ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,[3],4,5,6,7,8,9,10,11


  
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
08.10.16 02:31

Карма: 52

Бодрый Добрый [8] , ну врядли вы "на коленке" под боевые патроны собирали в детстве)))
Калибр, думаю, отрихтуют в итоге.
Но честно говоря, ну очень уж надоели красивости, типа аватарок с попираемыми трупами и лазерными монстрами в в лапках оголенных блондинок..
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
08.10.16 02:33

Карма: 52


Бодрый Добрый wrote:
кстати, у ПоС очень прикольная система взвода

а газоотводная трубка - вообще шедевральна))


Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 02:43

Карма: 20

не, ну конечно не под боевой, схема скорее напоминала первые ружья, трубка под монтажный патрон, ложе-рукоять, проволока или изолента, пружинка и гвоздь для накола, ну и дробинка вместо пули... делается всё просто, мой сын этого не умеет и скорее всего я его этому учить не буду... тем более где взять монтажные патроны сейчас я даже представить не могу
Parker [22]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 13:43

Карма: 20

Я не нашел на форуме информации, и думаю это интересно многим.
Пройдусь по вопросам кратко, и буду признателен ответам.

1. Это тз2 или совсем не тз?
2. Когда ЗБТ?
3. Механика игровой жизни такая же? А именно, перемещение по карте мира и пошаговость сражения (макеты оружия намекают на 3д, а это уже не тз, и это на долгие годы разработки).
4. Этот форум вообще законно?
5. Сколько планируется уровней? Мало кто захочет опять 10 лет качаться.
6. Будут ли как-то учтены достижения в тз1? (именно достижения, а не финансы. И я не говорю о полном учете, а лишь хоть о каком-то)
7. Сколько будет проф?
8. Платная?
9. .... (думаю, ещё будут вопросы)
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
08.10.16 13:58

Карма: 35

Parker [22] , этот форум к разработке автора и другим разработкам аналогов ТЗ отношения не имеет. Форум сей просто площадка для общения ТЗшников без надоевшей модерации.

p.s. про законность форума - хороший вопрос. Давайте следующий
Parker [22]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 14:12

Карма: 20

Misanthrope [18] , насколько я умею читать, именно эта тема о новой игре, а не о старой.....
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
08.10.16 14:24

Карма: 35

Parker [22] , с этим я и не спорю. Я про форум в целом, на случай еси возникло недопонимание. А то уже пару раз требовали от модеров бета-тест
_SHAM_ [15]
Цитата
Нуп, просто нуп.
Добавлено:
08.10.16 16:29

Карма: 29

Parker [22] ,

Топикстартер делает игру, и скидывает в этот топ свои достижения. К самому форуму игра пока никак не связана.
Praqa [22]
Цитата
Твой валет бубен (:
Добавлено:
08.10.16 17:25

Карма: 34

Я жду кароч
test [28]
Цитата
iddqd
Добавлено:
08.10.16 17:46

Карма: 20

К самому форуму игра пока никак не связана.

И не будет. Форум ради форума.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
08.10.16 18:38

Карма: 20


test wrote:
К самому форуму игра пока никак не связана.
И не будет. Форум ради форума.

Тогда нахуй создавать Тема: TZ-2: Quantum Escape, если и связи нет, и нихуя нет, и на вопросы тут не отвечают, причем вполне таки логичные, опираясь на название темы.
test [28]
Цитата
iddqd
Добавлено:
08.10.16 18:55

Карма: 20

Parker [22] , это вопрос к автору. Администрация форума не имеет отношения к проекту автора.
Ooopss [14]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 20:46

Карма: 10

test [28] , нехуя ты ответил)
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 23:44

Карма: 39

Я не нашел на форуме информации, и думаю это интересно многим.
Пройдусь по вопросам кратко, и буду признателен ответам.

1. Это тз2 или совсем не тз?
- Если внутри топика, то это будет новая игра не имеющая отношения к мейлу и тз1

2. Когда ЗБТ?
В понедельник будет альфа тест. (авторизация, сессия и общение с сервером)
-я буду поэтапно выливать обновления, все желающие будут тестить.
- я буду по отзывам и логам делать правки.

3. Механика игровой жизни такая же? А именно, перемещение по карте мира и пошаговость сражения (макеты оружия намекают на 3д, а это уже не тз, и это на долгие годы разработки).
- механика игры во многом схожа с ТЗ ближе к 2009 году. Но есть ряд своих отличий. Об этом позже.

- Игра будет 3д для ПК и андроид. игра пишется на UnrealEngine - клиент. и php в качестве сервера логики.
- срок разработки стартового конетента не позднее 1 января 2017.

4. Этот форум вообще законно?
- форум... не ко мне
5. Сколько планируется уровней? Мало кто захочет опять 10 лет качаться.
- 10 уровней потолок. Именно под столько заточена логика.
- дальше всё зависит от игрока.

6. Будут ли как-то учтены достижения в тз1? (именно достижения, а не финансы. И я не говорю о полном учете, а лишь хоть о каком-то)
- нет. не будут вообще.

7. Сколько будет проф?
- готовится 3 стартовых: штурмовик, инженер, следопыт.
- есть желания - пишите.

8. Платная?
- пока думаю в сторону бесплатной
- монетизация за околоигровые фишки, не влиюящие на геймплей и экономику вообще.

- есть мысль об абонплате, но пока отбросим в сторону.
9. .... (думаю, ещё будут вопросы)
задавай
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
08.10.16 23:45

Карма: 20

harconnen [18] , а где скачать клиент можно?
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
09.10.16 00:47

Карма: 20


задавай

задаю

9. 3д игра и ТЗ в 2009 году это слегка разные вещи. Я чего-то не знаю о тз? И если цель проекта завлекать тзешников, минимум как стартовый поток игроков, то почему игра 3д?

10. С чего вы взяли, что если игра не имеет ничего общего с тз1, то к вам пойдут игроки из тз? И я не говорю о каком-то там мейле, я говорю о полюбившейся игрокам тз механике, которая годами держит стариков, и заставляет вернуться, хоть и не надолго, чтобы спланировать ход и нажать Д. Пускай дорого и дизбалансно, всё равно кайфуешь от механики.



зы\\ На разработку 3д игры уходят годы, если за дело берутся профессионалы в большом коллективе. И боюсь, что 1 января 2017 года мы не станем свидетелями шедевра. Я не отговариваю и не критикую, просто мысли в слух. И очень жаль, что это не будет тз2, пускай сырой, пускай багованной и недоработанной, но ТЗ.

зы2\\ На пороге выход Лайн эдж этернал, который скуден по набору классов (всего 4) и это многих настораживает, но сама игра шикарна. А вы хотите иметь всего 3 профы и в игре с любительским кодом? Слишком узко... как вы собираетесь завлекать игрока?))
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
09.10.16 00:51

Карма: 43

А вы хотите иметь всего 3 профы и в игре с любительским кодом? Слишком узко... как вы собираетесь завлекать игрока?))

Больше не значит лучше.
Гекуба [19]
Цитата
Sciapoteca capagehe
Добавлено:
09.10.16 00:54

Карма: 52

Паркер, не нуди. Интересно же. пусть ваяют.
Получится - не получится, ну хоть сами научатся.
Все польза.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
09.10.16 00:58

Карма: 20


Больше не значит лучше.

Больше, значит разнообразнее. Мало кто захочет играть в игру, где все одинаковые. В идеале иметь не меньше 4 базовых классов, которые имеют не менее двух подклассов. Итого 8. Это минимум, на мой взгляд, с которым можно стартовать, но заканчивать стоит с ещё большим набором.
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
09.10.16 01:00

Карма: 20

Parker [22]
если цель проекта завлекать тзешников, минимум как стартовый поток игроков, то почему игра 3д?
Т3 это не графика, это атмосфера... ну и если будет в 3д ничего страшного не случиться, я знаю один проект 3Дшный в того же плана, может оттуда ещё кто-то придёт... да и новых игроков (всё ж таки игра не должна быть закрытым клубом старых Т3шников) на 2д нынче трудно затянуть будет...
vinozavr [13]
Цитата
ОАО Винозавр
Добавлено:
09.10.16 01:00

Карма: 43

Parker [22] , легче баланс настроить с 4 профами или с 15-тью как в тз?
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
09.10.16 01:05

Карма: 20


Гекуба wrote:
Паркер, не нуди. Интересно же. пусть ваяют.
Получится - не получится, ну хоть сами научатся.
Все польза.

Интересно, не спорю, и конечно же пусть валяют, мы не вправе их осуждать или отговаривать. Просто как у любого заинтересованного игрока, у меня есть вопросы. Ведь от этого зависит буду ли я участником) И пока что я не вижу не единой причины им стать. Так как это не тз2, это не привычная механика боя(как в тз), опять же мои труды в тз1 пропадают, и мне обидно.
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
09.10.16 01:07

Карма: 20


легче баланс настроить с 4 профами или с 15-тью как в тз?

тогда надо 1 профу. Ну ты понял.... наверно... я чет уже не уверен...пояснить?
надёжный [18]
Цитата
Добавлено:
09.10.16 01:14

Карма: 14

Parker [22] , Все мы понимаем, что сейчас многого ожидать не стоит. Заработает демка худо бедно - это уже успех для этих ребят. Это больше проект для саморазвития, с некоторым количеством любопытных зрителей) Мне вот интересно следить за данным топиком)
Sh_D e n [16]
Цитата
Добавлено:
09.10.16 01:15

Карма: 10


И очень жаль, что это не будет тз2, пускай сырой, пускай багованной и недоработанной, но ТЗ.

+1 ..
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
09.10.16 01:20

Карма: 20

Parker [22] ну если будет нужда, то потом можно и добавить, но начинать нужно так, чтобы небольшая команда могла всё настроить нормально, я, например, не сторонник игры в сырые проекты. Лучше пусть будет мало, но налажено, чем много, но не работающего. А что касается названия "Т3", то я, так понимаю, чисто юридически нельзя использовать это название, harconnen [18] , так и написал
Если внутри топика
, а механика будет схожей, я не силён в этом, но может быть программно не возможно её продублировать, возможно, опять же, из за авторских прав...
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
09.10.16 13:23

Карма: 20

Авторские права слишком слабая защита. Изменить историю мира, изменить названия профессий, создать свой собственный дизайн мира, конечно же другое название. Точно так же легко меняется принцип движения по миру и детальная механика на поле боя. Меняется интерфейс фреймов. И вот готовая игра не нарушающая авторских прав, но являющаяся аналогом.

Простые примеры могу привести, посмотрите на целый ряд шутеров, начиная от дум 3 арена, анрил торнамент и заканчивая контр страйком.


А что касается названия "Т3", то я, так понимаю, чисто юридически нельзя использовать это название

название здесь никого не интересует вообще. Большая часть отчаявшихся игроков хотят получить надежду на то, что у них опять появится возможность поиграть в старое доброе тз, где не надо платить тонны рублей, где нет миллионов лишней мишуры типа тропов, чипов и имплантантов, где мейл не положил свою грязную руку на пульт управления....
Бодрый Добрый [8]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 00:06

Карма: 20

Parker [22] , а ты не находишь, что это самое и проеисходит? изменилось название проф, дизайн и название... для отчаявшихся и делают... но ты же сам говоришь, что теперь это не ТЗ ты борчунишка
Parker [22]
Цитата
William Parker
Добавлено:
10.10.16 01:37

Карма: 20


а ты не находишь, что это самое и проеисходит?

не нахожу. Потому что единственный вариант, когда тз может сделать шаг вперед и стать 3д моделью, это шаг в сторону икском. Но этого не будет, потому что икском имеет более слабую механику, чем требуется для реализации ТЗ в 3д.

Опять же, никакой конкретной информации о механике разрабатываемой игры - нет. Говорят будет позже. = ) странный секрет) ну да ладно..
harconnen [18]
Цитата
Добавлено:
10.10.16 10:52

Карма: 39


Parker wrote:

а ты не находишь, что это самое и проеисходит?
не нахожу. Потому что единственный вариант, когда тз может сделать шаг вперед и стать 3д моделью, это шаг в сторону икском. Но этого не будет, потому что икском имеет более слабую механику, чем требуется для реализации ТЗ в 3д.

Опять же, никакой конкретной информации о механике разрабатываемой игры - нет. Говорят будет позже. = ) странный секрет) ну да ладно..



оО! Дружище....
Секрет... не секрет...


Раскрываю планы:
Графика в клиенте в итоге и будет как в икскоме. Это уже планировалось ещё в июне. Но цена на такую графику высоковата. И имеем то, что имеем.

Второе. О секретах.
Что тебе рассказать? Во-первых нельзя раскрывать все карты, пока нет игры. Растрезвонить и разбалаболить - ушей вокруг хватает.
Ну слушай:
Это будет тактический ммо шуттер с элементами РПГ.
Вместо постъядера - параллельный мир.

Пока ввожу три профы-класса. Они уже как в линейке могут мутировать в другие ветки проф.

По-сути делаем гибрид:
XCOM(графоний)+timezero(социалка и некоторая механика)+fallout(дерево навыков+ МЕХАНИКА)

Делаю так ,как могу.
Будет больше денег - быстрее сделаю красивую игрушку.
А пока - ЖДИТЕ (с)
ТЕМА:TZ-2: Quantum Escape ОтветитьНа страницу 1,2,[3],4,5,6,7,8,9,10,11

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение