ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Социалка? А что вы знаете о ней! ОтветитьНа страницу 1,[2]


  
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 22:53

Карма: 14

Вы забыли важный момент. Отсутствие верхней планки пвп силы. В 2008 году до ввода стилкнайта, каким бы топовым не был персонаж, он точно так же умирал с 2-3 лучей м2 рифлы, покупаемой за рейтинг звезды, обычной лопаты. Пвп сила была относительным значением,да, топ игроки могли давить лопат, но те могли дать отпор. И вот начиная с ввода стилкнайта и чем дальше тем больше, пвп сила из относительных приобретала абсодютные значения. Венец этого - новая боевка Эликса, и зависимость урона от уровня. Один 22 пвп игрок просто по механике игры в 100% случаев будет побеждать целый клан средних игроков, не ориентированых целиком на прокачку и Пвп.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
15.10.16 23:04

Карма: 20

надёжный [18] , верно. Баланс был нарушен, качерам пошли навстречу и дали больше преимуществ. Но давай возьмем ситуацию вот так. До того как появился стилкнайт, есть два клана, в одном 10 патрулей, а в другом 10 сектоподов(и почему я вспомнил про 48 попугаев?!), кто будет диктовать условия социального поведения?
Верно, удав. А попугаи будут выполнять, до тех пор, пока не появится у них свой сектопод в клане и не научит их брать удава за хвост. Сила в тз не всегда была покупаемой или выкачиваемой на спотах. Но я и не говорю о звании в частности. Например, те же зеленопузики внушали страх своим уханьем из-под кровати по ночам, хотя реальной физической силой уже не обладали. И тем самым они строили социальные сети с помощью ненастоящей силы. Но силы.
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 23:31

Карма: 14

Parker [22] , а патрули не обязательно все будут лопатами. Были и ПвП ориентированные игроки, так как бы такой пунктик как разумность развития, и соотношение цены и качества. Допустим сейчас что нужно для ПвП? 22 полик и маршал? раньше хватало 17го майора, который отнюдь не был чем то недосягаемым. Ещё раньше - ещё меньше.

Пусть даже 80% побед при относительном подходе к ПвП силе будет за сектоподами, 20% за патрулями всё равно останется. А это совсем не то же самое , что 100% победы 22го полиморфа командора с рарами в нынешних реалиях над кланом обычных 17-20х игроков. Когда патрулей осаждают сектоподы и у них редко, но получается побеждать, ( касается пвп ориентированых патрулей), то есть повод гордиться достижениями, а соответственно и продолжать борьбу.
Для остальных, не имеющих интереса\возможностей к развитию - есть завалы, и мародеры как вы выражаетесь слабой ПвП силы.

Я веду к тому что вряд ли получится диктовать условия, при относительном подходе к силе пвп, так как боеспособные патрули будут так же получать фан, а не заинтересованные в пвп игроки, но желающие отыграть роль - будут играть со слабыми мародерами, либо кидать гранату, плюс помогать в массовых боях, зная что есть возможность если не убить, то хотя бы нанести сектоподам урон.
При абсолютном подходе к ПвП силе( выше уровнем обязательно убивает игрока уровнем ниже, два игрока обязательно убьют одного) , почти ничего из этого уже не работает.
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 23:51

Карма: 12

Parker [22] ,
разница в целях, ты утверждаешь, что государство строится ради народа, а я утверждаю, что государство строится для конкретных семей, которые имеют силу, власть и деньги.

я такого не утверждал =) поддержание контроля и социальной стабильности в первую очередь интересует тех, кто наверху.
Но да ладно, не в том суть. А суть мне кажется в том, что нормальный админ обязан таким образом выстраивать игровой процесс, чтобы клан из 10 сектоподов никогда не имел 100% шанса победить и тем более не мог абсолютно диктовать социальные условия только потому что в нем 10 сектоподов.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
16.10.16 02:16

Карма: 20

T1rael [20] ,
я такого не утверждал =)

разве?
В реале, чтобы общество не скатывалось в первобытный хаос, строится государственная система, с законами и социальными нормами.


А суть мне кажется в том, что нормальный админ обязан таким образом выстраивать игровой процесс, чтобы клан из 10 сектоподов никогда не имел 100% шанса победить и тем более не мог абсолютно диктовать социальные условия только потому что в нем 10 сектоподов.

да, но мы изначально говорим о том, что же такое социалка вообще, что в ней главного, из чего она состоит, когда умирает и умирает ли вообще. Потому что это слишком обширное понятие. Совершенно похуй, что должен админ и в каком состоянии социалка в тз))
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
16.10.16 02:29

Карма: 20

Помните, когда я просил Еликса убрать модерацию чата, и даже написал целое письменное прошение с обоснованиями? Нет?
Вот же оно
https://i.gyazo.com/fbb244d78c038958ab203a53f95ff4d4.png
https://i.gyazo.com/52882ae737f28323b22470b185cf43dd.png

он(эликс) сказал, что игроки сорвутся и будет хаос, мат-перемат и мамки будут ночевать в кино просто 24 на 7. И отказал в прошении.

И что мы видим на этом форуме? Да, есть пара долбаебов, но пара на сотню это нормально =) Кажется кто-то был охуительно не прав)
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
16.10.16 02:50

Карма: 12

Parker [22] , "чтобы общество не скатывалось в первобытный хаос" и "ради народа" - это разные вещи. Ну по крайней мере, я вижу заметную разницу. Государство заинтересовано в установлении системы, ибо управлять массой людей, находящихся в первобытном хаосе, несколько сложновато =) Заинтересован ли в этом народ? Вопрос философский
Coooper [18]
Цитата
Даня Купер!
Добавлено:
16.10.16 05:49

Карма: 32

Толпу 18нашек за то не рульнет
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
16.10.16 09:07

Карма: 52


Кто сильнее, тот и прав (Ц) Брат 2



Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
16.10.16 13:49

Карма: 20

Гекуба [19] ,
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
16.10.16 19:57

Карма: 20

у меня тут спросили - А почему слабые должны влиять на политику?
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
17.10.16 08:18

Карма: 52


Parker wrote:
у меня тут спросили - А почему слабые должны влиять на политику?

В чем - слабые?)))

Ну что ты уперся в один показатель? Все твои построения основаны только на постулате "пвп-сила - главный первоисточник всего".
Не тщись "поверить алгеброй гармонию".
Социология - скорее геометрия Лобачевского, чем геометрия Эвклида.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
17.10.16 08:26

Карма: 52

Ну, а проще говоря: социальная сила патруля и аналогичных образований не в возможности влияния путем раскатывания в лепешку противника, а в возможности влияния (иногда на подсознательном уровне) на человека, им управляющего.
*Sectopod [21]
Цитата
Бог ПВП
Добавлено:
17.10.16 12:16

Карма: 14


В чем - слабые?)))

очень просто. Давай я в тзшных игровых моментах покажу.

1. Допустим, у патруля есть промка. Она не очень близко к порталу/куполу. Лок, скажем, 5 и более. Вы сварили нечто очень вкусное, подняли весь клан и стоите такие, выносите. И тут ваш груз падает в буб. Мгновенно вокруг вас онлайнится мощный пвп-клан, причем большая его часть - прямо в локе с забубленным грузом. Те несчастные патрульные, кто не успел шагнуть в локу с грузом - пойманы и удерживаются, ведь они ничего не могут сделать с заряженным игроком (грены то на локе обвалов не вызывают). Те патрульные, кто шагнул к грузу обнаруживают себя в бою с жирными минами. К ним даже никто не заходит, чтоб пнуть - эти мины их не меньше 3-4 минут продержат. И всё. Вас даже убивать не пришлось, достаточно просто схватить за руку и вы уже нейтрализованы. Исход: вы теряете всё.

2. Представим, что патруль решил пофармить квестовый лут. Тайрон, например, почему бы и нет? Но вот незадача, шахту уже держат какие-то бомжи. Вы приходите туда, вас много и вы опасны. А потому все ваши "орлы" переписаны ботом на входе в шахту. Вы лазиете себе по шахте, копаете. И тут приходит время выносить. Начинаете отходить, и тут на вас бросается другой клан, который пришел не копать, а забирать. Ломает лица патрульным и берет всё, что причитается. Исход: вы теряете всё.

3. Та же ситуация на антисах. Я там опрокидывал просто из интереса, знаю эту кухню. Там будет то же, что и в пункте 2. Исход: вы теряете всё.

4. Та же ситуация с копкой на заслоне. Стоит вам спалить груза, как повторится пункт 2. Исход: вы теряете всё.

Одна отрада - вы можете копать в шахте. И то заинтересованный подлец может с грейв диггером вас там отжарить.

Так на что же патруль влиял? Боюсь, что пиная нубо-маров вы сильно зазнались. А конфликт со сталками, очевидно, и вовсе вознес вашу значимость в своих глазах? Вот только не будем забывать, что этот конфликт вас полностью уничтожил.
Содружество у вас, может, было и хорошее, но в верхнем фрейме вы не стоили ничего.
И нет, я к патрулю не имею негативного отношения. Единственный раз, когда я с вами сталкивался - это когда в 2008 бил ранги в ОА и потом, когда с орком продавал мп. Но и тогда цена жизни вашего лучшего бойца была максимум 12 ОД (2 по 3 коротких с деваса м3). Это так, если ты решишь, что вы мне крови попили. 20-30 ОД за ход патруль у меня пил, не более.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
17.10.16 13:44

Карма: 52


В чем - слабые?)))
очень просто. Давай я в тзшных игровых моментах покажу.

*Sectopod [21] , у тебя та же позиция, что и у Паркера, только не так красиво написано.
С твоей точки зрения так же важнейшее "пиксели+статы+погоны=барыш".
И если судить игру по таким показателям, то Патруль безусловно в проигрыше.
Но мы никогда в эту игру и не играли, для нас это были данности, не более, мы играли "в людей".
А это, поверь, намного интереснее)))
Топор Правосудия [20]
Цитата
Интернет воин
Добавлено:
17.10.16 14:37

Карма: -103


Гекуба wrote:
Ну, а проще говоря: социальная сила патруля и аналогичных образований не в возможности влияния путем раскатывания в лепешку противника, а в возможности влияния (иногда на подсознательном уровне) на человека, им управляющего.


Гекуба пользуясь этой технологией зомбирования нафармила себе карму, не вижу смысла ей не верить.
*плут* [22]
Цитата
Добавлено:
17.10.16 17:37

Карма: 11

Хз, я согласен с паркером во всем кроме дат:
И вот начиная с ввода стилкнайта и чем дальше тем больше, пвп сила из относительных приобретала абсодютные значения. Венец этого - новая боевка Эликса, и зависимость урона от уровня. Один 22 пвп игрок просто по механике игры в 100% случаев будет побеждать целый клан средних игроков, не ориентированых целиком на прокачку и Пвп.

Вот после этой точки, когда пошел дикий прирост толщины персонажа, Политика стала такой, какой ее видит паркер, я и многие другие.
Не может весомо смотрется ЧС от людей, чей клан не в состоянии доставить дискомфорт врагу(ам) кроме как словесно и письменно, ну не может.
Политика гекубы имела место быть в тот момент, когда рулил только уровень, когда не было званий, фрак званий, пве званий, когда как сказали выше РИФЛА валила и хая за 2-3 луча. Но начиная с того момента, как м1 м2 шмот изжил себя а м3 шмот превратился в шмот для лопат... Если ты хочешь как то влиять на людей в клане нужны не только идейные но и топовые персы, с скорпами, с званиями, с пвп званиями, с руками!
И даже если все это будет, по настоящему на чем то настоять и чего то добится выйдет только с сыкунами.
Ауки зло, паблик зло, мобильные порталы зло, ЗВАНИЯФРАК ЗВАНИЯ ПВЕ ЗВАНИЯ ЗЛО ЗЛО ЗЛО, люди перестали видить ВСЕ кроме этих циферок.
Пример: соглашаюсь на дуэль инжем ( ну надо мне потренить к турниру) убиваю топового на своем уровне найма с помощью слепоты, не поимев никакого прироста, и я не способен объяснить человеку, что я его убил так, что бы победить, а не для апа циферки.
Современные игроки уже не представляют и не понимают того, что можно хотеть убивать только для того, что бы проверить свои силы, свой уровень скила на пвп арене.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
18.10.16 12:00

Карма: 52

И еще.. так как тут все время в общую дискуссию о социальной составляющей игры пытаются впихнуть меня, как таковую...
Не проецируйте на меня свои комплексы. Для того, чтобы быть в ладу с собой, мне вовсе не требуется внешнего ободрения.
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
18.10.16 22:16

Карма: 52

Пример: соглашаюсь на дуэль инжем ( ну надо мне потренить к турниру) убиваю топового на своем уровне найма с помощью слепоты, не поимев никакого прироста, и я не способен объяснить человеку, что я его убил так, что бы победить, а не для апа циферки.
Современные игроки уже не представляют и не понимают того, что можно хотеть убивать только для того, что бы проверить свои силы, свой уровень скила на пвп арене.

Тебе летит +1 в карму за эти золотые слова.
Я сам на 13 любил лидером паникой и парализом воевать. Причем далеко не за ранг.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
18.10.16 23:20

Карма: 20

Не проецируйте на меня свои комплексы.

Здравствуйте, бесценная Катерина Матвеевна.
За прошедшую отсрочку не обессудьте, видно, судьба моя такая.
Однако ничего этого больше не предвидится,
а потому спешу сообщить вам,
что я жив, здоров,
чего и вам желаю.

что речь в данном топике шла о социальности, от начала и до конца. Даже политика, приписанная здесь как некий инструмент продукт социальных отношений между кланами. Но речь о патрулях и их деятельности была затронута исключительно с вашей стороны, как некий аргумент против моего заявления о необходимости пвп-силы, чтобы строить мощную социалку. Все остальные заявления о патрулях были сказаны лишь для опровержения ваших аргументов.
Или я чего-то не упустил?


Но ближе к делу.
О том, что политика логичный продукт социалки, мы разобрались. Надеюсь. Но если кому есть что добавить...
Давай те попробуем рассмотреть каждую из сторон моих аппонентов более детально.
И так. Моя сторона тема гласит, что пвп-сила основной инструмент для зарождения социалки.
1. Пресса [17] утверждает, что отыгрывание ролей самый главный показатель наличия социалки.
2. Гекуба [19] утверждает, что пвп-сила далеко не на первом месте в вопросах социальных связей между игроками.

Предлагаю, что бы соблюсти обе ветки обсуждения и не скатиться в одно общее обсуждение не понятно чего, писать так.
Тема 1. Пресса.
(ваше мнение)

или

Тема 2. Гекуба.
(ваше мнение)


Начну.

Тема 1. Пресса.
Уже ответил в топике мнения от Прессы, не буду повторяться. Ждем мнения прессы относительно моего ответа. Сам же пресса заявил, что ему нужно время, чтобы вжиться в роль журналиста Прошла неделя... Он наверное курит дешевый табак, читает газеты запачканные донышком от кружки кофе, которая последний раз мылась(кружка) в 2006 году. Возможно пытается запустить себя, что бы щетина резала шею, а волосы на голове упрямо лезли в глаза и уши.

Тема 2. Гекуба.
Давай представим себе следующую ситуацию. Вот ты глава антимарадерского клана. Тебе нравится роль защитника новых игроков, которые, по твоему мнению, должны стать хорошими) Похвальная затея надо сказать, и несмотря на всю жестокость и сложность мира Таймзиро, это вполне возможно. Знаю по себе, раньше антимарадерство было нормой. Нормой, которую воспитывали с первых шагов в каждом игроке. Но воспитывали не патрули, не админы и не другие игроки своим примером. А знаете кто? Сам мир, он был сложен, полон подонков маров и корсаров. Когда твой единственный полик пытались отобрать, ты нехотя ненавидел профессию корсаров. Боль напрямую касалась твоего кошелька и твоей жизни. Ты хотел играть, тебе мешали. Ты делал всё, чтобы мешать тебе было как можно сложнее, покупал гранаты, патроны с паникой, яйца с большими мухами, заводил друзей среди хаев.

Почему не появлялось мысли самому стать корсаром/маром?
Сразу вспоминается фраза одного из корсаров - Я стал грабителем, чтобы не быть жертвой(Ц)
Жизненно, но всё же, почему такие мысли приходили в голову игрока очень редко? Насколько редко? На 2000-4000 онлайна тз приходилось не более 150-300 корсаров. По сути их знали чуть ли не по никам почти всех.

Ответ прост. Быть жертвой хоть и сложно, но быть(было, сейчас похуй) корсаром ещё сложнее. Когда ты лопата, тебя грабят только эти 300 корсаров(утрирую, ещё мары, но всё же). Когда ты корсар, тебя пинают ВСЕ, все остальные. Это сейчас кошелек всему голова, а когда-то корсар жил от грабежа до грабежа. И цена патрона на лопату действительно имела свою нижнюю планку. Казалось бы, мир диктовал игрокам нормы поведения. Игроки шли по пути наименьшего сопротивления, и тем самым добра было больше, чем зла(образно).
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
18.10.16 23:27

Карма: 20

чет я промахнулся и отправил не дописав =)

Так вот....
А теперь попытайтесь логически отматывать по одному шагу назад.
Есть добро. Добро это антимарадерство и мир во всём мире. Как говорится, оружие нам нужно, что бы войны не было. Как создать в корсаре/марадере страх за свои поступки? Силой. А что мешает силе самой стать на Темную сторону?
В общем я закончил. А более подробно о добре и зле можно ознакомиться в серии книг Дозоров. Уже в первой книге поднимается много острых вопросов о грани добра и зла, где убийство во имя добра, или жертвы во имя веры....
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
18.10.16 23:48

Карма: 29

1. Пресса [17] утверждает, что отыгрывание ролей самый главный показатель наличия социалки.

В корне не так. Это один из "слонов", на которых может быть построена социалка.
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
18.10.16 23:53

Карма: 29

Parker [22] , И да, пожалуйста, не жди моего комментария по твоему ответу в статье. Я не обещал родить ответ. Будет настрой - будет ответ. Но это навряд ли. Я трепетно отношусь к роли данного персонажа и не хочу разбрасывать слова, при этом, не отформатировав их предварительно.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
18.10.16 23:55

Карма: 20

Пресса [17] , но ведь я же и не сказал, что ты считаешь этого слона единственным. Всего лишь самым главным. Разве не так?
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
19.10.16 00:00

Карма: 20

Пресса [17] , И да, пожалуйста, это ваше право. Ответ, по сути, и не обязателен, он просто мог создать некоторую основу для других участников темы.

А лично я переживу и без ответа, админы тз научили такое переживать)
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
19.10.16 00:00

Карма: 52

Parker [22] , ну вот видишь, какие у меня интересные игры "в людей".
Мной специально был опубликован достаточно вызывающий пост и ты тут же повелся на ее провокационную составляющую:
Не проецируйте на меня свои комплексы.

Весь мой пост был построен именно для этой фразы. И именно она тебя цепанула, ты тут же взял ее в цитаты и разродился длительными размышлениями, в принципе повторяющими все ранее тобой сказанное.
Интересный опыт, да?
Завтра еще поговорим.
Не так проста Гекуба, как тебе хочется)))
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
19.10.16 22:07

Карма: 20

я долго думал как объяснить свою рассеянность и нудность, и решил что программирование поможет. =)

Поскольку программист из меня не очень, то коды выглядят так




Exclusive









А если на словах, то я задаю тему поста, углубляюсь в детали и примеры, веду логическое размышление, но очень часто забываю закрывать открытые темы и примеры)
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
19.10.16 23:25

Карма: 34


ТЕМА:Социалка? А что вы знаете о ней! ОтветитьНа страницу 1,[2]

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение