ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Харконену отдельным паком ОтветитьНа страницу [1]


  
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
14.10.16 15:25

Карма: 26

Чтоб не флудить в теме шипка многа
http://funzero.ru/forum/?a=A&c=154
Тебе Серж harconnen [18] не советы но пожелания.
Букф будет возможно многа, потому не одним постом. Не люблю печатать в блокноте и копипастить потом, потому сорри за вероятные логические да и орфографические.
Не по порядку.
1е. Ты написал мне,- будешь делать локациями мир(хотя по мне было бы круче не локами) признаю, что локациями не только проще вероятно делать но и открывает определенные возможности для игроков.
1.1 пожелание..... чтоб локи все же были не как в тз- пролетабельны на автопилоте, а нормальные 3д локи, прямоугольные предпочтительно, чем квадратные(почему позже напишу коль не запамятую) с выходами на соседние локи по периметру. Ну разумееццо выйти можно с локи на соседние 8 лок. Ежели напасть на перса можно будет не на любого, что есть на локе а именно на такого, который находится в определенной дальности от игрока то, прямоугольность лок будет определенным плюсом к размышлениям о том, с какой стороны луче припарковаться на локу с целью, ежели она не пропалила вас негодяев.
1.2. Не совет(как выше сказано) но пожелание.
Нападение на персонажа организовать таким образом, что в него делается выстрел на локации. Далее сервак расчитывает- есть ли попадание по цели и если оно есть, то образуется некий купол, что накрывает определенную область захватывает агрессора и его цель. В пределах купола все переходит в пошаговый режим. Войти в него может любой просто шагнув внутрь. Сервер так же расчитывает есть ли мобы в данном месте и так же подгружает их в купол либо сразу либо постепенно.
Думаю все понятно. Как это организовать- есть мысли, но довольно беспорядочные ибо я таки не прогер.
В боях желаю(ну я ж отсебятину) чтоб не было такого понятия как друг-враг. Все в бою равнозначны. Бой заканчивается когда остается 1 игрок + мобы оставшиеся под куполом. Из боя можно сбежать, причем не долее чем за 2 хода. Для этого нужно выйти из зоны боя(ну и если необходимо- быстро убежать) Почему убегать нужно быстро, потому что желаю, чтоб не было мгновенного офа, т.е. вы выходите из игры, а ваш перс выходит секунд через 30 только(вижу, что последствий интересных может быть много) Позитивных или не очень- хз, но интересных.
Это так все.....
Пункт 2 и 3 и 4 и 5 и просто мелкие пожелания, которые можно организовать в любое время(вопрос самого времени и возможностей онли). Буду просто постить время от времени, если тебе это интересно. Заодно желающие покритикуют и дадут возможность тебе даже понравившееся отсеить.
Я понимаю, что корсов у тя нет, но наверняка будут всяческие марадеры. И будет у них наверняка способность типа стелсов. Так вот хотелось бы, чтоб перс под стелсами был реально невидим, даже находясь в 2х шагах от тебя. С поправкой на то, что перс под стелсом находящийся довольно близко должен проходить каждый небольшой период времени проверку на способность оставаться не видимым. Тут уже куча возможностей как организовать и что должно влиять.
Я так понимаю, что это не будет пвп сервер, хоть и начинается все с этого. В плане пве хотелось бы, чтоб квестовые мобы в большинстве не имели постоянного места жительства. Чтоб их было трудно найти. Чтоб они блуждали по случайно сгенереному маршруту после респауна. Точка респауна так же должна быть случайна естесно.
По поводу копки- ваще отельная и громадная такая тема.
Что то на данный момент мысли куда т улетучились.... буду писать по мере их вспоминания, появления новых.
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Бешеный пёс
Добавлено:
14.10.16 16:03

Карма: 20

Можно я суда же писать буду? И не только я
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
14.10.16 16:50

Карма: 26

Бодрый Добрый [8] , я ж разве против
Главное чтоб по делу Сереге в топ писали, а сюда..... ну хз, мысли по геймплею типа. А то его на два топа разнесет
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Бешеный пёс
Добавлено:
15.10.16 03:31

Карма: 20

Билли Бонс [20] , я сегодня поужинав сел попялиться в телевизор, дождаться своей очереди на право просмотра, дети смотрели мультик LBX, это аля покемоны, там формирование боевой локации происходит прям как ты предлагаешь, один в другого какой-то фигнёй кидает и появляется поле отсекающее их от остального мира, и они на этой площадке рубятся
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
16.10.16 13:48

Карма: 26

Это ведь интересно и не думаю, что проблемно сделать.
Паралельно возникла мысль по пвп и гранатах. Д. Они нужны. Но гранату кинуть наверное подольше, чем пару коротких из ака запилить..... посему пара мыслей.
Клево бы было, чтоб бросались они как в тз нынче- в гекс. Тока дамаг олжен распределяться умно. К примеру попал в гекс перса= он труп. В 5й гекс от перса.... Карач допустим у грены радиус 5. Дамаг делим на 6 частей. 1/6 прилетает в гекс где перс. 1/6 распределяется на соседние 6 гексов и т.п..
И еще момент. Граната летит не мгновенно, т.е. можно по идее дать грене время полета. К примеру 20% времени хода. Граната брошенная на последние од ваще будет прилетать на след ход. Тут много места для фантазии =)
Сорри, что от твоего поста отвлекся, ну на него ответил как думаю.
ТЕМА:Харконену отдельным паком ОтветитьНа страницу [1]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение