ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Документация клана Military Police (Обсуждение закрыто)На страницу [1]


  
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 22:46

Карма: 14

Общие положения:
1. Клан Military Police является военной организацией подконтрольной администрации проекта Timezero.
2. Данный устав является сводом законов обязательных для выполнения всеми членами клана.
3. Незнание устава клана не освобождает от ответственности.
Политика:
Основной политикой Military Police является защита определенных локаций, указанных Администрацией проекта и антикорсарская деятельность, а так же невмешательство в клановые/альянсовые противостояния, если это не противоречит приказам и распоряжениям руководства Military Police.
У клана Military Police может быть Чёрный Список. Правила добавления в Чёрный Список опубликованы в отдельном приказе.
Любые нападения в комнатах больницы осуществляются с личного разрешения Главы Military Police либо лица его замещающего.
Объявление военных действий/войны против объединений игроков (кланов, городов и т.д.) – исключительное право Главы Military Police или Заместителя Главы Military Police.
Иерархия MP :
1. Глава Military Police
2. Первый заместитель начальника Military Police, начальник Боевого отдела - совет клана
3. Заместитель начальника Military Police по дипломатической работе, начальник отдела – совет клана
Заместитель начальника Military Police по работе с личным составом, начальник отдела – совет клана
4. Заместители начальников отделов
5. Сотрудники отделов
6. Курсанты
Структура:
Клан разделен на четыре отдела. Название и основные задачи:
1.  Боевой отдел – задачи по противодействию корсарам, соискателям профессии корсар, отстрел Черного Списка, поддержка отдела защиты;
2. Отдел защиты – задачи по организации максимально эффективного противодействия мародерству в подзащитных локациях, оказание поддержки боевому отделу;
3. Дипломатический отдел – работа с кланами, решение конфликтных ситуаций, создание и поддержание положительного имиджа клана, работа с ЧС;
4. Отдел кадров – подбор личного состава, оценка и аттестация существующего, организация и проверка отчетов сотрудников.
Права и обязанности Главы клана.
Обязанности:
1. Глава клана обязан соблюдать устав клана, так же как и любой член клана.
2. Глава клана обязан следить за соблюдением устава всеми остальными игроками клана.
3. Глава клана обязан следить за политической обстановкой мира Time Zero и решать межклановые конфликты.
3. Глава клана обязан заниматься продвижением клана и всячески способствовать его развитию.
Права:
1. Глава клана имеет право выбирать Совет клана.
2. Глава клана имеет право применять дисциплинарные взыскания в отношении других игроков, в соответствии с данным уставом, без объяснений причин.
3. Глава клана имеет право повышать в званиях и должностях членов клана в соответствии с данным уставом, без объяснения причин.
4. Глава клана имеет право отдавать приказы любому члену клана.
5. Глава клана имеет право объявлять войны другим кланам.
6. Глава клана имеет право на заключение мира с вражескими кланами.
7. Глава клана имеет право заключать альянсы с другими кланами.
8. Глава клана имеет право использовать CAPS в клан чате.
9. Глава клана имеет право принимать решения о возвращении изгнанного или ушедшего члена клана.
Остальные непрописанные права и обязанности Главы клана в этом разделе, такие же как и у любого члена клана.
Права и обязанности Заместителя главы клана.
Обязанности:
1. Заместитель главы  клана обязан соблюдать устав клана, так же как и любой член клана.
2. Заместитель главы  клана обязан следить за соблюдением устава всеми остальными игроками клана.
3. Заместитель главы  клана обязан полностью замещать Главу в его отсутствие, за исключением пункта 7 в разделе о правах Главы.
Права:
1. Заместитель главы  клана имеет право давать приказы всем членам клана в соответствии с данным уставом.
2. Заместитель главы клана имеет право применять дисциплинарные взыскания в отношении других игроков, в соответствии с данным уставом, уведомив об этом Главу.
3. Заместитель главы  клана имеет право повышать в званиях и должностях любого члена клана, в соответствие с данным уставом, уведомив об этом Главу.
4. Заместитель главы  клана имеет право использовать CAPS в клан чате.
5. Заместитель главы  клана имеет право принимать назад изгнанных или ушедших членов клана, уведомив об этом Главу.

Остальные непрописанные права и обязанности Заместителя главы клана в этом разделе, такие же как и у любого члена клана.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 22:53

Карма: 14

Общие обязанности членов клана.
1. Каждый член клана обязан в точности выполнять приказы Главы и Заместителя главы. Обсуждение приказа допускается только после его выполнения и только в клан чате или на форуме клана.
2. Каждый член клана обязан по возможности помогать своим братьям по оружию.
3. Все сотрудники Military Police обязаны иметь гражданство New Moscow.
4. Соблюдать общие приказы, полученные системным сообщением от руководства клана.
5. За контрольный период в 2 недели набирать минимальную норму баллов (200). (Выговор)
6. Сообщать руководству о невозможности ее выполнения за отчетный период в письменной форме заблаговременно.
Общие права членов клана.
1. Член клана имеет право свободно высказывать свои мысли в любой чат если это не противоречит Конституции Time Zero и отрицательно не скажется на репутации клана.
2. Член клана вправе просить других людей о помощи, если это отрицательно не скажется на репутации клана.
3. Член клана вправе обсудить действия Главы или Заместителя главы на форуме клана.
4. Член клана вправе обсудить приказ Главы или Заместителя главы, но только после его выполнения.
5. Член клана вправе высказывать свои предложения и планы по оптимизации и улучшению работы клана на форуме клана.
6. Член клана имеет право на получение защиты клана.
7. Член клана вправе сам решать о необходимости нападения  на персонажа, состоящего в Чёрном Списке Military Police, с 1 и более выбитыми слотами, в состоянии шока, под воздействием перков из разряда "добрых".
8. Сотруднику Military Police разрешено иметь любую профессию, за исключением профессии корсар.
9. Сотрудник Military Police имеет право выпускать из боя других персонажей по собственному решению. Исключение: профессия корсар, соискатель профессии корсар. (выговор)
10. Сотрудник Military Police обеспечивается расходкой путем использования квеста «Боеприпас» и иными способами.
Членам клана запрещается:
1. Сотрудникам Military Police строго запрещено оказывать содействие соискателям профессии корсар и намеренно проигрывать бой, а также запрещается проводить любые договорные дуэльные бои с представителями профессии корсар и соискателями данной профессии. (каторга 5к ресов * лвл)
2. Сотрудникам клана Military Police, в том числе мультами, запрещено на форуме создавать топики касающиеся клана Military Police или оставлять комментарии в подобных топиках (исключением являются Глава Military Police, Совет клана и закрытый раздел MP). (штраф/выговор)
3. Сотрудникам MP запрещается разглашение внутриклановой информации, в том числе, содержимого закрытого раздела форума Military Police. Данный запрет распространяется также на всех ушедших и уволенных из МП бессрочно. (Исключение из клана/ каторга 5к ресов * лвл)
4. Запрещено оскорблять противника, выражать свое негативное отношение к нему и отвечать на провокации. (Выговор)
5. Продавать, обменивать любые игровые ценности, которые выдал клан без разрешения Главы или Заместителя главы. (Исключение из клана без права на восстановление)
6. Членам клана запрещено участие в «Битвы за Корал Бэй» без разрешения начальника отдела или вышестоящего руководства. (Предупреждение/выговор)
7. Членам клана запрещается использовать CAPS в клан чате. (Предупреждение/выговор)
8. Членам клана запрещается флудить в клан чате, если Глава или Заместитель главы  попросил внимания к своим словам в клан чате. (Предупреждение/выговор)
9. Запрещено раздеваться в боях; выбегать из боя; проводить акт суицида. (Выговор)
10. Сотрудникам Military Police запрещено иметь личный Чёрный Список. (Выговор)
11. Запрещена передача доступа к персонажу игрокам, не состоящим в клане Military Police. (Каторга 10к ресов * лвл)
12. Сотрудник MP обязан уведомить совет клана о своем намерении покинуть клан Military Police не позднее 14 дней до увольнения. (Каторга 5к ресов * лвл)
13. Использовать нецензурную лексику в клан чате. (Штраф)
14. Сотрудникам клана Military Police (а также их мультам) категорически запрещается поднимать шеврон, выпавший на поле боя, пока жив хоть 1 соискатель профессии корсар в текущем бою.(Выговор)
15. Сотрудникам категорически запрещается использовать перк Born To Survive при входе в бой (Выговор).
16. Членам клана запрещается в период нахождения в клане изменять своим "мультам" профессию на профессию Корсар, запрещается использовать чужих персонажей с профессией корсар либо соискатель данной профессии (Исключение из клана + каторга 10к ресов * лвл) .
17. Категорически запрещается оскорблять соклановцев, а так же разжигать внутриклановые конфликты. Санкция статьи так же применятся к игрокам, поддержавшим любую сторону конфликта и способствующим его эскалации. (Выговор)
18. Запрещено нападение под куполом на персонажей без брони и персонажей с профессией торговец. Персонаж считается без брони, если на нём одето три или меньше частей боевой брони. Боевой бронёй считается броня:
Для уровней до 11 – одежда -1.
Для 11-14 - одежда -2.
Для 15 – одежда -3.
Для 16-21 – одежда -4.
Исключением являются персонажи, занесённые в «Особый отстрельный список». (Выговор с лишением компенсации за баллы за весь отчётный период)

К сотруднику могут быть применены следующие дисциплинарные воздействия (применяются заместителями начальниками отделов и выше):
Премирование;
Повышение в звании;
Понижение в звании;
Штраф;
Выговор, не более трех;
Исключение из клана;
Исключение из клана без права на восстановление;
Каторга;
Лишение компенсации за отчётный период.

Устав вступает в силу с момента его опубликования.

Новая редакция устава с изменениями внесёнными : 05.04.13; 18.05.13; 11.12.13; 14.07.14.

>> Алистафар4ик [22] , 01.08.14 19:41:
Изменения от 15.07.2014 Изменена санкция пункта 3 раздела "Членам клана запрещается" Устава клана. А именно :3. Сотрудникам MP запрещается разглашение внутриклановой информации, в том числе, содержимого закрытого раздела форума Military Police. Данный запрет распространяется также на всех ушедших и уволенных из МП бессрочно. (Исключение из клана/ каторга 10к ресов * лвл)
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 22:56

Карма: 14

В связи с участившимися случаями провокаций, грязи и тому подобного в нашу сторону, привожу просто и наглядный пример, как на это следует реагировать.
Итак тут несколько вариантов развития событий:
[Игрок] private [МПшник] ты нуб (вц, клоун, халявщик, паганый мент, беспредельщик, мар, фрагоруб - нужное подчеркнуть)
1 вариант: [МПшник] private [Игрок] +игнор
   либо просто промолчать
Этот вариант рекомендуемый и оптимальный.
2 вариант: [МПшник] private [Игрок] , к примеру:
[обиженный шокнутый корс] private [МПшник] ДА ВЫ ТОКА И МОЖЕТЕ ЧТО ШОКИ ВЕШАТЬ НА ХАЛЯВНЫЕ ПЕРКМОНЕТЫ!!! @#$%!
[МПшник] private [обиженный шокнутый корс] Эта шахта находится под охраной. Попытки мародерства здесь пресекаются.
Итак, такая реакция с нашей стороны вполне допустима, но при продолжении разговора есть некоторый риск перехода в вариант 3:
[обиженный шокнутый корс] private [МПшник] АХАХА МП ВЦ ОЛОЛО!!!11 ТЫ НУБАС АХАХАХ!!!11
[МПшник] private [обиженный шокнутый корс] да ты сам нуб, ты в чс, из портала не выйдешь понял?
Предупреждаю сразу, если я увижу нечто подобное с вашей стороны хоть в чьем-то привате, хоть на форуме, разговор у нас с вами будет короткий и неприятный.
Еще раз настоятельно рекомендую во всех подобных случаях руководствоваться вариантом номер 1.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:00

Карма: 14

Протокол действий при защите в охраняемых кланом шахтах\локациях

1. При получении вызова в клан-чате от бота по типу

06:43 [MP 03] private [clan] private [bot2b] SOS - Location [3/3] | Haunted Mine | Room 990


сотрудники МП обязаны:

а) обозначить вызов как принятый:

06:43 [SIFA] private [clan] private [bot2b] +;

б) при обнаружении в бою сильно превосходящего противника, обязательно войти и позвать ещё сокланов на помощь через клан-чат;

в) при принятии вызова сразу несколькими сотрудниками, войти в бой могут не более двух первых пришедших на вызов, остальные ОБЯЗАНЫ спросить вошедших ранее, не требуется ли им помощь. НЕДОПУСТИМО присутствие толпы мп в бою против мелкого корсара.

2. При нахождении в бою против мародёра сотрудники МП обязаны:

а) координировать свои действия посредством привата\клан-чата\чата группы в бою, а также рисовать стрелки передвижений при помощи альфы;

б) ясно договариваться в бою, кто против какого противника использует перк "Shocking hit";

в) не применять на сокланов перки, типа "капкана", "зомби" и иных ограничивающих действия средств;

г) спасти старателя или его рес любой ценой, при этом не возбраняется отстреливать всех вошедших в бой после прихода первого сотрудника МП, во избежание кражи реса, использования перков сотрудником впустую или банального убийства в спину по неосторожности\по злому умыслу;

д) в случае смерти защищаемого и без заваливания реса ясно определиться, кто подбирает рес в бою, также можно позвать других сотрудников для помощи при поднятии реса.

3. После завершения боя в шахте\охраняемой локации сотрудники МП обязаны:

а) в случае смерти защищаемого и подъема реса доставить данный рес в локацию 2\2 (или иную ближайшую к куполу локацию) и передать ТОЛЬКО там рес ТОЛЬКО владельцу оного или лицам, указанных лично владельцем посредством привата;

б) послать системку на персонажа SIFOGRUZ [18] по форме

ник мародёра, запятая, лог боя, комментарий:

jovjov,28417590654721 нападение на мп, комментарий, типа "мародёр" можно опустить.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:02

Карма: 14

Процедура приема в МП.
Цель: Устанавливает правила отбора кандидатов, порядок анкетирования, проведения собеседования, принятия решения о приеме в клан МП.

Для служебного пользования сотрудниками ОК МП.

1. В МП могут вступить персонажи с любой профессией (кроме – корсар), достигшие 15 уровня персонажа, ПВП звание - капитан, 2е фракционное звание (возраст игрока не менее 18 лет). Кандидат в МП (а так же все мульты) не должен состоять в ЧС кланов, иметь недвижимость и гражданство частных городов. Мульты кандидата в МП не должны иметь профессию корсар.
2. Кандидат узнает о требованиях на вступление, порядке вступления посредством беседы с персонажами, из информации размещенной на форуме ТЗ, сайте МП, информации размещенной в инфе сотрудников ОК МП.
3. При обращении кандидата к сотруднику МП, который не является сотрудником ОК МП, сотрудник МП обязан сообщить кандидату ники сотрудников ОК МП. От дальнейших разговоров на тему вступления необходимо воздержаться.
4. При обращении кандидата к сотруднику ОК МП. Сотрудник действует следующим порядком:
4.1. Знакомится с анкетой кандидата, оставленной в специальной ветке форума ТЗ (сайте МП). Если анкеты нет, направляет кандидата для заполнения анкеты.
4.2. Проводит беседу с кандидатом. В беседе рассказывает о требованиях, предъявляемых к кандидатам и сотруднику МП, порядке прохождения службы. Просит предъявить всех мультов, предупреждает об ответственности нахождения в проадминском клане.
4.3. Через поиск форума ТЗ, оф.ресурсы (сайты) кланов проверяет упоминание о кандидате, знакомится с ними, обращая внимание на грамотность и общую адекватность, наличие ЧСов.
4.4. Составляет психологический портрет кандидата.
4.5. Логи беседы с кандидатом и свое мнение публикует в специальной ветке на форуме МП.
4.6. Сообщает системкой по клану о наличии кандидата в МП (с указанием ссылки на форум МП), предлагает оставить отзывы.
5. Нач. ОК МП, после ознакомления с информацией о кандидате принимает решение о дальнейшей проверке, либо отказе в приеме. В случае отказа сообщает об этом кандидату системкой с указанием причины. Решение публикуется на форуме МП с информацией по кандидату.
6. В случае принятия решения о дальнейшей проверке нач ОК МП направляет запрос по кандидату в полицию ТЗ.
7. После получения ответа по кандидату из полиции ТЗ нач ОК МП принимает решение о приеме. О чем сообщает системкой кандидату.
8. После приема кандидату присваивается звание «курсант», определяется принадлежность к отделу, назначается куратор.

Порядок приема мультов сотрудников МП.
1. Мульты сотрудников МП могут быть приняты в клан МП.
2. Цель приёма мультов:
2.1. выполнение дополнительных клановых обязанностей сотрудником МП, требующих отвлечения значительного времени (как пример: глашаи, бафы лекарей);
2.2. необходимость особого учета логов истории персонажа (финансовая деятельность, большой объем получения-передачи вещей)
2.3. боевая поддержка в бою «в два окна» (профессия аптеки, второй боевой персонаж);
3. При необходимости принятия мульта сотрудник МП обращается к начальнику ОК МП, главе клана. При обращении сотрудник МП обязан обосновать необходимость приема мульта.
4. Нач. ОК МП лично либо через сотрудников ОК МП проводит работу предписанную п.4.3., п.5., п.6, п.7., п.8. Процедурой приема в МП.
5. Сотрудник МП несет полную ответственность за своих мультов. При необходимости предоставления отчета данные со всех персонажей объединяются.

>> Серый боец 1 [22] , 16.07.12 14:38:
Изменение редакции по пункту №1. Новая редакция: 1. В МП могут вступить персонажи с любой профессией (кроме – корсар), достигшие 15 уровня персонажа, ПВП звание - капитан, 2е фракционное звание (возраст игрока не менее 18 лет). Кандидат в МП (а так же все мульты) не должен состоять в ЧС полиции ТЗ, иметь недвижимость и гражданство частных городов.О всех известных кандидату ЧС кланов и частных  городов кандидат должен сообщить сотрудникам Отдела кадров МП. Мульты кандидата в МП не должны иметь профессию корсар, наказание за мульта - корсара каторга (1 к ресурсов на уровень персонажа).
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:03

Карма: 14

Отдел защиты шахт.

1. Приоритетной задачей отдела защиты шахт является защита неклановых персонажей с профессией старатель в охраняемых шахтах.
2. В отдел могут быть назначены все сотрудники МП, после окончания испытательного срока.
3. Приоритет вмешательства в бой сотрудник отдела:
3.1. Защита в шахте, если в бою нет сотрудников МП (защита некланового персонажа приоритетней защиты персонажа состоящего в клане).
3.2. Помощь сотруднику МП в шахте (защита от мара).
3.3. Помощь сотруднику МП в шахте в бою против корсара (персонажа из ЧС).
3.4. Нападение на корсара в шахте.
3.5. Нападение на ЧС в шахте.
3.7. Оказание помощи в бою сотруднику МП вне шахты.
3.6. Нападение на корсара вне шахты.
3.7. Нападение на ЧС вне шахты.
4. Сотрудник отдела обязан предоставлять отчет о проделанной работе. По результатам отчета может быть принято решение о премировании сотрудника.
5. Сотрудник может быть обеспечен расходкой и нефракционной броней по уровню для выполнения своих обязанностей.
6. По результатам работы отдела ежемесячно предоставляется отчет главе клана.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:03

Карма: 14

Боевой отдел.

1. Приоритетной задачей боевого отдела является противодействие корсарской деятельности на всей территории ТЗ.
2. В отдел могут быть назначены сотрудники МП после окончания испытательного срока, службе в других отделах при условии достижения определенного развития персонажа и навыков ведения боев.
3. Минимальные требования определяются начальником боевого отдела по согласованию с главой клана.
4. Сотрудники боевого отдела обязаны участвовать в рейдах, организованных начальником боевого отдела.
5. Сотрудник боевого отдела обязан оказывать боевую помощь отделу защиты шахт.
6. В случае отсутствия онлайн сотрудников отдела защиты шахт или их недостаточности сотрудник боевого отдела исполняет обязанности по защите шахт.
7. Сотрудник может быть обеспечен расходкой, вооружением и нефракционной броней по уровню для выполнения своих обязанностей.
8. Сотрудник отдела обязан предоставлять отчет о проделанной работе. По результатам отчета может быть принято решение о премировании сотрудника.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:03

Карма: 14

Дипломатический отдел.

1. Основной задачей дипломатического отдела является работа с кланами ТЗ,  решение конфликтных ситуаций,  создание и поддержание положительного имиджа клана.
2. Работа в дипломатическом отделе не является основной задачей сотрудника МП и идет в дополнение к работе по защите шахт или ведению боевых действий.
3. Сотрудник отдела обязан предоставлять отчет о проделанной работе. По результатам отчета может быть принято решение о премировании сотрудника.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:05

Карма: 14

Одел логистики (работы с ЧС).

1. Вносит в ЧС, исключает из ЧС член совета клана, начальник отдела логистики, сотрудники отдела логистики по согласованию с советом клана;
2. ЧС должен быть опубликован в свободном доступе;
3. В ЧС указывается Ник, сумма выхода. причина внесения, лог боя (за хранение логов боев до года несет ответственность ответственный за ЧС);
4. Внесение в ЧС:
4.1. В ЧС вносятся персонажи за случаи определенные отдельным распоряжением по клану (ответственные: начальник дипломатического отдела, начальник боевого отдела).
4.2. При возникновении случая, при котором имеется необходимость внесения в ЧС персонажа, сотрудник МП, участвующий в инциденте в течение суток с момента инцидента публикует заявку в специальном топе на форуме МП (по форме: ник кандидата на ЧС, лог боя, причина, комментарий).
4.3. Сотрудники отдела логистики не реже, чем раз в сутки проводит анализ топа на форуме МП (в котором публикуются заявки на внесение в ЧС). Добавляют персонажей в ЧС, если таковых там нет, добавляют логи  к  уже существующим, если персонаж уже находится в ЧС. Производят отметку о внесённых изменениях.
5. Исключение из ЧС.
5.1. Персонаж, желающий выйти из ЧС МП обязан ознакомится с условиями выхода из ЧС. Заявить о своем желании выйти из ЧС любому сотруднику МП. Оплатить сумму выхода из ЧС.
5.2. При своем несогласии (ошибочное занесение в списки, не корректная сумма выхода) персонаж обращается к любому сотруднику МП, который обязан направить к члену совета клана.
5.3. Исключение из ЧС, изменение условий выхода возможно только по решению члена совета клана.
5.4. Член совета клана, ответственный за ведение ЧС, после получении информации о желании персонажа выйти из ЧС проверяет условия выхода (в случае необходимости корректирует их), проверяет факт оплаты, удаляет персонажа из списка ЧС (на сайте ЧС МП).
5.4. Оплата выхода из ЧС осуществляется путем перевода на персонажа [Terminal MP]. Допускается принятие средств любым сотрудником МП с последующим переводом на [Terminal MP].
5.5. Допускается проведение амнистий (удаление персонажей из списков ЧС МП) по усмотрению совета клана.
5.6. Средства, полученные за выход из ЧС МП, направляются в фонд развития клана (приобретение расходки).

>> Bad_Dragon [20] , 23.06.12 16:37:
5.7 Не реже, чем раз в сутки, ответственный за ЧС проверяет информацию на [Terminal MP], вносит изменение на сайт ЧС МП.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:08

Карма: 14

1.  В ЧС клана МП вносятся персонажи за:
1.1 Нападение на сотрудников МП (кроме форматных боев).
1.2 Нападение на копающих персонажей в подзащитных шахтах, а также на поверхности в локациях подзащитных шахт.
1.3 Вход против сотрудников МП на стороне мародеров, соискателей профессии корсар, иных агрессоров.
1.4 Нахождение в  кланах ТЗ с явно выраженной марадерской политикой.
1.5 Множественные (не менее трех) некорректные, провокационные, оскорбительные высказывания в адрес сотрудников МП, либо всего клана МП в целом (как в чате, так и на форуме ТЗ)
1.6 Персонажи с гражданством Исла де муэрте.

2. Выход из ЧС.
2.1 Марадерство = 1000мм (за каждый лог)
2.2 За пребывание в марадерском клане выплачивается контрибуция в 1000мм (при отсутствии логов марадерства или иных оснований для ЧС).
2.3 Нападение на сотрудника МП = 5000мм (за каждый лог).
2.4 Владение профессией корсар = 100000мм (при условии, что профессия взята после изменения квеста). В виде альтернативы = убийство 20 персонажей с профессией корсар с предоставлением логов. И в том и в другом случае обязательное условие - отказ от профессии корсар и отсутствие у выходящего из ЧС гражданства Исла де муэрте.
2.5 Для кланов с явно выраженной марадерской политикой выход из ЧС в полном составе возможен только при изменении Устава и политики клана с сообщением об этом на форуме в разделе Политика и выплатой контрибуции в размере 1000мм  за каждого действующего члена клана на момент выхода из ЧС.
2.6 Выход из ЧС по пункту 1.5 - сумма 10000мм.
2.7 Выход из ЧС по пункту 1.6 - отказ от гражданства данного города (при отсутствии логов марадерства или иных оснований для ЧС).

3. Организационные вопросы.
3.1 Ведением ЧС (добавлением и исключением, а также обновлением информации по сумме выхода) занимается Отдел логистики согласно утвержденного Регламента.
3.2 Внесение в ЧС кланов с неявно выраженной марадерской политикой (если в Уставе есть разрешение марадерства), а также исключение из ЧС подобных кланов происходит только по решению Главы МП, либо лица, его замещающего.
3.3 Внесение в ЧС персонажей частных городов, оказывавших помощь соискателям профессии корсар, происходит после согласования данного вопроса между начальниками Отдела логистики и Дипломатического отдела.
     
Регламент утвержден Администрацией.
     
>> Bad_Dragon [20] , 27.06.12 20:56:
Регламент по ЧС МП.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:10

Карма: 14

1.  В ЧС клана МП вносятся персонажи за:
1.1 Нападение на сотрудников МП (кроме форматных боев).
1.2 Нападение на персонажей, находящихся в подзащитных шахтах, а также на поверхности в локациях подзащитных шахт и иных подзащитных МП локациях, определенных Администрацией и указанных в информации о клане.
1.3 Вход против сотрудников МП на стороне мародеров, соискателей профессии корсар, иных агрессоров.
1.4 Нахождение в  кланах ТЗ с явно выраженной марадерской политикой.
1.5 Некорректные, провокационные, оскорбительные высказывания в адрес сотрудников МП, либо всего клана МП в целом (как в чате, так и на форуме ТЗ)
1.6 Персонажи с гражданством Исла де муэрте.
1.7 Участие, одиночное либо в составе группы, в организованных одним лицом либо группой лиц провокациях и нападениях на сотрудников МП, препятствование выполнению ими обязанностей.

2. Выход из ЧС.
2.1 Марадерство = 1000мм (за каждый лог)
2.2 За пребывание в марадерском клане выплачивается контрибуция в 1000мм (при отсутствии логов марадерства или иных оснований для ЧС).
2.3 Нападение на сотрудника МП = 5000мм (за каждый лог).
2.4 Владение профессией корсар = 100000мм (при условии, что профессия взята после изменения квеста). В виде альтернативы = убийство 20 персонажей с профессией корсар с предоставлением логов. И в том и в другом случае обязательное условие - отказ от профессии корсар и отсутствие у выходящего из ЧС гражданства Исла де муэрте.
2.5 Для кланов с явно выраженной марадерской политикой выход из ЧС в полном составе возможен только при изменении Устава и политики клана с сообщением об этом на форуме в разделе Политика и выплатой контрибуции в размере 1000мм  за каждого действующего члена клана на момент выхода из ЧС.
2.6 Выход из ЧС по пункту 1.5 - сумма 10000мм.
2.7 Выход из ЧС по пункту 1.6 - отказ от гражданства данного города (при отсутствии логов марадерства или иных оснований для ЧС).
2.8 Выход по пункту 1.7 – 100000 мм за участие в каждом конкретном организованном нападении, далее – мероприятие, (логии нападений, опубликованные на форуме), при повторном участии в мероприятиях сумма удваивается, при последующих участиях умножается на количество мероприятий.

3. Организационные вопросы.
3.1 Ведением ЧС (добавлением и исключением, а также обновлением информации по сумме выхода) занимается Отдел логистики согласно утвержденного Регламента.
3.2 Внесение в ЧС кланов с неявно выраженной марадерской политикой (если в Уставе есть разрешение марадерства), а также исключение из ЧС подобных кланов происходит только по решению Главы МП, либо лица, его замещающего.
3.3 Внесение в ЧС персонажей частных городов, оказывавших помощь соискателям профессии корсар, происходит после согласования данного вопроса между начальниками Отдела логистики и Дипломатического отдела.
3.4 Кланы с неявно выраженной мародерской политикой, но добавленные в ЧС по решению Главы МП на основании нахождения более 50% личного состава клана в ЧС МП выводятся из ЧС на основании требований пункта 2.5 данного Регламента, то есть приравниваются к мародерским.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
25.09.16 23:12

Карма: 14

В целях стабилизации состава клана Military Police и предотвращения текучки кадров, приказываю:
Кандидаты, уже покидавшие клан по собственному желанию, либо по профнепригодности, могут быть повторно приняты только при условии,  что в случае повторения данной ситуации подвергнутся наказанию в виде каторги на  10000 ресурсов на  уровень персонажа.
Исключения могут быть только при единогласном решении Совета клана Military Police и Куратора из Администрации Точки Отсчета.
ТЕМА:Документация клана Military Police (Обсуждение закрыто)На страницу [1]