать роль не всегда легко.
К 8-му выпуску я осознал это окончательно.
Как и осознал, что за последние пару лет только 1 игрок достиг моей цели.
Остановиться на 8-ми выпусках я не мог.
Я видел интерес единиц игроков, если бы остановился сразу,
я бы лично принял это за неуважение к благодарным читателям.
Поэтому я условился тем, что обязательно делаю 12 выпусков.
Этим я хочу сказать, что любая роль не неиссекаема,
но увеличить "время жизни роли" всегда способна окружающая среда.
Главное - чтобы вы начали!


Я думаю многим из вас понравится тот факт,
что игроки, отыгрывающие свои роли, как правило становятся
известными, в силу того, что таких игроков единицы.
Большинство помнит Бибу? Конечно помнит.
Ведь он отыгрывал роль грабителя, был ключевым
игроком в братстве корсаров, за что и был прозван "Царь ислы".
Сейчас некоторые из читателей могут не согласиться,
но как не крути - Янтышь тоже отыгрывал свою роль.
И многие его помнят и не любят за то, что он убивал всех носителей
значка весёлого рождера, независимо от уровня.
Кому-то покажется необычным прочесть следущее от "зелёноголазого",
но Гекуба - настоящий ветеран мастерского отыгрывания роли.
Сколько лет она руководила самым известным антимарадёрским кланом.
Да, антимарадёр это тоже роль и очень сильная социалка.

Про объединение игроков "Красного креста" тоже всем известно.
Причём у них можно выделить двойной отыгрыш.
Это сам красный крест с его задачей лечить/помогать безвозмездно,
а также регулярное проведение различных мероприятий с призами для всех.
И грех было бы не упомянуть про негласное объединение сталкеров.
Свои ивенты, свои ценности, понятия и оценка. И конечно же свои секреты :)
В данном объединении есть свои выразительные личности,
например, мой кумир 13-ый сталкер:)

Если всех людей сгрести под одну гребёнку - получаешь болтунов и людей дела.
Большинство людей всего лишь болтуны. Всё что они делают - говорят.
Но когда всё сказанное решено - люди дела изменяют мир.
И когда они это делают - они меняют нас.
Вот поэтому мы их никогда не забываем.
Ну так кто из них ты?
Ты лишь говоришь об этом или встаешь и делаешь?
©

Выводы, как и первый шаг, делать только вам.

P.S Я нарочно не затронул тему торговли, тк это априори
самый постоянный элемент для социалки.
Пока есть обмен - социалка будет.

Спасибо за прочтение и желаю приятно провести выходной!
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
09.10.16 00:07

Карма: 14

Спасибо, интересно. Хоть и очевидные вещи написаны.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
12.10.16 12:04

Карма: 20

Хотел немного раскрыть тему лени.

Начну с высказывания, что отыгрывать роль, продуманную игрой, и придумать себе роль самостоятельно - это слегка разные вещи.

У меня на телефоне есть игра типа тетриса, но состоит она только из полосок по три квадратика. В квадратиках разные фигуры. Правила игры просты, складывать комбинации из одинаковых квадратиков и набирать очки. Но мне стало скучно играть по правилам, поэтому я назвал игру Московский строитель. Цель игры выстроить как можно больше этажей дома из этих полосок, при этом не набрав ни одного очка. Каждое взятое очко говорило о том, что московский строитель спиздил материалы и следовательно дом уже не будет выстроен идеально. Гейм овер.
Считается ли это отыгрыванием роли? Да!
Считается ли это социалкой? Нет!

Поэтому хочу сделать первый вывод.
Отыгрывание роли, не всегда становится элементом социалки. Зачастую, скорее даже наоборот, отыгрывание роли это маркер скуки, в то время как социалка это всегда интересно. Почему скуки? Потому что выдуманная роль это продукт плохо продуманной игры, в которой игроку не хватает игровых возможностей чтобы удовлетворить свои потребности.

Самым реальным двигателем социальности является эгоизм и чувство собственной важности..

Хардкор, конечно, важный элемент развития социалки, но он не является базовым. Онлайн игры привлекают человека своей защищенностью от реальности. Здесь мы можем быть теми, кем вряд ли будем когда-либо в жизни. А посему огромную долю своих действий и желаний в игре мы сводим к одному - к развитию своего прототипа, персонажа.
Это и есть эгоистичная доля. Мы качаемся ради себя. Мы вступаем в кланы, чтобы развиваться было проще. Мы ищем помощи у других игроков и помогаем им только с одной целью - получить дополнительные возможности для развития своего персонажа. Любое действие, начиная от поиска крыши и заканчивая сбором пати на квест ведет нас к личной цели. Любое отыгрывание, продуманной игрой роли, ведет к пвп силе персонажа. Потому что пвп сила это игровой инструмент, с помощью которого мы способны показать и доказать свою правоту и точку зрения.
Да, вы можете сказать, что вам не нужно никому ничего доказывать. Да, вы можете сказать, что для вас пвп вообще ничего не значит, вы пве игрок. Да, вы можете говорить что угодно, но вы не сможете этого доказать, поскольку для этого не существует игровых инструментов. Не зависимо от ваших слов, желаний и мировоззрений вас втянут в пвп игру. Никакая выдуманная роль не спасет вас от пвп игры. Только слова, подкрепленные пвп силой имеют вес.

Что же заставляет игроков помогать другим? Не просить помощи, а именно помогать? Основной долей таких порывов будет выступать чувство собственной важности, крутизны, так сказать. Кто помогал на первых парах в ТЗ, скажем в 2005 году? Те, кто купил крутые сеты, хайтеки, поверы энергу, кто купил крутые пушки, псг, свд и тд. Им хотелось применять свою пвп силу, и именно это двигало ими.
Но есть и малая доля - помощь как долгосрочный вклад. Мы помогаем сотоварищам, потому что потом они помогут нам.

Вот и вся социалка, завязанная на эгоизме и "крутизне".

P.S Я нарочно не затронул тему торговли, тк это априори
самый постоянный элемент для развития своего персонажа.
Пока есть обмен - социалка будет.
ТЕМА:Последняя статья Прессы ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение