ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:[Важно] Чего вы ожидаете от независимого ТЗ? ОтветитьНа страницу [1],2


  
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
14.02.18 15:58

Карма: 29

Опишите всё чего вы ожидаете от независимого сервера ТЗ?
Благодарю.
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
14.02.18 16:26

Карма: 49

MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
14.02.18 16:33

Карма: 72

ALEX BLAZE [18] , очевидно же он о фанатском)
Xenad [13]
Цитата
RGB
Добавлено:
14.02.18 16:41

Карма: 10

Вот я жду нормальной игры в целом, бесит вечный донат, хочу просто пойти в шахту и за 3-4 ходки быть уже бойцом в фулл евкипе, спокойно перейти на батлз зону и пвпшиться на старой боёвке :D
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
14.02.18 21:42

Карма: 49

ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
14.02.18 21:49

Карма: 49

Fludist [12]
Цитата
МоЧа с ДваЧа
Добавлено:
15.02.18 08:21

Карма: 31


и за 3-4 ходки быть уже бойцом в фулл евкипе

Ох лол. Напомнило мне пиратские сервера линейки, где убил одну хуйнюшку и тут же получил 109345345034565934699369 опыта и максималку уровня.

Видать о балансе ты ни слухом, ни духом. Ну сделал ты 3-4 ходки, Заработал на фулл-эквип.
Потом сделал еще 100, и стал СУПИР МЕГО ТАНКОМ НАГИБАТОРОМ. И повстречал в поле такого же папку-нагибатора со всем оружием и броней 1337_LEET_M4 модификации.

И что, будите в упор друг другу в пузо шифткликать?

>> Пресса [17] , 15.02.18 10:35:
+ в карму)
Veleghost [11]
Цитата
Добавлено:
15.02.18 15:05

Карма: 13

И так. Начинать нужно в теории.
Я бы начал с законодательной части игры.

К сожалению, на данный момент законы в ТО сформулированы слишком неточно и в теории могут трактоваться очень и очень по разному. Из-за этого и происходит огромное количество стычек с представителями полиции/трибунала. Большинство игроков всегда смотрело на это лишь со своей стороны, но никогда со стороны полиции.

В пример можно привести вашего Валеру, до которого всем, почему-то, есть дело. Особо сообразительные игроки пытаются поймать двух зайцев одновременно: и оскорбить Валеру и выйти сухим из воды. У кого-то даже получается (если вы спросите меня, я такое не приветствую, по этой же причине я не люблю русское коммьюнити в ммо играх).

Сравнения с животными, эрратив и использование других языков стали заменой оскорблениям. Что тоже не есть круто. В общем, пришёл я к тому выводу, что подобные вещи регулировать невозможно.
Единственный реальный способ решить эту проблему - расширенный инструмент игнора: игнорировать подаренные игрушки от персонажа-недоброжелателя, почтовые рассылки, системные сообщения и т.д. Не нравится как кто-то с тобой общается - кидай в мут. Адекватной альтернативы я не вижу.

ЧР.

Краеугольный камень в ТО. Во многих ААА проектах ЧР медленно перекочевал в БР, и стал ещё одним видом коммерции в игре. Когда-то давно легализацию ЧРа предлагал многоуважаемый мною Реинмар. К сожалению врождённый консерватизм Эликса и Бускана не позволил им пойти на такой якобы ужасающий шаг.

Если кратко: персонажи продаются и передаются под зорким наблюдением со стороны администрации или любого другого органа местной власти. Администрация получает % с каждой сделки. В стоимость покупки персонажа может входить и смена ника, но это уже функционал поздних мыслей, не об этом мы.

Зачем это делать? А зачем персонажам, которыми не играют, оставаться в игре? Пусть они играются дальше. Кому-то играть надоест, кому-то захочется. Да и ЧР - такая штука, которую администрация никогда не остановит. Алло, мы в свободном (или якобы) интернете.

Пока всё.

>> Пресса [17] , 15.02.18 15:14:
Законы будут очень легкие. Есть игнор. ЧР легализованный ещё обдумаем. Тратить ресурсы на расследования ЧР-а не комильфо. Скорее легализация.
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
15.02.18 16:54

Карма: 72

По поводу законов -какие не напиши, каждый будет трактовать по-разному (или мне кажется). Всегда нравилась формулировка трибунала "рассматривают исходя из здравого смысла", жаль, они редко пользуются такой возможностью. Чем морочиться с законами, проще дать кнопки адекватным людям и сделать логирование выданых ими наказаний в общий доступ, чтобы игроки видели.

>> Пресса [17] , 15.02.18 16:56:
Просто отдельную ветку думаю запилить где можно обсуждать действия модеров и админов.

>> MORG [18] , 15.02.18 16:57:
если сделать чр с комиссией 10% - один фиг игроки будут пытаться обойти это и сэкономить на комиссии короч будет чр даже при легализованном чре)) Может проще продавать сразу готовых персов за голду? Не помню, атеист что ли предлагал
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
15.02.18 17:00

Карма: 72

Мне кажется, важнее всего продумать экономическую составляющую и дать сразу фан/стимул корсам,лопатам, промыгам, охране.

>> Пресса [17] , 15.02.18 17:04:
Промышленность на старте ещё под вопросом.

>> MORG [18] , 15.02.18 17:06:
для этого шахты/локи должны выбатливаться. Само собой не будет починки шмота/пушек.

>> Пресса [17] , 15.02.18 17:31:
Поясни профит от выбатливаемости.

>> MORG [18] , 16.02.18 00:03:
Более жесткая конкуренция, не будет стада в одном гексе.

>> Пресса [17] , 16.02.18 01:23:
хзхз. надо ли.

>> MORG [18] , 16.02.18 01:43:
Я за всех тоже хз, пусть люди пишут свое мнение) Может кто заметит очевидные минусы. Может даже кто-то напомнит причину, почему в тз перестали выбатливаться
Fludist [12]
Цитата
МоЧа с ДваЧа
Добавлено:
15.02.18 17:31

Карма: 31


Veleghost wrote:
И так. Начинать нужно в теории.
Я бы начал с законодательной части игры.

К сожалению, на данный момент законы в ТО сформулированы слишком неточно и в теории могут трактоваться очень и очень по разному. Из-за этого и происходит огромное количество стычек с представителями полиции/трибунала. Большинство игроков всегда смотрело на это лишь со своей стороны, но никогда со стороны полиции.

В пример можно привести вашего Валеру, до которого всем, почему-то, есть дело. Особо сообразительные игроки пытаются поймать двух зайцев одновременно: и оскорбить Валеру и выйти сухим из воды. У кого-то даже получается (если вы спросите меня, я такое не приветствую, по этой же причине я не люблю русское коммьюнити в ммо играх).

Сравнения с животными, эрратив и использование других языков стали заменой оскорблениям. Что тоже не есть круто. В общем, пришёл я к тому выводу, что подобные вещи регулировать невозможно.
Единственный реальный способ решить эту проблему - расширенный инструмент игнора: игнорировать подаренные игрушки от персонажа-недоброжелателя, почтовые рассылки, системные сообщения и т.д. Не нравится как кто-то с тобой общается - кидай в мут. Адекватной альтернативы я не вижу.

ЧР.

Краеугольный камень в ТО. Во многих ААА проектах ЧР медленно перекочевал в БР, и стал ещё одним видом коммерции в игре. Когда-то давно легализацию ЧРа предлагал многоуважаемый мною Реинмар. К сожалению врождённый консерватизм Эликса и Бускана не позволил им пойти на такой якобы ужасающий шаг.

Если кратко: персонажи продаются и передаются под зорким наблюдением со стороны администрации или любого другого органа местной власти. Администрация получает % с каждой сделки. В стоимость покупки персонажа может входить и смена ника, но это уже функционал поздних мыслей, не об этом мы.

Зачем это делать? А зачем персонажам, которыми не играют, оставаться в игре? Пусть они играются дальше. Кому-то играть надоест, кому-то захочется. Да и ЧР - такая штука, которую администрация никогда не остановит. Алло, мы в свободном (или якобы) интернете.

Пока всё.

>> Пресса [17] , 15.02.18 15:14:
Законы будут очень легкие. Есть игнор. ЧР легализованный ещё обдумаем. Тратить ресурсы на расследования ЧР-а не комильфо. Скорее легализация.


дружише. Сформулировать законы ЧЕТКО невозможно. Я сам модератор 2ch.hk и там постоянно находятся хитрожопые, которые нарушают правила, пытаясь всеми силами посраться с модераторами, выискивая самые невообразимые лазейки, доходящие до бреда.

Пример с потолка:
Закон: Убивать нельзя
Чувак убил человека.
Его садят в тюрьму.
А тот в ответ "ВОЛКИ ЕБАНЫЕ ПИДОРАСЫ ПОЗОРЫЕ ПО БЕСПРЕДЕЛУ НИЗАЧТО ПОСАДИЛИ!!!! НАПИСАНА УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ, А Я БЫЛ В КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ!!! В ЗАКОНЕ НИНАПИСАНА ЧТО НИЗЯ УБИВАТЬ В КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ!


Или пример из жизни. Запрещено постить порнуху и эротику в разделе, кроме специально отведенных тредов. Постят порнуху. Банишь. Начинают качать прова, де КТО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПОРНУХА. Указываешь на такие признаки порнухи, как изображения половых органов, сисек и т.д.

Начинают постить что-то типо ecchi (жанр хентая, когда вот-вот и порнуха). Просишь не постить, ссылаешься что для этого есть специальные треды - похуй, требуют прописывания в правилах разрешенные размеры открытых частей тела С ТОЧНОСТЬЮ ДО ПИКСЕЛЕЙ.

Это я к тому что невозможно сделать четкие законы. Всегда найдется хитрожопый ублюдок, которому не нравится как ты трактовал закон.

>> Пресса [17] , 15.02.18 17:34:
Для таких хитрожопых буду я. И последнее слово будет за мной, если модератор будет не в силах.
impulsive [14]
Цитата
Добавлено:
15.02.18 22:26

Карма: 10

Мне очень нравится идея с абонплатой вместо , покупки обычной голды

>> Пресса [17] , 15.02.18 23:14:
Мне тоже. Так баланс легче регулировать. Но не всегда может быть и 10р у человека. Считаю, такой ограничитель как абонплата не самым лучшим способом удержания игрока.
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
16.02.18 00:37

Карма: 72

Fludist [12] , абу, а почему тебя на дваче называют [вц]?

>> MORG [18] , 16.02.18 03:49:
И кстати, думаю многих волнует этот вопрос, мэром Оа будет Прага или Гекуба?
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
16.02.18 03:57

Карма: 72

Насчет фрагов. Не логичнее сделать какой-то один параметр, к которому будут привязаны требования перков, пушек, шмота? Нах эта мозгоебка качни то качни сё, особенно для человека, который не(не особо) в теме. Или же уровень будет требованием ко всему или ранги (убрать тогда уровни). Также можно чтобы за то что ты качнул уровень/званьку давали буквально несколько статов(апов) чтобы разрыв между новичком и хаем был, но адекватный.
нужно думать..
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
16.02.18 04:04

Карма: 72

Если вдруг будут перки, то хочу напомнить, что по началу они покупались только за перк монеты . Тоесть по любому поводу не юзали полный набор перков, криты хранили на особые случаи (пиздец подгорело когда сделали за медь и мой неебический запас пм оказался хуйней ). К чему это я? На всякий случай, может на будущее. Можно к примеру давать квесты на ПМ по праздникам. Активные перки, если и будут, должны быть редкостью (в грабеже против охраны и тд), иначе пвп будет хуетой имхо.

>> Пресса [17] , 16.02.18 09:19:
Солидарен.

>> Пресса [17] , 16.02.18 09:22:
Солидарен.
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
16.02.18 04:10

Карма: 72

Петы с автоматикой тоже хуета. Только ручник.
А еще чтоб можно было грабить караваны и чтоб если например тебе глаз выбили то пол экрана черным светится.
Я джвенадцать лет ждал такую игру!

>> MORG [18] , 16.02.18 04:14:
Вини, пиши какие моменты актуальнее всего обдумать в первую очередь...

>> MORG [18] , 16.02.18 04:17:
Еще есть идея чтобы каждый рес батлился отдельно в определенных местах. Типо шахта где только полики, заслон где только силик и тд. Или я один вижу в этом смысл?)

>> Пресса [17] , 16.02.18 09:30:
Металик, полик, гемс и универсал. В ТЗ такой концепт. И привычный и понятный.
impulsive [14]
Цитата
Добавлено:
16.02.18 08:08

Карма: 10

А как на счет сделать ресы с привязкой к городам?Типо радик только в оа , гемы только в китеже, голда только в кабе и.т.д и.т.п

>> Пресса [17] , 16.02.18 09:28:
Перебор.
Травк0 [22]
Цитата
Добавлено:
16.02.18 15:21

Карма: 13

1) Не вижу смысла, в профессии Старатель. Абсолютно не вижу. Хорошо бы сделать ресурсы в дропе при баттле и доступ к копательной пушке всем персонажам по умолчанию ) Чтобы играть можно было любой профессией, без мультоводства) Хочешь копай, хочешь воюй, хочешь защищайся от маров/грабь, и делай это любой профессией)

2) Сделать одну шахту уникальную, в которой будет основной движ, и за неё будет смысл бодаться. Сейчас от купола коралбея 3 локи право-верх , там есть интересная шахта) В ней пустынные карты, и мобы черви/вжики , но с дропом как обычно накосячили, и в неё никто не ходит )
Вот хотелось бы уникальную шахту, с такими картами, и рандомными монстрами и дропом. Может закинуть в бой к студням, может к одержимым , может к крысам. вжикам, и тд) И сложность боёв там серьёзную сделать )
Так ПВЕ Будет отличаться, от нынешнего онанизма тзшного )

>> Травк0 [22] , 16.02.18 15:26:
А ещё хочу сквадов/ропатов, которые будут ходить и нападать на всё) )
MORG [18]
Цитата
Мэрссский
Добавлено:
16.02.18 20:35

Карма: 72


2) Сделать одну шахту уникальную, в которой будет основной движ, и за неё будет смысл бодаться. Сейчас от купола коралбея 3 локи право-верх , там есть интересная шахта) В ней пустынные карты, и мобы черви/вжики , но с дропом как обычно накосячили, и в неё никто не ходит )

Так вот япотому и предложил отдельно каждый рес) Клану нужны полики - устроили рейд на чужую шахту и тд

>> MORG [18] , 16.02.18 20:41:
Лишний повод взаимодействовать. Типо социалка
Тушкан_007 [15]
Цитата
Верните мой 2007
Добавлено:
08.04.18 20:54

Карма: 20

Fludist [12] , модер с Двачей, какое совпадение... я свой путь на этот форум тоже с Двачей начал.
Fludist [12]
Цитата
МоЧа с ДваЧа
Добавлено:
09.04.18 17:14

Карма: 31


Тушкан_007 wrote:
Fludist [12] , модер с Двачей, какое совпадение... я свой путь на этот форум тоже с Двачей начал.

диванон!
Тушкан_007 [15]
Цитата
Верните мой 2007
Добавлено:
09.04.18 18:12

Карма: 20

Пресса [17] , очевидно, что в первую очередь - нормального онлайна. ТЗ - это мир, где игроки развлекают игроков. Если их меньше хотя бы полутысячи, то ничего не спасет, ведь ни о какой политике. экономике и подобных ништяках речи уже быть не может.

>> vinozavr [13] , 09.04.18 22:13:
Согласен, а кроме онлайна(крови проекта)?
Тушкан_007 [15]
Цитата
Верните мой 2007
Добавлено:
10.04.18 00:55

Карма: 20

vinozavr [13] , а, чтобы говорить о прочих ожиданиях, нужна дорожная карта разработок, ведь в контексте игры образца 06 логично ожидать одного, 09 - второго, 18 - третьего.
Кубинас [11]
Цитата
Добавлено:
11.04.18 02:07

Карма: 40

По мне, проблема баланса в тз в том, что с уровнем у игроков повышается не качество чего-то, а его количество.
Сталкер на 22 уровне получает те же ресурсы и той же тактикой, что и сталкер за 8. Разница только в количестве, которое падает.
Броня на 22 уровне, такая же как на 8, только циферки выше в 10 раз.
Оружия тоже 10 разных типов, большинство из которых отличаются только цифреками

Я бы вообще так делал:

Базовое количество статов, допустим равно уровню. На первом уровне всё 1, на десятом все статы 10.

Статы повышаются в помощью:
- пассивных перков (например, "Снайпер, +2 меткость, -1 сила)
- профессии (например, у психа +5 интеллект, но -1 остальные)
- сеты брони, которые не нужно будет менять каждый уровень, которые будут специализироваться на направлении персонажа, и давать так же, например +10 силы и -3 меткости

Фракции тоже сделать все независимые, которые будут давать пассивные перки, несколько сетов и квесты/тематические события.
Например:
Rangers - снайперы
Iron Hawks - энергетическое
PsyONIX - шмот для психов
White Legion - холодное оружие
Invasion - среднее оружие
SysTEAM - тяжелое оружие
Free Farmers - энергетическое оружие
Moscow Gangsters - легкое оружие
Ну и у них свои сеты, перки и прочее.

Ну и примеры билдов:
Сталкер-снайпер, который наносит огромных дамаг с большого расстояния, но мало двигается, требует меткость и может сделать только несколько выстрелов за ход.
Корсар с ножами, у которого высокая ловкость - может много двигаться, больший шанс уворота и может нанести много дамага тесаком.
Наёмник-танк, с высокой выносливостью, который имеет много хп, но медленный и со средними автоматами.
Сталкер с легким оружием и с выкокими критами с небольшого расстояния.
Много вариантом можно придумать, но идея в том, чтобы было несколько вариантов как и кем играть, и чтобы все они могли состязаться.

ОД так же сократить до двузначных чисел.

Количество атаки/защиты/здоровья тоже бы сократив в десять раз, чтобы на всех уровнях были более-менее схожи цифры.

Для ХП вообще бы переделал систему так, что у на всех уровнях у тебя 100хп, но некоторые билды(те же танки) могут качаться до 200. И без авторегена. И повысить востребовательность состояния бронии. Вообще более жестко связать состояние брони-состояния слота и полученного урона. Т.е., если тебя убили в голову, а ты был в шлеме, то значит тебе снесли слот головы и существенно снесли шлем. Да и может вообще сделать вещи лучаемые после смерти.

И по социальной части сделал бы больше городов и мелких поселений, в том числе пользовательских.
Ввёл бы автошахты в разных местах за которые можно бороться.
Чтобы в разных частях карты были разные зоны с повышенным количеством определённого реса.
Кланы бы могли воевать за автошахты в этих зонах, а одиночки добывали бы в ручную.
Coooper [18]
Цитата
Даня Купер!
Добавлено:
17.05.18 11:08

Карма: 32

1. Адекватной и не коррупционной исполнительной власти
2. Участие в жизни проекта
3. Общение с игроками как с равными людьми, а не кошельками
4. Достойный сервис
5. Менты, знающие закон
6. Развитие проекта
7. Надеюсь, без раров для защиты?
8. Выход с кичи не только за зм
9. Полное соблюдение конституции
10. Штрафы для рыжих за игнор вопроса от игрока в привате. Если то конечно не курама со своей хуйней
я могу так оч долго продолжать
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
02.07.18 17:20

Карма: 52

Топик периодически перечитываю, освежаю память. Если появляются какие-либо мысли - не стесняйтесь. Все предложения я читаю.
я не грузин 5 [18]
Цитата
Добавлено:
25.07.18 17:05

Карма: 12

1. Хотелось бы в игре увидеть холодное оружие как в пве так и в пвп.
2. Питомцы у всех профессий явно лишние, оставить как это задумывалось изначально 1 крашер на бой у сталка, на счёт найма с котом не уверен.
3. Кибернетика не так хороша как хотелось бы.
4. Снайперские войны через всю карту вообще бред.
5. Лимит отхила срезать или полностью переделать статы и хп персонажам.
6. Если аптека была использована на полном хп то не расходуется
7. Как писалось выше сделать подклассы.
8. Больше возможностей для мародёров.
9. Можно передумать механику психов. Усилить бафы медиумов и отхил других игроков что бы были полезны как хилы чистой воды.
10. Большая разновидность данжей. Там где реально вкусно уникальный лут. Возможно сделать персональным при подборе, что бы не фармили на продажу.
11. Сделать больницу актуальной для лечения.
12. Частично убрать порталы между городами. Возможность создания караванов. Что даст возможность как и ограбить игрока так и получить хороший навар если груз прибыл в другой город. Например в одном городе есть шахта с ресурсом А , в другом городе ресурс В, промка стоит в городе С , аукцион стоит только в столице и тд.
13. Шкурки геко были более актуальными.
14. Экстрактор что бы варить таблетки.

Что бы убрать в игре
Покупные перки, импланты за голд, игрушечные питомцы которых бустят только в выносливость, подарочные перки которые новым игрокам не доступны ( тут я не силён, есть более опытные эксперты)

Как будут идеи ещё, допишу.
Deutschland [12]
Цитата
I`m rich!
Добавлено:
25.07.18 17:26

Карма: 28


6. Если аптека была использована на полном хп то не расходуется






1. Казино.

У меня все, спасибо.

>> vinozavr [13] , 26.07.18 05:11:
Над казино можно подумать.
ALEX BLAZE [18]
Цитата
Спонсор
Добавлено:
25.07.18 17:34

Карма: 49

vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
26.07.18 05:08

Карма: 52

1. Хотелось бы в игре увидеть холодное оружие как в пве так и в пвп.

+1

2. Питомцы у всех профессий явно лишние, оставить как это задумывалось изначально 1 крашер на бой у сталка, на счёт найма с котом не уверен.

Боевых петов на старте точно не будет. И вообще не хотелось бы их вводить. Только стич лидера.

3. Кибернетика не так хороша как хотелось бы.

Речь о туррелях? Соглашусь. Можно интереснее сделать.

4. Снайперские войны через всю карту вообще бред.

Дороговизной выстрела из снайперки, думаю, лечится.

5. Лимит отхила срезать или полностью переделать статы и хп персонажам.

Никакого лимита. Юзать аптечку должно быть дорого по ОД, так, чтобы бой не превращался в пожирание аптек.

6. Если аптека была использована на полном хп то не расходуется

ХНБ) Будет расходоваться.

7. Как писалось выше сделать подклассы.

Пока только подклассы(подпрофы) психа.

8. Больше возможностей для мародёров.

Это каких?

9. Можно передумать механику психов. Усилить бафы медиумов и отхил других игроков что бы были полезны как хилы чистой воды.

Сделать медика чистым саппортом - правильная мысль.

10. Большая разновидность данжей. Там где реально вкусно уникальный лут. Возможно сделать персональным при подборе, что бы не фармили на продажу.

Данжи заметно позже после старта сервера. Часть лута можно делать персональной, но не всё.

11. Сделать больницу актуальной для лечения.

Перков на старте не будет, и психов. Так что вэлкам)

12. Частично убрать порталы между городами. Возможность создания караванов. Что даст возможность как и ограбить игрока так и получить хороший навар если груз прибыл в другой город. Например в одном городе есть шахта с ресурсом А , в другом городе ресурс В, промка стоит в городе С , аукцион стоит только в столице и тд.

А об этом вообще рано думать.

13. Шкурки геко были более актуальными.

Геко не будет в игре.

14. Экстрактор что бы варить таблетки.

Всеми руками за!

Что бы убрать в игре
Покупные перки, импланты за голд, игрушечные питомцы которых бустят только в выносливость, подарочные перки которые новым игрокам не доступны ( тут я не силён, есть более опытные эксперты)

А куда медь тратить игрокам?)
ТЕМА:[Важно] Чего вы ожидаете от независимого ТЗ? ОтветитьНа страницу [1],2

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение