ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,3,[4],5,6,7,8,9,10,11


  
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
10.10.16 13:53

Карма: 35

Parker [22] , поиграй в silent storm, там и механика и физика в разы интереснее икс кома, и тоже на 3д движке, только разрушаемость на много лучше, да и вообще по всем мелочам там сям лучше. Гарантирую, что поставишь на ступень выше икскома

з.ы. можно качать для полного понимания вторую часть "часовые"
з.з.ы. кстати как ни странно это русская игра, и при том высокого качества. Очень жаль, что малоизвестная
_SHAM_ [15]
Цитата
Нуп, просто нуп.
Добавлено:
10.10.16 13:55

Карма: 29

harconnen [18] ,
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВСЕ БЫСТРЕЕ ЗАРАБОТАЛО НАДО ПРИГЛАСИТЬ ЭЛИКСА В КОМАНДУ !!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ КАК ПО МАСЛУ
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
10.10.16 13:56

Карма: 35

по сабжу, не хотелось бы гасить автору энтузиазм - это ваще не хорошо, но пошаговый 3д шутер ммо, это конечно кхе-кхем... (имхо конечно)
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 16:06

Карма: 39


Misanthrope wrote:
по сабжу, не хотелось бы гасить автору энтузиазм - это ваще не хорошо, но пошаговый 3д шутер ммо, это конечно кхе-кхем... (имхо конечно)


А таймзера не кхе-кхе была раньше?
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 16:12

Карма: 16

harconnen [18] , все нормас, ждем запуска
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 17:55

Карма: 39

Пока ожидаете...
Предлагаю на обсуждение систему прокачки и навыков.
Я склоняюсь к идее SP.E.C.I.A.L.
как в фоллауте.
Жду ваши предложения.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
10.10.16 17:58

Карма: 35

harconnen [18] , таймзира была сделана по сути по системе фола / джагеда. Это вещи которые стали классикой. А вот пошаговый шутер... Ты к фолу 3 тянешься что ли? Так по мне это кусок говна (ну ет чисто моё мнение опять же)
***Архангел*** [16]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 18:14

Карма: 16

harconnen [18] , я не играл в другие игры ток в тз и герои 3))
Веган Мясоед [9]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 19:39

Карма: 10


harconnen wrote:
Пока ожидаете...
Предлагаю на обсуждение систему прокачки и навыков.
Я склоняюсь к идее SP.E.C.I.A.L.
как в фоллауте.
Жду ваши предложения.

А балансить такую систему не замучаешься?
*Sectopod [21]
Цитата
Бог ПВП
Добавлено:
11.10.16 10:44

Карма: 14

+fallout(дерево навыков+ МЕХАНИКА)

в каком месте механика фола хороша? Не объяснишь? Боевая система там - самая убогая, какую только вообще можно придумать. Бои СКУЧНЕЙШИЕ.
SPECIAL, серьезно? Спешиал в ММО? Бред. Спешиал подходит для взаимодействия с НПС, а не с игроками.

Так в чем заключается
МЕХАНИКА

?
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
11.10.16 21:11

Карма: 39

По некоторым причинам не выложил демку в публичный доступ. НЕ готовы ключевые модели. Хочется предоставить уже концепт с некоторым оформлением.

Прични задержки две:
1) Дорабатывается карта боя.
2) Дорабатываются модели.

А пока, вот вам уже концепт модели персонажа мужского пола. Будет готов к концу недели.



Sh_D e n [16]
Цитата
Добавлено:
11.10.16 21:33

Карма: 10

harconnen [18] , есть ли смысл делать все модели игры самому? Думаю стоков 3d моделей не мало, можно больше времени вложить в механику
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
11.10.16 22:07

Карма: 39


Sh_D e n wrote:
harconnen [18] , есть ли смысл делать все модели игры самому? Думаю стоков 3d моделей не мало, можно больше времени вложить в механику


Стоковые модели не подходят по ряду причин. Включая механику экипировки и анимаций.
Данная модель готовится именно под ТЗподобную механику.

И параллельно делается логика.
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
12.10.16 00:15

Карма: 20


harconnen [18] , ты давай сильно не торопись, мы потрепим, столько лет терпели, неделей больше, неделей меньше уже не критично
*Sectopod [21]
Цитата
Бог ПВП
Добавлено:
12.10.16 15:25

Карма: 14

harconnen [18]
К моему вопросу о механике добавился новый.
Понимаешь ли ты, что используя движок с большим графическим потенциалом, ты просто обязан будешь держать на высоком уровне и качество моделей, а главное - качество текстур?
Разумеется, можно натырить любых моделей и текстур из открытых источников. Так и сделаешь? Или у тебя есть штат художников на окладе?

Я все это к чему. Имея дело с 3д тебе не удастся отбрехаться, используя слова "Лаконичный" и "Минималистичный". Потому что лаконичная 2д-графика никогда не вызывала отторжения, т.к. сама по себе настраивает на абстрактность.
А, вот, 3д-графика - это уже не абстрация, она формирует восприятие персонажа не моделируемое в голове, а заложенное художником. Поэтому убогие текстуры будут вызывать отторжение, а не снисходительность даже.
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
12.10.16 16:58

Карма: 39


*Sectopod wrote:
harconnen [18]
К моему вопросу о механике добавился новый.
Понимаешь ли ты, что используя движок с большим графическим потенциалом, ты просто обязан будешь держать на высоком уровне и качество моделей, а главное - качество текстур?
Разумеется, можно натырить любых моделей и текстур из открытых источников. Так и сделаешь? Или у тебя есть штат художников на окладе?

Я все это к чему. Имея дело с 3д тебе не удастся отбрехаться, используя слова "Лаконичный" и "Минималистичный". Потому что лаконичная 2д-графика никогда не вызывала отторжения, т.к. сама по себе настраивает на абстрактность.
А, вот, 3д-графика - это уже не абстрация, она формирует восприятие персонажа не моделируемое в голове, а заложенное художником. Поэтому убогие текстуры будут вызывать отторжение, а не снисходительность даже.



Есть штат, которые получают деньги за работу.
Это более-менее профессиональные ребята.

А теперь отмазки: чем качественне и детальнее модель, тем дороже её производство обходится мне. Денег у меня нет вагона. По-этому первая партия моделей будет менее детальна. Точнее максимально возможная исходя из бюджета моего.

П.С. Стремлюсь к крутой графике.

dareD [16]
Цитата
под защитой Кронос
Добавлено:
12.10.16 17:12

Карма: 10

ну могу подсказать где админы ТЗ спиздили Экзекутор - игра Lost Sector а они в свою очередь механику изданули с Front mission

Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
12.10.16 22:27

Карма: 20

harconnen [18] , во, чётко сформулированно

15 декабря 2010

отзывАноним

начиналось всё очень хорошо - игра была впринципе без магии, оригинальный тактический пошаговый бой а-ля фалаут, броня портилась если получала урон (кусают крысы - портятся ботинки и штаны, плюются гуманойды-стичи - портится шлем, напали собаки - сгрызут руки в первую очередь), оружие изнашивалось с каждым выстрелом на доли процента (если нож - тупился с каждым ударом). Механика игры - очень интересная и ни на что браузерное не похожа. Заработок - убийство монстров и сбор ресурсов, что остались после них. Никогда из крысы не выпадут деньги! А значит ресурс надо ещё донести до города и продать в магазин.

Рынок просто шедевральный был - полная демократия: есть большая карта поделённая на локации (как реальная военная карта на квадраты) переход с одной локи на другую - пару минут ожидания. На расстоянии друг от друга находятся города. В городах стоят ЧАСТНЫЕ магазины (ими владеют игроки) которые скупают у простых шахтёров (т.е. нас с вами) ресурсы по своему курсу. В районе города обязательно есть шахты, где эти ресурсы добывать, и ЧАСТНЫЕ заводы, и когда магазин скупит достаточно ресурсов у населения - транспортирует их на завод, где делают броню и оружие а после доставляют их обратно в магазин, где простые "копалки" их покупают (на этом этапе можно напасть на карован и оргабить, если конечно осилишь)

Часто было так: накопаешь ресурсов в районе города Нью Москоу и по спец. модулю смотришь - ага, в Вавилоне скупают кремний и химикаты по высоким ценам! берещь накопанное и чешешь пешком до Вавилона (при этом по пути могут напасть, убить и обокрасть), добираешься, сдаёшь ресурсы и понимаешь, что нужна новая винтовка. А винтовки самые дешёвые в Атлантике - замётано, топаешь в Атлантику) По дороге приключения, новые встречи. В городах новые зоны, всегда интересно, новые шахты, а шахты там оригинальные .у каждой своя карта ,монстры, ресурсы. И всё держалось на рыночной экономике. Хочет топ-клан привлечь в свой город рабочую силу (т.е. нас, шахтёров) - делает привлекательные цены на оружие-броню (да что там, даже за патронами в другой город бегали) и дорого скупает ресурсы. Сразу по игре проходит слух (именно слух, мирового чата нет, всё как в реале), что дескать в Атлантике шахтёров любят и ценят. И началось ,все начинают рассказывать как хорошо в Атлантике, кто может - собирают пожитки и топают туда. Если со временем магазин теряет привлекательность или просто топ-клан теряет интерес и ассортимент падает - все уходят из города и клан теряет приток рабочей силы... Ни один клан не мог сам себя обеспечить всем чем надо, нужно было строить социальную инфраструктуру (больницы ремонтировать, арену).

И тут в один прекрасный момент БАЦ! стали вводить дебильные новшества а-ля легенда: какие-то чипы, улучшающие вещи, и самое ужасное - ввели общемировой аукцион вещей. Вот так одиним махом убили экономику .миграцию, тупо переориентировали игру с руления топ-кланов , держащих в своих руках средства производства, на игроков-одиночек .готовых вкладывать реал. Просто ушёл БоДун и всё полетело к чертям. Потом его пригласили обратно, но он так и не вытянул игру на прежний уровень.

Жаль, господа, но игра почила, мир её праху.



тут многомного отзывов про донат, не вижу смысла размещать)) суть одна..игра умирает с 2010го года, 6 лет бьется в конвульсиях.

Тут видимо аноноимный отзыв админа))):

Билли Бонс [20]
Цитата
Добавлено:
12.10.16 23:03

Карма: 26

harconnen [18] , Тароф Сэрж.
Ежели ты не против я накидаю в топ все мысли, что ты можешь(коль захочешь) реализовать в проекте. Шота сразу, шота постепенно. Ни одна из мыслей вообще никак не связана с графигой, все касательно геймплея в целом. То завтра сделаю. Ну инет рубанут, тада послезавтра. Многие из них не один месяц лежать короткописанными в текст доке. Каждая требует штурма.
Бобра фсем!
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
12.10.16 23:07

Карма: 20

Билли Бонс [20] , бобра мало, а всех много...
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
12.10.16 23:24

Карма: 50

Бодрый Добрый [8] , спасибо.
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Бешеный пёс
Добавлено:
13.10.16 07:28

Карма: 20

Гекуба [19] , за что?
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 11:19

Карма: 39

Пока вылизывается интерфейс, смотрие, что мне прислали.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
13.10.16 12:48

Карма: 50


Бодрый Добрый wrote:
Гекуба [19] , за что?

за цитату)))
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 13:33

Карма: 39

https://vk.com/quantum_escape
Народ го ко мне в группу. Посмотрим сколько нас. И будем обсуждать идеи ваши ,которые не воплотились в ТЗ.
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 13:36

Карма: 39





Так как компьютеры не у всех передовые. детализация будет ослаблена в пользу производительности.
Но это - временное решение.
В будущем вы сможете видеть круто оттекстурированые модели и даже екшен камеры, как в нид фор спид.
_SHAM_ [15]
Цитата
Нуп, просто нуп.
Добавлено:
13.10.16 14:13

Карма: 29


harconnen wrote:
https://vk.com/quantum_escape
Народ го ко мне в группу. Посмотрим сколько нас. И будем обсуждать идеи ваши ,которые не воплотились в ТЗ.

Уже давно там :)
mollicium [9]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 17:27

Карма: 10

Могу со сценарием помочь.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
13.10.16 17:41

Карма: 35

dareD [16] , и чё, етот лост сектор нормальная тема?
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
13.10.16 17:53

Карма: 39


Misanthrope wrote:
dareD [16] , и чё, етот лост сектор нормальная тема?


я докачался до 7 лвл и забил. Не в печатлило меня.
Но некоторые идеи оттуда позаимствовал)
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,3,[4],5,6,7,8,9,10,11

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение