ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Социалка? А что вы знаете о ней! ОтветитьНа страницу [1],2


  
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
13.10.16 21:48

Карма: 8

Приглашаю автора топика, то есть Пресса [17] , а так же всех кому интересен данный вопрос
http://funzero.ru/forum/?a=C&c=115

только давайте обсуждать здесь, чтобы не захламлять творчество =)
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:01

Карма: 26

Думаю, что в первую очередь вред социалке это порталы и аукцион.
Взять порталы, частные города и рес при отсутствии аука. Я считаю помимо прочего аук регулятором цен на рес. Не будь портов по городам и аука уже началась бы социалка. Появилась бы разница в ценах. Появились бы караваны. Оживились бы корсары. Ресодобывающие кланы были бы в цене. Возможно даже, что они б себе забирали с руками и ногами потенциальных новичков схвативших 6й уровень и даже кредитовали бы их на первоночальное развитие, что то и даром бы давали. Это лишь один цвет огромного спектра.
Антимародерство.... корс пришел в город и либо засейвился в нем и под угрозой вечного портала, или вынужден бежать из ближайшего другого города при каждом слитии.
Да масса игровых возможностей при выводе тока этих 2х вещей. Да.... пвп буду заниматься меньше игроки, но в целом будет интереснее. А привлекает в игре не пвп а именно игра в целом и наличие игроков.
Кратенькое и коротенькое размышление без редактирования мыслей и букф естено.
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:06

Карма: 26

Игра это контент чего-либо, что создает атмосферу и условия для игры. Если контент сильно ограничен чем-то, то умирает атмосфера, умирают возможности. Одна из возможностей- возможность создавать свою игру. Нет возможностей для игры= нет игры=нет игроков. Треугольник. И пофигу какое тут пвп. Но не пофиг на ограничение пвп для тех, кто не желает качать циферки ради пвп.
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:11

Карма: 26

Игра это на самом деле социалка. Я никогда не играл в иные онлайн игры кроме тз но наслышан о многом. Тут была сильная социалка, она взрастила и Бибу и Тринаху и многих других. Но даже они ушли. Даже Им отрезали возможность играть в свою игру. Еликс бы тут пукнул- им никто ниче не отрезал. А по факту ему бы сказали. Вы фраку делали для того, чтоб те, у кого нет не могли противостоять ей? Вы корсов резали, чтоб онли корс задрот пвпшник три года бабло башлял и перса качал чтоб потом корса брать пытаться еще играть им? Люди играть хотят!!! А не качаться ради игры. В каче нет никакой социалки. Оно убожество. Тринахе тоже никто игру не резал. Просто выгнали тех, с кем ему было интересно. Шоту выбрасывать перестали. На кичу начали кидать за фан с мусорными стволами и т.п. А так да, никто ниче не резал.
Еликс или реально дебил, или нас за дебилов держал. Одно из 2х. Как бы я к нему относился, но он не дебил. Про пвп молчу, но игру он угробил.
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:22

Карма: 16

О значимости порталов и аука для социалки ТЗ трудно говорить.
Ибо это удобно для игроков и ни коим образом не казуал конкретной игры.
Кто знает, не будь, допустим, порталов, сколько бы игроков в прошлые годы ушли бы раньше времени.
Топор Правосудия [20]
Цитата
Интернет воин
Добавлено:
13.10.16 22:24

Карма: -103

Пресса [17] , не факт что ушли бы
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:24

Карма: 26

Пресса [17] , Возможно. ХЗ, ХЗ как сказать. Но все таки мне кажется, что ули б меньше чем осталось. Не претендую на роль истины. Просто считаю, что игра бы развивалась совершенно иначе и интереса в ней было б много больше. А значит и игроков.
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:29

Карма: 26

Пресса [17] , В дополнение тебя ТС позвал в первую очередь свое мнение написать, а не обсудить наше ) Интересно, что ты сам думаешь по этому поводу?
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:35

Карма: 16

Билли Бонс [20] , что я могу сейчас обсуждать? Мои мысли в статье отражены. Обсуждать свою статью? Равно, что закрашивать черным Квадрат Малевича. Я могу вступать в спор/диалог уже по ходу обсуждения другими моей статьи.
Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 22:44

Карма: 26

Пресса [17] , Я в ней с тобой согласен но отчасти. Да, торговля, союзное взаимодействие, взаимопомощь безвозмездная и возмезная- все это социалка. Но нельзя забывать и о другом моменте. Как и ты и ПАркер писал, есть персонажи отыгрывающие свою роль. Просто отыгрывают и вроде никого не трогают. Но!!! Их значимое кол-во и они тоже являются образующим элементом социальной игры, пусть и не напрямую. Их рес покупают? (или они его не продают и хранят в яче) Они стволы не покупают? (или сами варят, а то что варят не продают) Их не грабят? Их не добавляют в чс? Их не обсуждают? Они не пишут на форуме?..... все это тоже огромная составляющая игры для ДРУГИХ. Поэтому они не в тетрис играют.... Вернее в тетрис, но в тот, где другой человек может вмешаться в игру и не позволить поставить кубик так как хотелось им.
Жаль, что спорщик из меня не получится, ибо оспаривать нечего особенно, есть лишь что добавлять. Плюс спати хоца.
Спокойной ночи всем.
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Бешеный пёс
Добавлено:
13.10.16 22:57

Карма: 20

Билли Бонс [20] , да и ПвП всегда хватало...
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
13.10.16 23:42

Карма: 8


Пресса wrote:
Билли Бонс [20] , что я могу сейчас обсуждать? Мои мысли в статье отражены. Обсуждать свою статью? Равно, что закрашивать черным Квадрат Малевича. Я могу вступать в спор/диалог уже по ходу обсуждения другими моей статьи.

что скажешь о моем ответе?
Пресса [17]
Цитата
Добавлено:
14.10.16 00:42

Карма: 16

что скажешь о моем ответе?

Чтобы я мог что-то сказать о твоём ответе мне надо войти в роль моего персонажа-журналиста. Читал, но не готов дать комментарий. Надо входить в роль и внимательно читать всё.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
14.10.16 03:53

Карма: 44

Вот честно скажу: в остальные разделы этого форума, кроме общего - еще и не заглядывала. Поэтому отпишусь здесь, хотя саму статью прочла.
Пресса [17] , статья - ленивая, без перчика. Самому-то нравится или как? Несколько опустил планку своих статей в этом опусе.
На такую тему, как социалка в тызы, надо писать или коротко и ярко, или объемно и умно.
А у тебя получилось ни то, ни сё, ни кукареку.
Сейчас и Паркеру отпишусь)))
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
14.10.16 04:08

Карма: 44

Parker [22] - провокатор)))
Вот только две цитаты из его ответа:
Самым реальным двигателем социальности является эгоизм и чувство собственной важности..

Любое отыгрывание, продуманной игрой роли, ведет к пвп силе персонажа. Потому что пвп сила это игровой инструмент, с помощью которого мы способны показать и доказать свою правоту и точку зрения.

Запятыми он, конечно, мусорит, но ответить сразу ему хочется.
Потому как упоминание эгоизма всегда воспринимается как обвинение в чем-то предосудительном. а значит и обидным.
А возвеличивание пвп силы перед такими игроками, как я, сродни красной тряпки перед мордой быка.
Хотя отчасти по существу Паркер прав, хотя и провокатор)))
А вот это:
Что же заставляет игроков помогать другим? Не просить помощи, а именно помогать? Основной долей таких порывов будет выступать чувство собственной важности, крутизны, так сказать. Кто помогал на первых парах в ТЗ, скажем в 2005 году? Те, кто купил крутые сеты, хайтеки, поверы энергу, кто купил крутые пушки, псг, свд и тд. Им хотелось применять свою пвп силу, и именно это двигало ими.
Но есть и малая доля - помощь как долгосрочный вклад. Мы помогаем сотоварищам, потому что потом они помогут нам.

уж ни в какие ворота не лезет.
Людей, подверженных альтруизму, в равной мере хватает и среди бедных, и среди богатых, среди крутых и среди самых обычных.
А "планируемая возмездность помощи сотоварищам" вообще моральный изврат.
Фи тебе, Парекер!.
*Sectopod [21]
Цитата
Бог ПВП
Добавлено:
14.10.16 12:45

Карма: 11

А возвеличивание пвп силы перед такими игроками, как я, сродни красной тряпки перед мордой быка.

Вот, я - человек, который может без зазрения совести увлеченно пинать часами одного человека. Могу просто ловить сразу, а могу дать ему шанс почувствовать, что я отстал, но через пару минут пнуть снова. Да с добром, добром. Да на квесте каком-нить. Почему? Потому что я могу.
И теперь представь ситуацию, в которой кто-то из твоего клана попал под раздачу на первопроходцах. Что будет, если после нескольких часов измывательств я ему скажу, что это потому что он патрульный? А что будет, если я так за ним недельку побегаю везде?) Тебе-то пофиг, а он и знак снять может. И вы ему ничем не поможете, потому что перебить вас всех - вполне в моих силах. Что тогда? Я уже заставлял таким образом людей снять кланзнак чисто из-за того, что мне стало интересно, получится ли?)
Ты-то, конечно, будешь сидеть в тепле и с важным видом, в то время как твой сокланер будет подвергаться систематическому гноблению. Ты его будешь мотивировать речами о том, что "вольности последуют"?) А что будет, если я его "удобрю" на каче, когда он будет под ХХ или экспой? А что, если я его буду уничтожать все время, что идет акция на опыт?

Видишь ли, тебе пофиг, потому что ты - пассивный игрок. А активного очень легко сломать при желании.

уж ни в какие ворота не лезет.
Людей, подверженных альтруизму, в равной мере хватает и среди бедных, и среди богатых, среди крутых и среди самых обычных.
А "планируемая возмездность помощи сотоварищам" вообще моральный изврат.


Если вы "не такие, как все" - не значит, что другие думают так же, как и вы. Более того, вас - абсолютное меньшинство.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
14.10.16 13:53

Карма: 44

Ты-то, конечно, будешь сидеть в тепле и с важным видом, в то время как твой сокланер будет подвергаться систематическому гноблению.

тебе пофиг, потому что ты - пассивный игрок.

Во-первых, неужели ты думаешь, что попыток гноблений и маринада патрульных не было за все годы нашей работы?
Да сколько угодно! И никто из них не ушел. НИКТО. И только в клане, где всем все по фигу такое может длиться долго. Был мощнейший инструмент социалки - политика, 90% проблем с отморозками решался именно так. А с остальными и сами справлялись))
И как говорил мудрейший Аббот: " в тызы все проблемы решаются мультами".

А насчет меня и моей пассивности....
Да, Гекуба торчала в офисе.. Этот персонаж скорее символ, чем игровой инструмент. Но у меня есть боевой псих, правда в последнее время его больше таскали на подмогу ребята, чем я сама им играла.
И как ты думаешь, откуда у Патруля и его главы были деньги? Потому как клан - отнюдь не дешевое удовольствие.
Потому как у Гекубы несколько лопат и сталкеров в разных городах, да еще около десятка грузов. Потому что я копала как проклятая каждый день....

И вообще я говорила об альтруизме, а ты все свел к элементарному антимародерству.
Ох, и не любишь ты Патруль, коли мы у тебя этак на уме


Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
14.10.16 14:02

Карма: 44

*Sectopod [21] , а ты знаешь, какой в свое время я придумала, а потом и использовала внутриклановый социальный инструмент?
Если патрульный попал в чужой чс заслуженно, или у него явные прегрешения перед кем-то лично, и мне на него пожаловались - ВСЕ штрафы и возмещение ущерба за него платила я из своих личных денег. И это было всегда непререкаемым законом.
Мужиков очень сильно это дисциплинирует, лучше всякой угрозы выгнать или морду набить. Потому как если ты виноват, а за тебя расплатилась женщина - сто раз подумаешь так же себя вести в будущем)))
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
14.10.16 20:43

Карма: 8


Был мощнейший инструмент социалки - политика, 90% проблем с отморозками решался именно так

Политика держится на силе. Нет силы - нет политики.
Политика это не просто устные договоренности, политика это результат оценки своих сил и сил противника. Если противник не является для тебя проблемой, то ни о какой политике речи быть не может.
Почему Кабул не считался с моим кланом? Считали нас слабаками.
Почему сталки давили патрулей? Считали вас слабаками.
Почему Кабул пришел в пустой Иерусалим и объявил себя победителем? Потому что не читали историю о подвиге Кутузова
Почему давили МП и не обошлось без вмешательства администрации? Потому что копов перестали бояться.


Во-первых, неужели ты думаешь, что попыток гноблений и маринада патрульных не было за все годы нашей работы?
Да сколько угодно! И никто из них не ушел. НИКТО. И только в клане, где всем все по фигу такое может длиться долго.

я думаю, что вы просто не встречали таких как Секта А то, что никто не ушел, не значит, что он не ушел в КЦ или в оффлайн(возможно на мультов), что практиический одно и тоже. Только вопрос не в том остался ли персонаж формально в клане, а в том, какую роль этот персонаж способен выполнять. Он патрульный, но у него нет званий, нет друзей со званиями, нет соклан со званиями. Он должен выйти и помочь лопате, но он сам лопата, которой нужна помощь. Думаю Секта хочет сказать именно это. А это в свою очередь, то что хотел сказать я - пвп сила это работающий инструмент, который имеет вес.


уж ни в какие ворота не лезет.
Людей, подверженных альтруизму, в равной мере хватает и среди бедных, и среди богатых, среди крутых и среди самых обычных.

хватает, но ими движет страх и себялюбие. А ещё слабым альтруистам нужна помощь. Да-да, это что-то из серии - "помогите, я напал".
Напал?! Зачем?!
В моем понимании помощь, это когда ты помогаешь))) А не когда помогают тебе, потому что ты пытался помочь, но напрочь недооценил своих сил, напав старлеем на маршала.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
14.10.16 20:45

Карма: 8


Был мощнейший инструмент социалки - политика, 90% проблем с отморозками решался именно так

ах, да. Ещё...
Политика не инструмент социалки, а наоборот - социалка это инструмент политики. Но если быть более точным, то не инструмент, а результат.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
15.10.16 01:10

Карма: 44


Почему сталки давили патрулей? Считали вас слабаками.


Вообще я заметила, что конфликт сталкерзы-патруль воспринимают очень однобоко, только как тс, с позиции силы.
За весь период игры патруль у сталкерзов был 5 раз в чс, 5 раз выходил и выходил вообще без контрибуций.
Да и кланов сильнее нас в игре было полно, в том числе чисто корсарских.
Но выживали же, работали.
Политика, сэр.
И я распустила Патруль не потому, что сталкерзы зажали, а потому что им стала подыгрывать администрация. Причем грязно очень. Грубо и примитивно.
А против администрации у меня нет рычагов, старовата я в постель сигать, как некоторые в давние времена, да и характер не тот

Да и сталкерзы не те стали, состав сменился не в лучшую сторону, на плечи прошлых гигантов взгромоздились лилипуты.
Мне трудно даже представить, что старое руководство сталкерзов стало бы мне в приват матом писать с мультов. А новое - могло....И писало.
Из старых сталкерзов меня даже в Еву долго звали, но не мое.

Так что не все решает сила, лычки и дубинки.

Политика не инструмент социалки, а наоборот - социалка это инструмент политики. Но если быть более точным, то не инструмент, а результат.

Есть в формальной логике такой инструмент, круги Эйлера называется, очень помогает, знаете ли...
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 11:56

Карма: 12

Вы тут обсуждаете какие-то частности непонятно зачем, ведь все гораздо проще. В игре есть социалка, когда ей рулит адекватный, грамотный, разбирающийся во всех аспектах игрового процесса человек (или группа людей), который нормально взаимодействует с игроками. Когда к власти приходит бездарный чсв ублюдок (думаю понятно о ком я), о каком состоянии социалки может идти речь? Какой смысл обсуждать какие-то частности, корсаров там, аукционы, частные магазины, города и пвп, если проблема лежит на уровне повыше?
Сельдь_в_томате [13]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 12:50

Карма: -6

Да вы что, дауны? Вам больше делать нечего, как "анализировать" "социалку" давно мертвого, убогого и максимально уебищного браузерного дерьма, будто вы рассуждаете о чем-то важном и умном?

Вам вообще что ли нечем заняться?
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
15.10.16 14:24

Карма: 8

T1rael [20] , отчасти верно, но речь идет не о качестве социалки. А админ может влиять только на это, ведь именно админ создает инструменты. Но не зависимо от доступных инструментов социалка будет, слабая, кривая, не правильная, но будет. Мы же обсуждаем другое, стартом наших мыслей выступает статья Прессы, о том, что социалка это продукт отыгрывания роли и только лень мешает игрокам развивать её.
А вот моя точка зрения иная и гласит, что
Самым реальным двигателем социальности является эгоизм и чувство собственной важности..

более подробно расписано под самой статьей.
Но если коротко, то я свожу всё к наличию пвп-силы.
Появляется ещё и третья сторона от Гекубы - что пвп-сила не важна, важна мораль под маской альтруизма.

Гекуба [19] ,
Вообще я заметила, что конфликт сталкерзы-патруль воспринимают очень однобоко, только как тс, с позиции силы.
За весь период игры патруль у сталкерзов был 5 раз в чс, 5 раз выходил и выходил вообще без контрибуций.
Да и кланов сильнее нас в игре было полно, в том числе чисто корсарских.
Но выживали же, работали.
Политика, сэр.

Возможно тебя это удивит, но это ты воспринимаешь свой клан и значимость своего клана слишком однобоко. Всё гораздо глубже и сложнее.

Во-первых, если вы были в чс, значит это было нужно(в данный конкретный момент), если вы оттуда вышли(пофиг, что бесплатно), значит сталки получили что-то взамен, и насколько я знаком с политикой ЧС зеленоглазых, то она опирается на обмен отрицательной кармы. Сталки делают то, что захотят, и когда им предъявляют претензии, они открывают свой ЧС и говорят, а вот этот парень нам должен. Меняем чсников. При этом Сталки получают(грубо говоря покупают) для себя разрешение на любые действия в игре.
А как заставить работать ЧС? Только с помощью силы. Клан, не имеющий силы не может выдвигать ЧС. Тупо потому, что у него нет контраргументов(читать как пвп-силы).
Во-вторых, единственная причина, по которой сталки вообще считались с вами(речь идет о временах от 2010 года) это другие интересы. Если же говорить о временах с 2007 по 2010, то была ещё влиятельна политическая сеть, созданная СИЛЬНЫМИ пвп кланам(не патрулем). Игроки ещё боялись стать независимыми.
Первые сталки под Вилкой может и считались с патрулями не зависимо от пвп-силы самих патрулей, считались потому что потому(это и не важно почему). Но новые сталки это бабайка, некая страшилка из-под кровати. Реальная же их сила стремительно падала, поэтому и выбор противника падал с топ кланов до лоу кланов.
И когда их выбор пал на ваш клан, то уже было понятно, сталки мертвы, не обладают никакой реальной пвп-силой, а значит не способны никому диктовать свои условия. Война с патрулями это их выход на поклон. Да гнусный, да подлый, да грязный, но уж как умеют.

Если же говорить о патрулях, то они пришли в такое состояние намного раньше(примерно в то время как стали появляться первые майоры). И если бы не выгодное соседство с Китежем.... ну вы поняли.

Патрули занимались мелкими грабежами, мелкой политикой и мелкой деятельностью среди новых и слабых игроков. В число которых входили и слабые грабители. И всё это под постоянным крылом китежских топовых игроков, и китежским воспитанием подрастающего поколения (речь о китежской манере игры "ВСЕ В БОЙ ГЛАВНОЕ КОЛ-ВО").

Патруль не влияет на мировую политику примерно с конца 2006 года(но даже тогда не влиял в одиночку, а лишь как совокупность проадмин организаций невы, полисов и МП).
Я хочу сказать этим, что госпожа Гекуба сильно преувеличивает важность своего клана, и уж тем более политики, которую вел патруль, относительно всего сообщества точки отсчета. Но целью этой фразы является не оскорбление патрулей или Гекубы лично, я лишь отстаиваю свою точку зрения, клан без пвп-силы не способен влиять на мировую политику и строить социальные правила поведения. И когда Гекуба говорит "политика" и "патрули" в одном предложении, я негодую. Даже умирающие сталки больше влияли на политику, и то делали они это с помощью своей хитрости и чужой глупости(не в коем случае не говорю о кабуле АЗАЗАЗА).
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
15.10.16 15:18

Карма: 44


Появляется ещё и третья сторона от Гекубы - что пвп-сила не важна, важна мораль под маской альтруизма.

Паркер, не передергивай карты)))
Важна мораль, вообще без масок.

А насчет твоей оценки Патруля даже и говорить не буду. Ты умный человек, твои статьи читаю с большим удовольствием. Но тебя сейчас подводит элементарное отсутствие информации, что и делает кривыми твои выводы.
Хотя написал красиво, да.
Очень умно и красиво.
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 16:52

Карма: 12

Parker [22] , ты по моему опять смотришь в частности, как раз-таки от действий администрации с этими доступными инструментами зависит то, будет ли социалка вообще существовать. Простой пример навскидку, пришел мне голову глядя на ник надежного на этом форуме, - была старая боевка, старатель мало мальски мог что-то делать в пвп с тандемом. Пришел админ со своей новой боевкой, старатели в пвп по его гениальной админской задумке в пвп не вписываются, что делает игрок, которому интересно было играть старателем? Правильно, идет в другой проект, а в этом все становится просто - нет игроков, следовательно и нет социалки, но есть бездарный мусор с админским значком, который вешает молчанки и баны за обсуждение своих никчемных действий.

По поводу пвп силы, отыгрыша и прочего, выскажу вкратце свое мнение. Очевидно, что людьми вообще управляют в своей основной массе биологические инстинкты, как в реальном обществе, так и в игре. В реале, чтобы общество не скатывалось в первобытный хаос, строится государственная система, с законами и социальными нормами. В игре - чтобы игроки не скатывались к тупому и беспорядочному месиву друг друга ради циферок (что по сути и происходит уже несколько лет), нужно вводить точно такую же социальную систему, которая дает игрокам разнообразные поля деятельности, но в то же время прямо или косвенно регулируется админами. Прелесть ТЗ и заключалась в том что было очень много интересных занятий, порой весьма отдаленно имеющих к пвп отношение, и этими занятиями увлекались многие: исследования мира (клан Эксплорерсов, с Петей например, труЪ-сталкеры и т.д.), ловля роботов (Бугимэн), промка (Дойчер, Ленин), да даже было игровое радио и юристы в трибунале, лол. Это все собственно к тому, что векторы для социалки, создают и регулируют админы. Ну не смогут игроки в брошенной на произвол игре сами себе придумать и реализовать такую социалку, которая была бы интересна всем, особенно когда им настойчиво тычут под нос сладкую конфету в виде рангов, акций на золотой, модулей, рарных пушек и прочего. Это приведет только к тому, к чему и привело сейчас - есть куча народа, которые бегают из клана в клан, из альянса в альянс, набивают бестолковые циферки варов, рангов, репы и прочего, продают/покупают персов, медь, золото и т.д., и есть небольшая группка людей, которые по инерции пытаются играть в свою игру - это к примеру был и Патруль ОА, это и сейчас альянс Эрфа (который вместе с копами и прочими проадмин кланами устраивает и проводит 99% от всех евентов и прочих социальных событий в игре), причем первые смотрят в основном на вторых как на чудаков, занимающихся непонятно чем, а вторые вымирают потихоньку, осознавая что в нынешнем состоянии проекта бессмысленно тратить свое время на создание какихто социальных начинаний.
Наращивание пвп-силы это вполне себе одно из допустимых и интересных занятий для многих игроков, но при грамотном подходе администрации, оно никогда, я подчеркну, НИКОГДА не должно скатиться в абсолютную цель нахождения игрока здесь. Должен быть баланс состояний и целей, поддерживаемый сверху, ну если очень примерно и грубо описать это: есть сильный пвп клан А, к примеру который нападает на более слабый клан Б, что может сделать клан Б: договориться с кланом С о помощи, набрать к себе бойцов с улицы, прокачать своих бойцов, договориться каким-то образом с кланом А и тд., никто ведь не говорит о том что игра для клана Б заканчивается, но в то же время клан А может доставить серьезные неудобства клану Б если тот не примет никаких мер вообще, используя грабежи, кланвары (это в идеале конечно же, а не то что сейчас), нападения, маринад и т.д., а эти все способы взаимодействия между кланами и отдельными игроками должен быть продуманы уже сверху, непосредственно администрацией, таким образом, чтобы не было гигантских перекосов и костылей.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
15.10.16 18:34

Карма: 8

T1rael [20] , было бы проще, если б твои мысли были отдельными абзацами) проще не только для ленивого меня, но и для игроков, которые свыше четырёх строк в одном абзаце просто игнорируют =))

Опять же повторюсь, социалка бывает разная, качественная и нет. В тюрьмах тоже есть социалка, но разве можно сказать, что она годна для всех? Нет!

Игроки ушли? это не значит, что ушли все, остались те, кого всё устраивает, и они будут жить в этом социальном мире. В кривом, непродуманном, жадном социальном мире. Как говорится и без надёги есть социалка)
Конечно не в силах игрока настраивать и выращивать правильную социальную сеть, если им не даны правильные инструменты. И в этом уже вина администрации. Об этом я сказал в прошлом посте. Администрация влияет только на качество социалки, а не на её наличие.


В реале, чтобы общество не скатывалось в первобытный хаос, строится государственная система, с законами и социальными нормами.

Это не совсем так. Государство строится людьми, которые имеют силу.

Я своим умом и силой заработал себе авторитет, этот авторитет позволил мне создать вокруг себя общество с людьми, которые делают то, что я скажу. И тогда я прихожу к простым людям и говорю, ваше жилье стоит на моей земле, вы выращиваете свою пшеницу на моих полях. Вам придется отсюда убраться, ну или платить оброк. Не хотите? Мои люди позаботятся об этом. Это работало в древние времена, это работало в средние века, это работало во времена Нью Йоркских или Итальянских разборок, это работает сейчас и будет работать всегда. Сильный диктует свои условия слабому. Разница лишь в том, насколько давно началась эта диктовка. Тогда не было государств и всё происходило наглядно. Ты либо подчинялся, либо тебя подчиняли. Родился в богатом роду - имей и властвуй; в бедном - терпи и слушайся, плати за грехи своих предков.

Это сейчас ты рождаешься гражданином страны, у тебя есть обязанности "права", и у твоего государства есть обязанности "права". Государство тебя защищает от внешнего мира, а ещё государство защищает себя от тебя, создавая законы, которые ты вроде бы думал, что создали для защиты тебя.
Мы живем только потому, что нам позволили. Потому, что мы никому не мешаем и потому, что с нас можно поиметь. И чем меньше при этом государство потратит своих сил и средств, тем лучше.

Поверь мне, цель государства не забота о тебе. В любой стране... Просто в разных странах выбирают разные методы воздействия. И плевать государству скатишься ты в первобытный хаос или нет, главное чтобы тебе хватало сил и мозгов выполнять то, что от тебя требуется.

В тз тоже самое, у админа есть план по донату, его задача создать условия при которых ты будешь радоваться, отдавая свои бабки. Уйдут другие? Да плевать, они и раньше были не нужны.

Социалка? Она есть в реальном мире? Вы скажите - "да", и я скажу - "да", но она кривая и недоработанная, она убогая и отвратительная. И вы можете играть свои роли, роли водителей, пекарей и юристов, сколько вам заблагорассудится, но только реальная сила будет иметь вес, как виртуальном, так и в реальном мире. С одной лишь разницей, в реальности умирать страшнее, и это сильно повлияет на ваш выбор. Но сила дает вам право и шанс, хотя бы иногда или изредка получать то, что вам нужно, будь то защита или нападение, физическая сила, или сила связей с другими людьми, у которых тоже есть сила.

Кто сильнее, тот и прав (Ц) Брат 2
T1rael [20]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 19:48

Карма: 12

Parker [22] , я вот честно не вижу противоречий между моим:
В реале, чтобы общество не скатывалось в первобытный хаос, строится государственная система, с законами и социальными нормами.


и твоим

Это не совсем так. Государство строится людьми, которые имеют силу.
Я своим умом и силой заработал себе авторитет, этот авторитет позволил мне создать вокруг себя общество с людьми, которые делают то, что я скажу.


но да ладно, политоту я здесь не хочу обсуждать. Так или иначе, все зависит от того кто там в админах сидит наверху, если у него в голове чето есть помимо стремления побольше схалтурить и побольше бабла выжать, то соответственно и социалка будет относительно вменяемая, ну а если будет так как вышло, то называть это социалкой и вести обсуждения смысла мало, как по мне. Это все равно что находясь на сгнившем тонущем корабле, обсуждать в какой цвет лучше паруса перекрасить и что от этого изменится.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
15.10.16 22:52

Карма: 8

T1rael [20] ,
я вот честно не вижу противоречий между моим
и твоим

разница в целях, ты утверждаешь, что государство строится ради народа, а я утверждаю, что государство строится для конкретных семей, которые имеют силу, власть и деньги.
Конечно сравнивать игры с реальностью не стоит, ведь именно из-за игровых возможностей побыть(пожить) в другом, более правильном, красочном и логичном мире, мы играем в онлайн игры. И когда в игре становится так же как в жизни(то есть хуево) мы уходим, на кой черт оно нам надо(жаль из реала уходить некуда(окно не предлагать)).
И если админ планирует развивать свой мир и онлайн этого мира, то конечно ты прав, он обязан создавать условия для этого..
Но социалка есть и с ним и без него. Так же как и в реале, и с государством и без. И мы обсуждаем не то, какой игра может стать или быть, не то, спасет ли социалка ТЗ вообще, а то, что такое социалка в онлайн играх(в частности в тз), от чего она зависит, где зарождается, где умирает и тд... То есть разговор не является поиском путей решений для ТЗ, разговор, по крайней мере с моей стороны, создан для общения, где люди поделятся своими мнениями по этой теме.

Гекуба [19] ,
Важна мораль, вообще без масок.

В онлайн игры играют два типа людей, как мне кажется
1. те кто хочет быть негодяем(потому что в жизни не получается, опасно это и стремно)
2. те, кто хочет стать лучше, чем в реале(потому что сложно в реале, долго и нужно, а в игре легче)

Первые понятно, в патруль не пойдут Но сила дня них важный аргумент.
Вторым предстоит столкнуться с первыми и стать лучше них, сильнее, правильнее, а без силы это не делается.

Мораль сама по себе не может существовать без подтверждений. Вот идешь ты один по улице, страшно до жути, впереди стоит шумная компания, определенно пьяная. Можно бы и обойти, но поздно, замечен. Мораль сила хорошая, возможно она ускорит твои лапти, но без уверенности в себе и физической силы можно остаться без плеера и найков, хорошо если ещё с целыми зубами. Со злом нельзя бороться без их оружия.
Но ты говоришь не о возможностях, я эт овижу, ты говоришь о намерениях. Мораль это желание помогать, по твоему мнению. Окей. Но как я уже писал выше, способен ли беспомощный, помогать? Нет.

Разделить эти два типа людей(речь о высокоморальных и о тех, кем движет крутизна) ты не сможешь. Они оба не спросят с тебя благодарности, денег или ещё чего-либо. Они молча помогут и уйдут, со словами если что зови ещё. Но что ими двигало? Новая свд на м2 урон? Или мораль? Я не знаю, могу судить лишь по себе, и ты не знаешь, можешь судить лишь по себе. Так кто же на самом деле прав? Каких игроков больше? Кто составляет социальный слой сильных антимаров?
Можно спорить бесконечно, а можно обратиться к реальности. Кто добровольно пойдет служить в боевую точку в мирное время? Когда твоей семье и тебе лично ничего не угрожает. Либо идиот, либо парень, что насмотрелся фильмов про войну и патриотизм.
А кто пойдет воевать, если угроза будет реальной, для тебя, твоих родных и твоего имущества? Большинство. Потому что не существует альтруизма, когда речь идет о добровольном риске своей жизнью. И никакая мораль тебя не заставит воевать за непонятного человека. Даже за государство воевать никто не хочет. В этом и отличие постсоветской армии, и той что была при фашизме. И дураки те, кто кричал за Сталина. Пропаганда это всё. За матерей и детей шли в бой, ложились под танки и на гранаты.

Про оценку патруля, закроем. Пусть будет то, что есть.. Каждый верит в свою ложь, и скрывает свою правду... А свидетели уже в аду =)
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
15.10.16 22:53

Карма: 14

Вы забыли важный момент. Отсутствие верхней планки пвп силы. В 2008 году до ввода стилкнайта, каким бы топовым не был персонаж, он точно так же умирал с 2-3 лучей м2 рифлы, покупаемой за рейтинг звезды, обычной лопаты. Пвп сила была относительным значением,да, топ игроки могли давить лопат, но те могли дать отпор. И вот начиная с ввода стилкнайта и чем дальше тем больше, пвп сила из относительных приобретала абсодютные значения. Венец этого - новая боевка Эликса, и зависимость урона от уровня. Один 22 пвп игрок просто по механике игры в 100% случаев будет побеждать целый клан средних игроков, не ориентированых целиком на прокачку и Пвп.
ТЕМА:Социалка? А что вы знаете о ней! ОтветитьНа страницу [1],2

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение