ФОРУМ:

 Перейти
ТЕМА:Вы чё с ума посходили тут? ОтветитьНа страницу 1,[2],3


  
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
24.09.16 08:57

Карма: 35

(Я, если что, НЕ считаю, что мп не нужно платить)
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
24.09.16 13:15

Карма: 14

Misanthrope [18] , каблук
6оль [18]
Цитата
Добавлено:
24.09.16 15:50

Карма: 10


(Я, если что, НЕ считаю, что мп не нужно платить)


если боец бескорыстно помогает отбиться лапате от мара, ему не кто не платит, зачем им платить? это получаються уже продажные копы, не за идею, а за бабки. вот откуда тз гниет, с админов и мп
6оль [18]
Цитата
Добавлено:
24.09.16 15:56

Карма: 10

неговоря уже обо всех остальных плюшках. это антизавал, тп в шахту, в обход бубов и другие неизвестные бонусы. напрочь убило социалку противостояние корсам. это просто неуважение к сообществу тимезеро администрации, каторые считают, что игроки тз не в состоянии сами позаботиться о себе и лапатах.

кароче мп это большая ошибка. этот клан следует расформировать
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
24.09.16 18:14

Карма: 35

там хватит просто посчитать бои. 95% - фарм под куполом на 5-6 лвлом младше.
Ascent to Desire [21]
Цитата
Добавлено:
24.09.16 19:03

Карма: 16


ПеСеЦ wrote:
там хватит просто посчитать бои. 95% - фарм под куполом на 5-6 лвлом младше.

Тут уже ничего не поделаешь это все придумано/одобренно с админами. Они делают то что им удобно и выгодно.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
24.09.16 19:47

Карма: 35

vinozavr [13] , ничё подобного
6оль [18] , плюшки то я бы как раз забрал. А про идейность и ололо - ну давай серьёзно говорить, бесплатно это делать со всего ТЗ пошло бы человека 2
_SHAM_ [15]
Цитата
Нуп, просто нуп.
Добавлено:
24.09.16 20:36

Карма: 29


Misanthrope wrote:
Ascent to Desire [21] , кстати скока платят МП?

Я уже рассказал сколько платят в МП впаяли 200 к ресов. Хотя я был в МП три года назад У меня скринов куча с МП но нидам никаму

ЗЫ: 19.09.16 22:40 Персонаж был сослан на каторгу. Статья: Разглашение внутриклановой информации МП.. Разглашение внутриклановой информации МП. (200 000 ресурсов)
_SHAM_ [15]
Цитата
Нуп, просто нуп.
Добавлено:
24.09.16 20:38

Карма: 29


*Меридиана* wrote:
Ascent to Desire [21] , фу как подло поступаешь, ещё и отсебятину пишешь, нехорошо как-то) песец уже с этими данными на официальный форум вылез

Где он там отсебятину написал та ?
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
24.09.16 21:17

Карма: 14

6оль wrote:
неговоря уже обо всех остальных плюшках. это антизавал, тп в шахту, в обход бубов и другие неизвестные бонусы. напрочь убило социалку противостояние корсам. это просто неуважение к сообществу тимезеро администрации, каторые считают, что игроки тз не в состоянии сами позаботиться о себе и лапатах.

кароче мп это большая ошибка. этот клан следует расформировать

Я вот, что я думаю.
Я был в патруле оазиса. Мне за это не платили. За идею. Так и все там были. Был загадочный спонсор-промышленник. Который иногда давал расходку, но не шмот. Застал ввод антизавала кланового. Выводы делаю такие:
Расходка бесплатная ЗА ИДЕЮ это нормально.
Антизавал ЗА ИДЕЮ это нормально. Я помочь хочу, а не испытавать рандом гранаты. Рандом гранаты придуман для маров. Я не мар.
Телепорт в шахту ЗА ИДЕЮ ну это излишек, хоть и не критичный. Игровой момент убивается, когда я бегу помогать кому-то и меня по пути могут выцепить. Так что против.
Зарплата и рейтинг полезности(убийств) ЗА ИДЕЮ это абсурд.
Платить не должны. Максимум расходка.
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 08:01

Карма: -103

*Меридиана* [22] , Слыш овца бля, а не подло было сука всех против меня в клане строполить? из за того что у тебя личная неприязнь ко мне была? Ты просто гниль ебаная вот и всё. Все в клане под твою пизду пляшут в надежде что будет лучше обстановка, но в реале картина другая немного.
Шавка лает овцы пасутся.
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 08:04

Карма: -103

*Меридиана* [22] ты думаешь не стыдно ли мне такое писать девушке? в вот нихуя не стыдно, была бы девушка стоющая которая не лезет куда её не просят. Как тебя в совет МП взяли вообще?.хуй пойми насосала наверное вместе с должностью. До твоего ебливого вступления в клан у меня со всеми были нормальные отношения, но потом ты курица ебаная меня со всеми поссорила.
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 08:07

Карма: -103

*Меридиана* [22] и то что ты пизда , хуйню ебливую на радио про меня орала я тоже помню .
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
26.09.16 08:49

Карма: 35

Топор Правосудия [19] , забавность ситуации состоит в том, что продолжая писать "такое девушке" ты свою репутацию перед ними только топишь/подтверждаешь. Во всяком случае лучше от этого она точно не станет
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 10:29

Карма: -103

Misanthrope [18] , да мне по хуй глубоко, она нормального отношения не заслуживает , после того бреда что она говорила про меня. Была бы мужиком давно бы ей уже челюху сломал , хотя судя по фоткам ей уже ломали.
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 10:32

Карма: -103

Misanthrope [18] , ты про репутацию ебливых врунов? да на хуй она усралась. которые с своей тупой голове хуйни на выдумывают а потом людям за истину выдают.
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
26.09.16 10:34

Карма: 35

Топор Правосудия [19] , да ни вопрос, чувак. Просто грю что зазря напрягаешь в таком случае
Топор Правосудия [19]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 11:14

Карма: -103

Misanthrope [18] , да согласен, надо проще к этому относиться
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
26.09.16 11:54

Карма: 14

Топор Правосудия wrote:
Была бы мужиком давно бы ей уже челюху сломал

ой как мне верится.
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
26.09.16 12:55

Карма: 35


vinozavr wrote:
ой как мне верится.

страстно зацеловал бы меридиану до перелома челюсти.
-pantera- [22]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 15:58

Карма: 10

Фу какая фу , ответственность потерялась полностью :(

6оль [18]
Цитата
Добавлено:
26.09.16 16:51

Карма: 10


плюшки то я бы как раз забрал


тут 2 варианта. быть реалистами ибо за просто так про админ клан будет существовать

1. убрать зп, значит клан за идею защищает лапат, пользуясь супер-
бонусами, каторых нету не у одних других игркоов тз.
2. убрать плюшки. пусть сражаются на ровне со всеми, но получают зп.

П,С, я за 2-ой вариант. это же спец клан созданный для защиты - "военная полиция". логично что на службе получают зп.
но есть люди и просто защитники городов, которые бесплатно помогают в своих городах и не чего за это не получают. надо продумать систему поощрения в частных городах владельцам. плюшки же делают мп ровнее остальных. они не играют на равных, значит считают себя особенными, лучше остальных. в этом админы виноваты, разратили игроков. но админы в тз пидарасы и так известно всем
Misanthrope [18]
Цитата
True
Добавлено:
26.09.16 19:44

Карма: 35

Я тож за второй, но наше с тобой мнение никого не волнует
То что в частных защищают и ничё с этого не имеют - это уже их внутрений вопрос. По задумке то должно быть, что всё ради конечного профита в виде произведённого товара из накопанного реса и скупленого не дорого, но на самом деле всё это нихуя не работает уже давно, потому что проще закинуть косарь деревяных и не париться, и насрать на этих там лопат. Вот и вся игра, корал да БЗ
vinozavr [13]
Цитата
Набить ебало Эликсу!
Добавлено:
04.10.16 14:52

Карма: 14

флудеры
mad hiring [18]
Цитата
Добавлено:
04.10.16 16:24

Карма: 0

Была бы мужиком давно бы ей уже челюху сломал
Ноооссссс ахахаххаха
Сломать ты только ноготь на пальце можешь,баба ебаная
Гекуба [19]
Цитата
Добавлено:
05.10.16 13:00

Карма: 44

тут 2 варианта. быть реалистами ибо за просто так про админ клан будет существовать

6оль [18] ,
тут наверное "НЕ" пропущено?
Кстати, первые 6-7 лет Патруль существовал вообще без посторонней помощи, а тем более админской.
Вин правильно сказал: если есть идея, все сложится.
А нет идеи - будет то, что видим. И никакие плюшки и премии не помогут.
Потому как бездельничать при окладе вроде и не стыдно.
А вот филонить среди идейных... совсем не тот коленкор)))
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
05.10.16 14:05

Карма: 35

фишка в патруле была в том, что он только защищал шахты. мп же прекрасно воюет, с бесконечным арривалом, получает халявную расходку и целку.
Гекуба [19]
Цитата
Добавлено:
05.10.16 15:20

Карма: 44

ПеСеЦ [19] , да пущай себе воюют! получается? и слава богу.
Когда охранять некого, кроме мультов, отчего же не повоевать с основами?)))

Иное дело, что я с ужасом тут увидела ранее почти полностью скрытую основополагающую документацию МП.
Черт, я сама "буквоед" по профессии, бюрократический язык мне хорошо знаком и естествен.
Но тут только одно могу сказать: "Научи дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт"
Прямо бюрократический ужастик какой-то(((

Кто-то все прочитал, кроме меня? ну вот честно?
Ascent to Desire [21]
Цитата
Добавлено:
05.10.16 15:41

Карма: 16

Обсуждение закрыто.

>> Eliks [22] 00.00.00.00
ПеСеЦ [19]
Цитата
Товарищ Маршал
Добавлено:
05.10.16 15:43

Карма: 35

Гекуба [19] ,
да пущай себе воюют! получается? и слава богу.
Когда охранять некого, кроме мультов, отчего же не повоевать с основами?)))

там суть в другом.
мп не воюет с марами. мп не воюет с основами - никто из 22 командоров поликов не копает в шахте. мп рубит халявную зп, качается, уходит в мары и обратно.

Кто-то все прочитал, кроме меня? ну вот честно?

изи.
ТЕМА:Вы чё с ума посходили тут? ОтветитьНа страницу 1,[2],3

  
Логин
Пароль
Сообщение
Жирный текстНаклонный текстПодчеркнутый текстЗачеркнутый текст

Информация о персонаже

Вставить изображение

Цитата

Спойлер

Вставить видео с YouTube

Смайлики
Добавить сообщение