ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Топ гнева, или "ебал я ваш Пункт 1.4" ОтветитьНа страницу [1]


  
Prometeus [16]
Цитата
True
Добавлено:
05.09.16 18:09

Карма: 11

Когда же закончится "эпоха" ебанных маркетологов, которые занимаются отжимкой последних соков из остатков проекта? Когда та кучка ПвП-донаторов повзрослеет и перестанет кормить кучку ленивых котов? И вообще - какого хера?
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
05.09.16 18:17

Карма: 14

Пипл хавает
ПеСеЦ [19]
Цитата
ZA Kitezh
Добавлено:
05.09.16 18:43

Карма: 35

никогда.
вы нинужны, реальщики нужны.
вы - баласт для проекта, те 90%, которые не платят, но ноют, требуют чтото и тд.
вы даже не ранги для хаев.
Prometeus [16]
Цитата
True
Добавлено:
05.09.16 19:01

Карма: 11

ПеСеЦ [19]

Всё верно! Проект в котором ничтожная часть всей аудитори занимается тем, что за собственные деньги хуярит флэш-персонажей (кстати непонятно нахера - есть масса других ПвП онлайн-игрулек с более серьёзным ПвП да и функционалом боя покруче), обречен...

Показал товарищам как-то ТЗ, ответ был однозначный: что за мудаки в это играют?! Когда я показал пару боёв с "топовыми" хаями - народ валялся под столом от недоумения и глупости происходящего!

Вот и получается что пока "пипл" хавает - бездельники наживаются!

ПеСеЦ [19]
Цитата
ZA Kitezh
Добавлено:
05.09.16 19:43

Карма: 35

Prometeus [16] , люди играют по привычке.
dareD [16]
Цитата
под защитой Кронос
Добавлено:
05.09.16 22:59

Карма: 10

Просто надо вернуть Эликса и заставить доделывать.
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
05.09.16 23:06

Карма: 14

Показал товарищам как-то ТЗ, ответ был однозначный: что за мудаки в это играют?! Когда я показал пару боёв с "топовыми" хаями - народ валялся под столом от недоумения и глупости происходящего!

непонятно. так-то тз интересная игра сама без себе, отбросив всё прочее. реальная стратегия. работа для мозга.
Всегда любил играть лидером с парализом. А сталкером с паникой.
А в далёком 08 толи в 09 первый выход из волты и пвп патронами с глюками.
Очень интересная игра на самом деле. Без всего прочего.
ПеСеЦ [19]
Цитата
ZA Kitezh
Добавлено:
06.09.16 23:23

Карма: 35

тз топовая игра. слишком мало аналогов, но все конечно засрано до жопы, решениями нашей любимой жирухи в том числе.
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
07.09.16 00:47

Карма: 12

Да никогда уже не закончится эта эпоха, надо ж это понимать. В ТЗ остались 3 категории игроков - первая, это самые упоротые реальщики и игроманы которые до сих пор рулят автологинами, которые настолько плотно вросли корнями в тз, что не представляют себе как можно с нуля начинать что-то другое, вторая - игроки которые все время были никем, а когда проект уже откровенно пошел по пизде и все забили на него, начали тут типа активно играть и типа чегото добиваться и самоутверждаться (очень любят кидать понты и гнобить неблагодарных по их мнению нытиков, которые критикуют админов), сюда же можно отнести игроков, которые относительно недавно начали играть или вернулись из долгой спячки - то есть те, кто еще не в полной мере осознает или вообще не осознает весь масштаб творящегося унылого пиздеца в ТЗ, ну и третья категория - их игроками можно лишь условно назвать - те кто иногда заходят по привычке, посмотреть че на форуме или на волне творится, ну типа меня :)
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
08.09.16 20:05

Карма: 35

Вот есть печальная статистика, что ммо и просто мультиплеерные игры азиатского формата (с донатом), оказываются гораздо прибыльнее, чем европейского (Абонентская плата. Нет доната. Докупаешь максимум аддоны. Пример: ворлд оф варкрафт). Увы.

Но я всё же наблюдаю и думается мне - Близард таки стал воистину охренительной компанией, которая, несомненно оставила свой след в гейминдустрии и яяяяяяявно не бедствует. А все эти обсосы, делающие игры-однодневки, надеюсь таки будут гложить лошадь в овраге.
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
08.09.16 21:09

Карма: 12

Я бы не рассматривал Близзардов как рядовой пример разработчика онлайн игр, в силу того что популярность вова как онлайн игры, как ни странно, базируется в первую очередь на фанатской базе от синглплеерных игр выпущенных ими ранее, это Starcraft, Diablo, ну и Warcraft естественно. Там все-таки была проделана огромная работа и на базе этих однозначных хитов народ попер и в вов играть и фильм смотреть по игре и будет еще очень и очень долго привлечен ко всем этим двиижухам, хоть объективно говоря качество в последнее время начинает у Близзардов скатываться. Но так или иначе, другой такой игровой компании-гиганта в мире нет, поэтому и аналогии проводить не очень уместно. Всякие линейки и прочее, это все же несколько другой формат.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
08.09.16 21:11

Карма: 35

T1rael [20] , Ну да, базируется на сингльных. Но сделали то их они же. Да и суть я думаю всё-таки в качестве. Ну тот же старкрафт последний - ну офигеть же вещь
БешенныйИван [17]
Цитата
Добавлено:
08.09.16 22:16

Карма: -893

Никогда
Tesseron [16]
Цитата
Добавлено:
08.09.16 22:21

Карма: -894


БешенныйИван wrote:
Никогда

Дай монетку плиззззикккк
БешенныйИван [17]
Цитата
Добавлено:
08.09.16 22:23

Карма: -893

Tesseron [16] , привет завали
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
16.10.16 18:28

Карма: 26

T1rael [20] , без копипаста. Оч прально группы игроков выделил. Но вердикт л всех- долбоящеры. Просто три группы и три группы причин. Долбоящеры. Да и я такой. Но уже точно не играю. Просто захожу-читаю-выхожу.
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
16.10.16 18:57

Карма: 14

Неплохую новость недавно прочитал, помоему в тему)

Американец потратил $2 млн в японской F2P — а теперь бойкотирует игру.

Стивен Барнс, 59-летний владелец магазина хозтоваров из Хьюстона, штат Техас, потратил $2 млн в мобильной игре Modern War. Теперь Барнс, лидер одного из игровых кланов, помог устроить бойкот издателя игры, японской компании Gree. В бойкоте участвуют еще 143 клана. Обо всем этом сообщает Venture Beat.

Всего в бойкоте принимает участие порядка 6000 человек, входящих в числе 22 из 25 топовых команд. Суть претензий обычная для любой F2P-игры: разработчики изменили силу и стоимость виртуальных объектов после того, как они были куплены игроками, и отозвали другой объект, на который коллективно были затрачены большие деньги. Пока все не сделают «как было», игроки больше не собираются тратить в Modern War деньги.

Барнс — один из так называемых «китов», богатых игроков, на денежных вливаниях которых держится большинство игр с микротранзакциями. Эти киты составляют всего 2% от общего количество пользователей условно-бесплатных игр.

Барнс скачал Modern War в 2011 году, быстро накупил внутриигровой валюты (золота) и стал самым могущественным игроком. В 2012 году, после битвы с другим сильным игроком, Барнс и его бывший соперник основали клан PUN. В то время Барнс проводил в игре по 90 часов в неделю. Сейчас он проводит в Modern War жалкие 40 в неделю и говорит, что остался единственным участником оригинальной команды, не бросившим игру.

Барнс утверждает, что несмотря на все вложенные в игру деньги, он не получает от техподдержки Gree какого-то особого обращения:

У меня был один контакт в техподдержке. Когда он уволился, я начал получать обычные формальные ответы. Ничего общего с игроками-китами в игорном бизнесе.
В целом Барнс говорит, что не хочет топить создателей игры, в которой провел столько времени. Просто даже у самых преданных игроков накопилось недовольство тем, как с ними поступают издатель и разработчик.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
16.10.16 20:32

Карма: 35

надёжный [18] , занятно
Имхо возмущайся ни возмущайся - бабки вложены, до свидания
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
16.10.16 20:34

Карма: 16

Если талибы и марадерсы запротестуют, то админы точно откликнутся)
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
17.10.16 04:06

Карма: 35


вторая - игроки которые все время были никем, а когда проект уже откровенно пошел по пизде и все забили на него, начали тут типа активно играть и типа чегото добиваться и самоутверждаться

T1rael [20] , о, это про меня. правда в скобках не очень.
Taya [15]
Цитата
enchantment !!!
Добавлено:
27.10.16 12:10

Карма: -5

Дайож 3D TIMEZERO!!!!
И ропатов с гаражами, вжип, землянки сталкам, и чтоб верхом катацца на крашах, и миссии на угон самолета до Кабула и подлодки до Атланты!!!

И вернуть дикие ЦВЕТЫ!!!
И сроки годности неорганических предметов тоже отменить!!! Ибо бред!!!
Сельдь_в_томате [13]
Цитата
Добавлено:
28.10.16 02:35

Карма: -6

Любой проект Ф2П с изначально ограниченной аудиторией неизбежно превратится в помойку.

Если аудитория - десятки и сотни тысяч, то проект может быть прибыльным, даже просто продавая косметические ништяки и приятные, небольшие бонусы.

А если в игре 10 000 человек на пике и она бесплатна - то создатели рано или поздно будут вынуждены выжимать из 1% реально платежеспособных людей максимум бумажек.

Помимо всего прочего, ТЗ морально устарела для уже через 3-4 года после релиза (кому нахуй нужны флеш браузерки в 2009, когда самый захудалый комп тянет нормальное 3Д, а самый дешевый базовый тариф любого провайдера - 5-10 МБ/с +) и новые люди практически не могли приходить вообще по законам жизни, так еще и руководили ТЗ долбоебы с манией самоутвердиться, передавая друг другу эстафетную палочку раз в год.
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
28.10.16 20:43

Карма: 14

Сельдь_в_томате [13] , Насчет браузерок, в мейле и в 2016 году в мини игры народ только так упрарывается и вливает неплохие суммы $. А так же многие из этих проектов переходят на андройд, где тоже вполне успешно существуют. Основная проблема ТЗ была в том что всё слишком сложно. На андройд такое в принципе не перевести, а вместо упрощения игры для расширения аудитории администрация лишь добавляла новые встройки, которые вставляются в встройки, в буквальном смысле,( Пример -хитин в пластинах и чипы в оружии и броне) и ещё больше всё усложняла. Как ты верно заметил что бы выжать максимальное количество $ из 1% донаторов.
Сельдь_в_томате [13]
Цитата
Добавлено:
28.10.16 22:34

Карма: -6


надёжный wrote:
Сельдь_в_томате [13] , Насчет браузерок, в мейле и в 2016 году в мини игры народ только так упрарывается и вливает неплохие суммы $. А так же многие из этих проектов переходят на андройд, где тоже вполне успешно существуют. Основная проблема ТЗ была в том что всё слишком сложно. На андройд такое в принципе не перевести, а вместо упрощения игры для расширения аудитории администрация лишь добавляла новые встройки, которые вставляются в встройки, в буквальном смысле,( Пример -хитин в пластинах и чипы в оружии и броне) и ещё больше всё усложняла. Как ты верно заметил что бы выжать максимальное количество $ из 1% донаторов.


Нет, в принципе такие игры не умерли, просто перешли на другие платформы и в другие форматы (типа игр ВК, но там не тот уровень вовлечения, от игрока не требуется серьезного отношения и больших постоянных вложений временных и интеллектуальных ресурсов в игру).

А вот именно как стенд-элоун PC проект - ТЗ уже была нежизнеспособна. Я пришел в ТЗ в 2009 только потому что у меня был персонаж еще в 2006. Стал бы я играть если бы вдруг впервые увидел ТЗ в 2009? Смешно даже подумать.

У нас был соклан, которому в 2010 где-то было 15 лет, мы его спрашивали, а что ты своих одноклассников не зовешь, на что он говорил: они обсуждают там Еву, Батллфилд или что-то, и тут я такой: "Зырьте какая игра, тут правда графон 2Д, на флеше, нужно убивать мобов 100 часов для часа фана, а еще чтобы быть в игре развитым нужно либо жить в ней года 2, либо вливать по 10-15к в месяц". Типа на него посмотрели бы как на дауна (буквально).
ТЕМА:Топ гнева, или "ебал я ваш Пункт 1.4" ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение